Закат

Мне тут птичка напела, что в душе я глупенькая девочка-блондинка с завышенным чувством собственной важности. Всё верно. А еще - это я уже сам за собой подметил - мне всегда очень смешно и очень грустно. Одновременно, да. Мне почти всё кажется смешным. Кроме, разве что, плоского юмора. Плоский юмор, видите ли, слишком наигранный, неискренний. Потому и глупый. А раз глупый, то и не смешной.

Всё самое смешное берется из воздуха. Его не надо выжимать из себя, надо просто, пока оно не изволит сойти в ваше сознание. Это такая мудрость.

А почему грустно? Всё самое смешное всегда немного грустно. Грусть сама по себе состояние очень смешное. Я думаю, грустным людям всегда хоть чуть-чуть, но смешно. Это неизбежно.

Еще моя бывшая девушка мне говорила, что я - рыба. Всё абсолютно верно. Рыбья память, рыбье мышление, и к просветлению я пришел по-особому, по-рыбьи. Но, если честно, к просветлению я не пришел. На то и рыба. Любое высказывание, сделанное рыбой априори кажется смешным. И это правильно. А кто не согласен, тот рыбак. С перпендикулярной удочкой.

Абстракции, абстракции, абстракции.

Но вернемся к нашим зайцам-блондинкам. Не просто так девушки со светлыми волосами кажутся мне эстетически красивее, чем все остальные. Влюбляться я не очень хорошо умею, видимо, не было повода, но эстетическую красоту оценить могу. Наверно, блондинки, на мой взгляд, эстетически красивее, потому что моя подруга права, и я действительно сам блондинка, вот и тянусь к своим. Или нет? Но не важно. Меня привлекают сила, смерть и изящество. Соответственно, в эстетически красивых блондинках мне надо видеть либо силу, либо изящество, либо образ Смерти. Боюсь к ним прикасаться, правда. Красивые люди вообще очень пугают. По-особому пугают.

Я уже столько всего сказал, а никак не могу разорвать связь между началом и концом текста. Непорядок. Впрочем, какая разница? Вчера был очень красивый закат, и теперь мне грустно. Это по-своему приятно. Но грустно. И смешно. Вот бы мне...


Рецензии