Чилихапод

 День обещал быть прекрасным, как минимум,  по трем причинам. Во-первых , после дождливой недели установилась чудесная погода, во-вторых, мы собирались провести этот день на природе, в-третьих, у нас гостила моя четырехлетняя племянница, первая и, на тот момент, единственная внучка моих родителей.  Обожаемый нами ребенок. Её родители ворчали, что после визитов к нам, они неделю перевоспитывают дочь.

Это белокурое ангелоподобное существо вило из нас веревки. Но мы даже не замечали, что она пальцами вылавливает горошек из салатницы, вытирает руки о бабушкино праздничное платье, делает коктейли из супа с компотом, вопросов задает столько, что мы не успеваем на них отвечать. Когда она открывала шкаф или комод, мы знали, что ей понадобится вещь, которая лежит в самом низу, но Танюшке можно делать все, ведь ребенок знакомится с миром!  Хотя порой мир ограничивался кухонной посудой.

Итак, мы решили, что будем отдыхать на берегу Ишима, спокойной, неширокой реки, берега которой были сплошь укрыты зарослями ежевики.  Очень быстро сложили все необходимое в багажник автомобиля  и отправились в путь. Всего через несколько километров нашли живописное место. Машину поставили в тени высоких тополей. Мужчины разожгли мангал, потом принесли ведро воды, соблюдая правила противопожарной безопасности.

Мы с Танюшкой поиграли в футбол на лужайке. Но надоело ежеминутно оглядываться и спрашивать, готов ли шашлык и  отправились  с пластиковым ведерком за ежевикой. Танюшку сбор ягод совсем не привлекал. Чтобы как-то развлечь ребенка, я предложила ей петь дуэтом.
- Это как?
 Танюшка хлопала глазами.
- Ну, вместе!
  ответила я.
- Ааа! Хором!
  согласилась девочка. Мы спели несколько песен «хором», но это были известные ей песни.
- А давай, новую какую-нибудь споем. 
Новую, так новую! Я запела «По долинам и по взгорьям».  Эту песню племяшка никогда не слышала, но подпевала, подхватывая окончания слов. Когда мы допели, то услышали, что нас зовут к столу. Осторожно выбрались из колючих кустарников и тут Танюшка спросила: 
- А что такое  «чилихапод»?    
- Где ты слышала это слово? 
спросила я. Танюшка удивилась: 
- Да мы же сейчас пели!  …И на Тихом океане свой закон  чилихапод!
               


Рецензии
С некоторых пор песня про "Чилихапод" стала моей любимой. Я ее и в детстве любила, но, оказывается, пела неправильно. Через столько лет справедливость восторжествовала!)))

Жамиля Унянина   20.04.2017 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо , Жамиля! Всегда Вам рада! Еще одна любимая песня племяшки "Идет солдат по городу", которую она безбожно перевирала.

Тамара Деменкова   20.04.2017 22:24   Заявить о нарушении