Глава 9

Прошла неделя с начала лагерной смены. За эту неделю произошло множество веселых событий. Мы участвовали в кругосветках, нас будили ночью для поисков всяких вкусностей, мы кидались шариками с водой и устраивали день обливания. Я познакомилась с красивым парнем по имени Леша, в которого я случайно попала шишкой. Но за эти семь дней было и не мало плохого. Каждый день ко мне приставал Влад со своими дурацкими шуточками, у меня порвалась лямка на рюкзаке и я бегала по всему лагерю и искала иголку с ниточкой.


- Эй, мальчики! У вас случайно не будет иголки с ниткой? – Бегая по корпусам в руках с рюкзаком, в поисках того, что мне нужно. – Хотя вряд ли у вас будет это. – С разочарованием уже собралась уходить, как меня остановили.
- У меня есть! – Крикнул Леша.
- Серьезно?! – Высунув голову, удивленно спросила я.
- Да. Проходи, садись на мою кровать. – Мило улыбнулся Леша. Я присела на краешек кровати и начала зашивать свою вещь.
- Знаешь, не часто увидишь у парня иголку с ниткой. Обычно о таком девочки заботятся, вдруг что-то порвется. – Продолжая зашивать, не поднимая взгляда, промолвила я.
 - Ну ты как я погляжу, не позаботилась об этом. – Так легко и непринужденно сказал он. Меня смутили его слова, я не хотела, что бы он думал, что я не забочусь о своих вещах.
- Ну-у-у… П-просто… - Замялась я, только я хотела продолжить, как он перебил меня.
- Да ладно, не парься! Со всеми бывает. – Погладил он меня по голове своей большой ладонью.
- Через десять минут на отрядном месте! – Заглядывая в комнату, сказал Андрей. Кстати, забыла рассказать. Это второй вожатый, который приехал на второй день смены. Он сразу же подружился со всеми детьми без исключения, что нельзя было сказать о Дане.


Через десять минут на отрядном месте:
- Итак, ребятки! Сегодня у нас спортивные соревнования по волейболу, баскетболу и футболу. Кто хорошо играет в волейбол? Поднимите руки для того, что бы мы записали вас в команду нашего отряда.
- Она умеет играть! – Поднял мою руку Влад. Я удивленно посмотрела на него, ведь он же не узнал меня. Влад понял, что болтнул лишнего и потупил взгляд.
- Эй, Владик! А откуда ты знаешь о моих способностях игры в волейбол? – Тот лишь промолчал в ответ, думая о том, как бы выпутаться из этой ситуации. – Вла-а-ад.
- Ну, да-да, я узнал тебя еще тогда.
- Ну, раз так! – Хитро улыбнувшись, я резко подняла его руку и закричала. – Владик тоже умеет играть, даже получше моего.
- Отлично! Осталось еще три человека. – Произнес Даня, записывая Влада в блокнот.
- Я могу. – Вызвался Леша.
- Н-ну тог-гда и-и-и я. – Хм, а это что за девочка? Наверно недавно приехала.
- Ну, вот и хорошо. И четыре человека сойдут. – Заключил Андрей.


Когда шли соревнования по волейболу, играла музыка, которая подбадривала.

will.i.am ft. Pai Mai – Boys & Girls

И вот через несколько минут закончилась игра. Мы выиграли! Девчонки из моего отряда завидовали мне и еще одной девочке.
 

- Вот же повезло этим девкам, с такими красавчиками играли. – Жалобно вздыхала одна.
- Ага, особенно этой Кате. Она уж очень близка с Владом. – Завидовала другая.
- Возможно, и с Лешей тоже скоро сблизиться. Надо бы с ней подружиться, может получиться что-то. – Хитро улыбалась третья.
- Да. – Хором сказали две девушки и в их глазах засверкали искорки.


- Вот это да! Мы смогли выиграть их! А я уж думала, что у тебя совсем руки не из того место растут. – Обратилась я к Владу. Тот лишь в ответ недовольно хмыкнул.
- Да ладно тебе, Катя. Мы все молодцы! Да ведь? – Наклонился он к той девчонке, которая с нами играла.
- Д-да… - Застенчиво сказала она. Вдруг я услышала, что кто-то меня зовет. И я обернулась.
- Эй, Катя. Привет. – Ко мне подошли очень милые и красивые девушки.
- Привет. – Я старалась соответствовать им.
- Давай прогуляемся. – Предложила самая главная из них, взяв меня под ручку, мы пошли вперед. А те две девушки поплелись за нами.
- Слушай, у меня тут к тебе такой вопросик, немного не приличный, наверное.
- Какой?
- Как ты сдружилась с самыми красивыми парнями лагеря?
- А кто самые красивые парни лагеря?
- Ты что не знаешь что это Влад и Леша? – Закричали девушки шедшие позади меня.
- Владик то? Пффф… Не смешите меня. Хоть он и красив, но точно не настолько, чтобы быть популярным. Даже в школе им ни одна девчонка не интересовалась.
- Так вы с ним в одной школе учитесь?
-Учились.
- Понятно. Ну ладно. Пока!
- Пока…


И после этого диалога мы практически не общались. Значит, им была нужна информация. Ну и ладно. Мне что ли хуже? Конечно, нет. Плевать я хотела на них, да и на Влада. Углубившись в свои раздумья, я не заметила, как подошел Леша.


- Ты чего грустишь?
- Я? Да нет. Я самый веселый человек. – Натянула я наигранную улыбку. И поскакала по направлению к корпусу.
- Странная ты все-таки, но такая милая. – Сказал в пустоту Леша.


Рецензии