МАРТ

Солнечный свет заливает комнату. Воскресенье.
В лучах на полу лежит кот.
Сегодня мы проснулись одновременно - я и мое одиночество. Решили не сидеть одни дома.
На улице ещё холодно - март.
Кое-где снег, наружу вылезают какашки и прошлогодние воспоминания. Нет подснежников.
В парке людно. Медленно бредут, опираясь и ворча друг на друга, старики. Гордо гуляют беременные девушки, носится детвора, плеер льет мне в уши старые мелодии.
Я фотографирую яркое небо, не вскрывшийся ещё пруд, каких-то голодных птиц, лысые деревья. Малышня плещется в лужах. На роликах, скейтах и велосипедах катаются люди всех возрастов.
Я лежу в парке и смотрю в небо, такое синее, вечное и безразличное.
Изредка мимо проходят девочки за шестьдесят со скандинавскими палками. Они подтянуты и бодры. Нет одиноких мужчин.
Куча собачек, пони, вкусная кукуруза.
И гомон. Детский, птичий, даже слышно, как лопаются почки.
Мы наслаждаемся.
И я танцую. Потому что весна.


Рецензии