Кухня на Севере

Кухня на Севере

Если представить квартиру в виде корабля, то это помещение удивительно совмещает функции центрального поста, камбуза и кают-компании одновременно. Отсюда несутся по голосовой связи команды типа: «Вынеси ведро!», «Открой /закрой/ дверь!», «Саша, Женя идите сюда!», «Иди сюда!» /это для отца команда персональная, что здорово напоминает корабельное громкоговорящее звуковое сопровождение: «Прибыть в центральный!»

По высокому тепловыделению кухню можно еще и причислить к БЧ-5. А командир-единоначальник здесь мама-Аля. Она стремительно перемещается по нагретому газовой плитой помещению, ругая попадающимся под ноги орущих голодных котов, одетая в кухонный передник с двумя большими карманами, из которых торчат тряпки.

На голове - стервозныи платок, завязанный самым стервозным образом, глаза метают искры на всех двух и четырехногих членов семьи.

В кухне два холодильника: один настоящий, другой фальшивый. Если первый стоит как белый айсберг и содержит в себе продукты питания, то другой - уже на пенсии, представляет собой хранилище для тетрадок и карандашей, маминой косметики и других ценных вещей, которые надо прятать от мелких ради их сбережения или предотвращения нежелательных последствий развлечений с этими предметами. Отец врезал в дверцу английский замок и выживший из ума холодильник изображает из себя сейф.

В центре стоит обалденно современная газовая кухонная плита с модерновым внешним видом очень коричневого цвета. Тот военный завод, который выпуская средства для ведения войны, по прежнему делает продукцию для поражения вероятного противникам, в данном случае навязанная для производства как товар народного потребления, представляет собой продукт извращенной конверсии, когда товар по -прежнему представляет собой оружие массового поражения уже для своего потребителя.

Она - плита качественно пропускает газ в непонятных местах, изящно разваливается буквально на части при выворачивании даже одного винтика, т.к. конструкторы проявили чудеса экономии и смекалки для сокращения числа деталей и некоторые из них просто висят на каких-то зацепах и кустарных приспособах.

Стоит также как пизанская башня шкаф - пенал из прессованной древесины. Он битком набит травами и всякими специями и всякой всячиной, о которых даже все и забыли. Рядом кот Яков сделал резервный полевой санузел для твердых и иногда жидких фракции своего стула, картон и опилки стали раскисать и неуклюжее сооружение покосилось.

На настоящем холодильнике стоит пузатый самовар с чайником на голове. Чай из него почти не пьем, стоит только для красоты.

Перед окном расставил свои ноги стол - книжка, где все едят и даже делают уроки. Брат шкафа-пенала буфет стоит у стенки и изображает из себя амбар, забитый мукой и крупами, крахмалом и макаронами.

На стенке висит металлическая полка с многочисленными бесполезными баночками и пузырьками, в которых лежат какие-то специи для заморских блюд, которые на Севере просто не нет.

От раковины к газовой плите белым мостом пролег ансамбль из нескольких досок от мебельной тары и, будучи окрашенным в белый цвет, изображает кухонный гарнитур, точнее стол от него и все что под этим столом.

Ящик из-под точных приборов -это местное картофелехранилище, лежит под этим кустарным ансамблем.

Пол покрыт линолеумной плиткой, синий с серым, под которые коварно прячется вода при протечках из зловонной трубы от раковины.

Посуда хранится на сушилке над раковиной, мамаша имеет привычку складывать посуду пирамидой опасной высоты и иногда она рассыпается и слышен грохот как будто там лазит домовой.

Становится страшно и никто не хочет идти смотреть, что осталось от его проделок.

На стене у плиты, почти у потолка висит лампа дневного света, которая включается в розетку и дополняет одиноко висящую без плафона лампу накаливания посреди кухни.

Над входом в кухню створки антресолей, там хранится стеклянная тара и надо очень осторожно их открывать, потому что можно получишь по балде банкой, на что Алевтометр (семейное производное от Алевтины) может надавать затрещину первому попавшемуся мелкому или хвостатому или толстому.


Рецензии