выбора нет

Уж выборов назначенное время
Всё ближе к нам-страшнО его дыханье.
Льют пропаганды воду мне на темя-
Террор из обещаний и возваний.

Движуха эта кажется угрозой.
Я выхожу на улицу с опаской.
Да и тв я уменьшаю дозы-
Там сплошняком похабщина и пасквиль.

Песочный человечек упреждает
Моё желанье выйти на природу-
Народ в безумстве лодочку качает-
А цель одна-чтоб помешать народу.

На митинги,на встречи не тянуло .
Меня тошнит от слова "депутаты".
Похоже власть страдает жидким стулом-
Несёт её. И мы же виноваты!

Да мы вообще-как пациенты морга.
Нам не хватает бирочки на ножку.
Власть изнывая в пароксизме оргий,
Становится невыносимо тошной.

Она так хочет,чтоб её любили.
Да от неё воняет,это что-то!
И типажи-дебилы на дебиле
Вовсю дебилят.Говорят-работа.

Ах времена! Лукавая ловушка.
История-из пошлых фельетонов .
Судьба для нас-коварная кукушка-
Что дарит нам наглейших охломонов


Рецензии