Двуликая Мара

       Двуликая Мара

       Знаменитой, но уже  «стриптизершей»  предстала перед судом Мара Багдасарян.  В   почти «голой королеве»,  трудно было бы узнать фанатичную стритрейсершу, если бы она удостоила суд своим появлением. Но вместо нее отдувалась и отбивалась от иска прокуратуры святая троица: горячо любящий и всепрощающий дочке папочка в сопровождении щедро проплаченных, надо полагать, двух адвокатов. Прокуратура   предъявила уже  далеко не первое  обвинение в злостных нарушениях ПДД этой «наездницей» внедорожника в триста лошадиных сил, которые она нещадно насилует устраивая гонки на короткие и длинные дистанции. И какой же русский не любит быстрой езды? Оказывается не только русские, но и джигиты в юбке.

       Но на одной из дистанций ее опять тормознули.

       Ситуация для папы и юристов не новая и потому они не сомневаются в том, что от иска прокурора отобьются.  Папа деловой человек, привыкший решать все проблемы, не отходя от кассы. Без лишних вопросов оплатил накопившиеся штрафы в миллион рублей и вытащил дочку из неприятной для нее ситуации, представив ее не только деткой со слабым здоровьем, но и серьезно больной, которой противопоказан общественно-полезный труд на ниве ЖКХ.

       Но на сей раз ситуация оказалась много серьезнее. Речь пошла не о штрафах и нарушениях, которые продолжали  иметь место. Прокуратура обратилась в суд с иском о лишении злостной нарушительницы ПДД  водительских прав, но уже по иным основаниям. Справки о состоянии здоровья, подшитые к старым делам сыграли с  Марой злую  шутку, вернувшись бумерангом, но уже в качестве доказательств в пользу обвинения. Прокуратура, приобщив их к делу, собрала дополнительные  медсправки и заключения о состоянии ее здоровья за весь период  с ДТП, в котором она получила серьезные травмы головы и в тяжелом состоянии попала в больницу. Врачи спасли ей жизнь. О других документах и заключениях я умолчу, во избежание обвинений в злорадстве и прочих грехах. Уточню лишь, что голая правда о их содержании состоит в том, что Маре противопоказано не только управление автомобилем, но , во избежание нештатных ситуаций, даже пешие прогулки по тротуарам без сопровождающего лица.
 
       Но эти документы и заявление прокурора ничуть не смутили ни папу, ни адвокатов.

       Папа решил было сыграть с  прокурором в «подкидного дурачка», заявив, что она здорова, о чем готов представить и справки, и экспертные заключения. Он, как ее родной отец, лучше знает о здоровье дочери. Врачи, мол, тоже могут ошибаться. И потому просит суд прервать рассмотрение иска на время, необходимое для проведения независимых экспертиз.

       Не прокатило. Прокурор «не клюнул». Суд отклонил ходатайство защиты.

       От комментариев я и здесь воздержусь. Суд поставил точку, удовлетворив иск прокурора о лишении Мары Багдасарян водительских прав, пожизненно.

       Ошеломленная защита, смогла лишь заявить, что обжалует данное решение суда. Более того, обратится с жалобой  к главе государства, генеральному прокурору,  прокуратуру Москвы с просьбой дать соответствующую оценку этой ситуации.

       И тут я себе все же позволю спрогнозировать дальнейший ход событий.  Господин  Багдасарян, конечно не успокоится и будет добиваться своего – не мытьем, так катаньем. Возврата водительских прав даже во вред здоровью не только любимой дочери, но и здоровью ее окружающих людей. Это очевидно и не подлежит сомнению. Но никаких жалоб и обращений не будет. Это не в стиле «деловых» людей. Даже только потому, что Мара сегодня выставлена двуликим Янусом: и здоровой, и больной одновременно.  Причем с документальным обоснованием. Я представил себе на миг реакцию президента и вспомнил о «Деяниях Карла Великого», написанных в IX-X веках. Цитирую запись об одном из них:

- Послушайте теперь, как Карл Великий распекает за нерадение высокородных сынков – лодырей: «Вы, высокородные, вы, сынки знатных, вы, избалованные красавчики! Полагаясь на свое происхождение и состояние, вы пренебрегли моим повелением и своей доброй славой и с равнодушием отнеслись к образованию, предаваясь утехам, играм, леностии всяческим пустякам». После этого… он поразил их своей обычной клятвой: «Клянусь царем небесным, я ни во что не ставлю ваше знатное происхождение и смазливые лица – пусть восторгаются вами другие, но знайте одно: если вы немедленно не искупите прежней вашей беспечности неутомимым прилежанием, никогда никакой милости не дождаться вам от Карла».

       Монолог, конечно, длинноват, хотя несомненно был полезен не только средневековым нерадивым отрокам, но мог бы стать своевременным предупреждением и нашим зажравшимся мажорам и мажоркам. Тем более, что в нашем случае  речь идет не о том, чтобы «отроки» не ленились. Речь идет о нарушениях законодательства, грозящих обществу тяжкими последствиями. И потому реакция президента на возможную жалобу защиты Мары вполне предсказуема – поручение Следственному комитету провести тщательное расследование и в случае необходимости возбудить уголовное дело.

       Такой поворот событий вряд ли прибавит здоровья Маре, лишь хлопот и расходов папе. Но такова уж у него судьба: Мара любит кататься, а папе приходится платить. Но существенно дороже,  чем за качели и карусели как когда то, гуляя с нею в детском парке.
 
       Пока папа платит, не плачет…


Рецензии