Nicetry

После 8-часового рабочего дня, как и многие счастливчики, имеющие хорошо оплачиваемую работу, я влился в многотысячный поток машин многомиллионного Торонто.

Избегая подсечек, сам подсекая наиболее неповоротливых, лавируя между громоздкими грузовыми и служебными машинами, где - ускоряясь, где - замедляя, я, наконец, встал, окружённый такой же взбудораженной толпой автомобилей, не успевших проскочить на 'почти красный' свет. Если передние колёса успели проскочить на жёлтый, то это уже не на красный, потому что камера на светофоре не успеет запечатлеть нарушение надлежащим образом, так, чтобы оба колеса были ДО заветной черты на красный, и оба же колеса ПОСЛЕ черты на тот же красный.

Остановился... и чуть ли не уткнулся 'мордой' в номер передней машины, на котором издевательски значилось:

NICETRY

С юмором мужик. А вот уже и зелёный, все рванули с мест.
...

На следующий день опять, лавируя между 'медляками', проскакивая на 'почти красный', я опять уткнулся в тот же самый красный светофор и мордой почти в самую задницу машины, где с, как мне показалось, ещё большей издевкой значилось:

NICETRY

Мне, как говорится в таких случаях, поплохело.

Я оглянулся вокруг, это те же самые машины, что и вчера? Что, собственно, происходит?

А, может, это какой-то маньяк меня преследует со свoим 'Nice try!'?

Я твёрдо решил, что если завтра произойдёт такой же Deja-vu, то я проживаю не в реальном мире, а в какой-нибудь чёртовой Матрице, и кто-то со мной затеял непонятные игры.

На следующий день, я несколько задержался на работе, и ехал довольно спокойно, как и прочие 'медляки'.
Кто знает, может, все они уже встречались с этим самым NICETRY?


Рецензии