О слюнявенькой поэзии

В сказаньях  сладкого томленья
Успех   бессмысленных   стихов
Пустейших   вздохов  отраженье
В наборе  из   слезливых  слов.

Тем кто вздыхать"о чём бы" хочет
Оно     конечно    и     сойдёт:
Себя     пустышкой    заморочить
Представив  жизнь  " наоборот".

И вот, пример  таких   творений
Здесь   представляю  для  потех,
Как  суть   слюнявых  сочинений,
Но   всё ж  с  заявкой на успех:

Обмани      меня       красиво,
Что  б  легко  на сердце стало,
Что бы  просто стал счастливым-
Мне  ж  для  счастья надо мало.

Лишь  хочу  поверить в сказку,
Ведь  в  любовь со мной играя,
Прячешь правду  ты  под маской.
От    чего   же    ты    такая?

Только  знай,  что  всё я вижу,
А    тебя    сберечь    пытаюсь
От   тебя  ж  самой  бесстыжей,
И    тебе   я   просто   каюсь:

Прости,  тобой  что не любимый,
Прости, что  странно так люблю,
Храня тебя  -   храня  незримо,
Испепеляя      жизнь      свою,

Что не обрёл  дороги к счастью,
Что  правду  с  ложью  примирил
В моей к тебе греховной страсти,
За   то,   что  я  тебе  не мил.

Ведь  от  того  так  происходит,
Что  не  свободны  мы  с  тобой
И хоть  тебе   я  близок  вроде,
Но   всё   равно  всегда  чужой.
................................

Можешь ты  надо мной  смеяться
Я  и  сам  над  собой  смеюсь -
Роль     влюблённого    паяца
Я  играю, смеясь  сквозь грусть.


Рецензии