По совести. Глава 5. Армия

- Фамилия, - майор даже не поднял на Толика головы.

- Хромов.

- Как же ты надоел мне, Хромов, - майор оторвал взгляд от бумаг. - Ты что меня измором взять решил? Я тебе уже тысячу раз повторял – судимость у тебя пока не закрытая. Как только всё устаканится, мы тебя сразу в армию заберём, ты только не передумай к тому времени. Иди, Хромов, не пудри мне мозги.

- Я завтра опять приду. Вы же знаете. Может, не будем мучить друг друга, решим зараз все вопросы.

- Чего решать-то, Хромов. То, что ты в армию хочешь, я уже слышал. Отвечаю – пока не положено.

- Я в Афган пойду, только возьмите.

- Ух ты, - майор присвистнул, - тебе чего на малолетке мозги что ли отшибли, если ты сам решил под пули пойти? Или ты думаешь, там наши пацаны с душманами в бирюльки играют?

- Мозги на месте, - процедил сквозь зубы Толик, -  про бирюльки не думал. Отдать долг Родине хочу.

- А ты что, у Родины занял что ли? – заржал майор, потом улыбка сошла с его лица. - Сядь, Хромов. Рассказывай, что тебя так на службу приспичило?

- Мне восемнадцать. В этом возрасте всех нормальных пацанов в армию забирают. Да, я – ненормальный, но не ходить же мне всю жизнь с этим клеймом. Заберите меня на службу, прошу Вас. Я же знаю, что в Афганистан можно даже добровольцем уйти. Я на любой расклад согласен.

- Чудной ты, Хромов, – майор задумался. - Приходи завтра после обеда. Хотя – нет, ближе к вечеру приходи. Может, помогу тебе чем-нибудь.


Рецензии