Диалог

  Остановился корабль

  Возле моей Любви,

  Спросил у неё наивно:

  - Куда тебя увезти?

   Может, в далёкий край,

   Может, в цветущий май,

   Может, в дельфинов страну,

   Или в снега и пургу?

 

   Сказала Любовь:-Не надо!

   Ведь я для людей награда.

   Ведь я цветка аромат,

   Ведь я пунцовый закат,

   Я нежности синее море,

   Отрада в печали и в горе.

 

   Ответил корабль:-И всё ж,

   Ты острый для розы нож,

   Заплаканные глаза,

   Ночная в подушку слеза,

   Ты чёрная скорби шаль,

   Дорога, манящая в даль.

 

   Вздохнула Любовь:-Я такая,

   И грешная, и святая.

   Я дождь, и снег, и лавина,

   Замёрзшая в сердце льдина,

   Бутон и холодная вьюга,

   Объятия верного друга.

   Но помни, корабль, всегда:

   Я яркая жизни звезда.

   И к каждому вновь и вновь

   Приходит шальная Любовь.

 


Рецензии