Straightener - Day To Day. Русский текст

Перевод песни: Day To Day.
Группа: Straightener
__________________________

Густые облака пересекают небеса,
Растворившись вмиг, когда столкнулся я с тобой.
Вокруг произошли события, усложняя жизнь,
Всё продолжает изменяться, а мы бежим ввысь.

Столкнувшись с нашим былым прошлым, что желали так забыть,
Его не избежать, причиняет всё боль опять.
Сойдя с пути заранее предначертанной судьбы,
Заметили мечты, что давно искали мы!

Убегают дальше дни,
не оставшись в памяти, и так легко...
Нам на душе легко.
Все чувства в песню обратим,
Звук мелодий прозвучит для всех навек,
Услышишь лестный звон,
Что проложит нам начальный путь.

Листва деревьев скрыла ослепительные небеса,
Кругом пейзаж эмоций нам окрасил облака.
Вокруг произошли события, и их не изменить,
Всё будет продолжать меняться без лишних слов.

И если вдруг я потеряю тебя здесь навсегда,
Тебе хочу сказать, ушли сомнения мои вспять.
Но я буду до конца с тобой идти смотря не свет,
И заметим мы, на небе  радугу мечты!

Убегают дальше дни,
не оставшись в памяти, и так легко...
Нам на душе легко.
Все чувства в песню обратим,
Звук мелодий прозвучит для всех навек,
Услышишь лестный звон,
Что проложит нам начальный путь.
Пускай порою голоса нам врут, и не распознать всю ложь,
И слёзы никак нельзя унять!
Даже если я, буду с тобою всегда, 
Не сумел так до конца, узнать лишь тебя!

Убегаем дальше ввысь,
И что оставим на Земле после себя,
Когда насовсем пропадём.
Оставим чувства в песне той,
И мы споём её с тобой для всех навек,
Услышите лестный звон,
Что укажет вам начальный путь.
Пускай порою голоса нам врут, и не распознать всю ложь,
И слёзы никак нельзя унять!
Даже если я, буду с тобою всегда, 
Не сумел так до конца, узнать лишь тебя!

Звенящий колокольчик нам пробудит небеса,
Словно мы во сне, идём по городу одни.
Вокруг произошли события, и их не изменить,
Но чувствуем мы звон, что раздаётся  песней о нас.


Рецензии