Долой царя!

Я тут урывками глядел в Интернете митинги против взяточников, что прокатились по стране, и вдруг вспомнил: - мне это знакомо!
Я раскрыл справочники и учебники Истории.
Господа-товарищи!
А ведь нынче полиция лупит народ дубинками ровно за то же, за что колотила в 1917 году революционные массы.
Судите сами. Вот те лозунги, которые были под запретом при Николае Кровавом:

"Долой царя".
"Долой войну!"
"Долой десять министров-капиталистов!".
"Вся власть Учредительному собранию!"
"Мир - народам. Землю - крестьянам. Фабрики - рабочим!"
"Штык в землю!"

А ведь, по сути, нынешние демонстрации под этими лозунгами и идут, только написанными другими словами. Еще одно усилие Путина - и митингующие превратятся в революционные массы. Те самые, у которых

"В белом венчике из роз -
Впереди Иисус Христос"


Рецензии
Какой Вы неугомонный! Дай думаю-зайду-неужто ничего не напишет...Нет, написал.Да, интересная у нас страна. Была в свое время такая Долорес Ибаррури -"лучше умереть стоя, чем жить на коленях". Еще по слухам аристократ от быдла отличается тем, что для него Честь дороже Жизни.Вчера фильм смотрела про королеву Викторию, так она со своим слугой шотландцем дружила и со слугой индийцем. И считала, что социальный статус неважен. Что в любом человеке или есть Честь или нету. Я разочаровалась в своем народе года три назад. Хочу верить, что новое поколение другое. Муж мой Гулял сегодня по Тверской. Много молодых. Никогда столько не было...

Таня Устоева   27.03.2017 00:37     Заявить о нарушении