О людях. Хороших и разных...

   БРАТИЕ И СЕСТРЫ ВО ИНЕТЕ!
 
    Обращаюсь к вам как почётный святой и многократный великомученик Рунета, хотя это будет и не совсем проповедь… Впрочем, в любой истории есть и назидание. Вчера, в одном милом разговоре мне напомнили примечательную давнюю историю о плове – вот с неё мы и начнём…   

   В моей галерее была хорошая традиция – в самом конце года мы устраивали маленькое празднование. Собирались сотрудники, художники, друзья и все должны были принести что-нибудь к столу. Мальчики – попить, ну и выпить, конечно, девочки – поесть… У меня в те годы работала одна почти восточная сотрудница Карина, которая подошла и спросила, что бы приготовить. Я, не зная о последствиях, предложил ей сделать плов. Ну, если не трудно, конечно. Получил согласие и успокоился… Зря! Идеи, оказывается, носятся в воздухе. К шести часам вечера предпраздничного дня оказалось, что у нас четыре вида плова на столе – в хрустале, в фарфоре, в керамике и в чугунном казане… Оказывается все девушки отвечающие за горячие блюда созванивались с Кариной, она их вежливо консультировала, каждой советовала что-то своё, думая, что они готовят для себя, домой! Вот такой был смешной стол с пловом, правда каждый из них сильно отличался от других – руки-то делали разные…
 

   Но я, собственно, о другом хотел сказать, от другого уберечь – в конце концов не хлебом, то бишь пловом, единым… Итак, сели мы к столу, налили коньяк-шампанское, и я взял слово. Так сказать на правах хозяина, в коем удовольствии я себе никогда не отказывал. А надо сказать, что провожали мы високосный 2000-й год. Ничтоже сумняшеся я произнёс прочувствованную речь о том, как это хорошо, что наконец-то закончился этот сложный год, никаких гадостей никому не принёс, а если и были, то уже прошли, и можно проводить его с чистой душой… И тут слышу от одного из гостей:   

- Рано радуешься, ещё всякое может случиться!   

- Ну что ты, всё, отмучились!   

- Нет, всё что угодно ещё может случиться, ещё не вечер! Вот увидишь…   

   И, паразит такой – как в воду глядел! Закончилось празднование, помыта посуда, все гости разошлись… Часа два ночи, 30-е декабря. Идём мы с другом психиологом на такси, по домам пора. Одно неловкое движение на скользкой дорожке и я падаю прямо на осколок бутылки лицом! Как в глаз не попал не знаю, но крови много, бровь висит на последних остатках совести… Хорошо, что психиолог отловил машину ДПС, проезжавшую мимо, отвезли меня, родимого, в травмпункт завода «Красный треугольник», который только один и работал в предпраздничную ночь. Ко всему хорошему, там ещё не оказалось нормальных материалов и меня зашили рыболовной леской! Семёркой… Как мне её потом в Бехтеревке вытаскивали тупыми ножницами – это отдельная история, не для слабонервных. Вот такие ужасы нашего городка. Шрам над бровью до сих пор сверкает…
 

   И к чему мы приходим? Во-первых – никогда не радуйтесь чему-либо заранее, дайте событию свершиться! Ну, а во-вторых… Выбирайте тех друзей, которые желают вам только добра. Слово сказанное, часто материализуется, поэтому пусть вокруг вас будут только позитивные люди! Кстати, тот мой, теперь уже бывший, друг оказался человеком непорядочным, а попросту вором. Так что ещё и следите за тем, кто чего вам предрекает – может быть это сигнал свыше…


Рецензии