Память Гл. 2 Часть 27 Тост с воспоминаниями

ВИКТОР   ДУДКО


ПАМЯТЬ

ГЛАВА 2    ВСТРЕЧИ

ЧАСТЬ 27     ТОСТ  С  ВОСПОМИНАНИЯМИ


В этот день  мужчинам были сделаны скидки по возрастному цензу.Тосты они говорили сидя. А поскольку уже было пропущено две – три рюмочки домашнего виски, привезённого Стэллой, тосты становились всё длиннее и длиннее.

Виктор, сказав тост за  родной институт, стал вспоминать о том, как сдавали вступительные экзамены…

- Мне  запомнился экзамен по математике. Все не хотели попасть к одному преподавателю, который ставил много двоек. Пришлось мне пойти к нему.
Только я начал отвечать по билету, а он меня остановил и спрашивает:

- А где это вы так загорели, молодой человек?

- Да я бегал – говорю – на стадионе во Фрунзе. А там солнце горячее…

- Переходите ко второму вопросу…

Только я начал говорить, а он взглянул на мои записи на листочке и опять меня прерывает и спрашивает:

-  А что это за такой большой значок у вас на груди?

-  Я сказал, что это знак чемпиона республики  среди юношей по лёгкой атлетике.
Значок был большого размера и видом напоминал настоящий орден.

Мы довольно быстро пробежались по всем остальным вопросам (а всего их было в билете -7), он поставил мне пять. Вышел, а меня все спрашивают – какой номер билета, какие вопросы задавал, что я отвечал - это, чтобы быстрее в шпаргалку записать... И никто мне не поверил, что он мне не задавал никаких дополнительных вопросов по математике...

Во время приёмных экзаменов на потоке – моя пятёрка у этого преподавателя была единственной.



Рецензии