Чёрт

Да что же такое то а, опять темень. Мало ли, что ночь, во сне наличие постоянной ночи явление мало того, что не обязательное, так как правило ещё и не особо уместное. Так, где это я? На какой-то даче, или старая деревенская развалина, стол, пара стульев, в дальнем углу, что-то похожее на керосинку, правда толку от неё мало.
-БУУУУУУУУ!!!! (из двери в соседнюю коморку выскочило нечто).
-Да чтоб тебя разорвало, зачем так пугать то?!
Нечто тем временем нашло ещё одну дверь, и рвануло наружу, я само собой за ним. Выбежала на двор, освещаемый лишь луной (хоть так, и на том спасибо). Нечто оказалось чёртом. Знаете, как в мультиках бывает рисуют, тело как перевёрнутый конус  сужающийся книзу, тонкие ручки ножки, копытца и хвост с рогами тоже в комплекте, ростом мне по пояс. Скачет значит эта гадина по двору, подбежит, взвизгнет и дёру от меня. (Ну держись сука хвостатая, ща я тебе хвост то накручу узлом!!!) Рванула за чёртом, а краем глаза вижу, что ещё и под забором кто-то  подкоп роет (да вы издеваетесь). Плюнула на чёрта бегу к забору, а там огромная кошка (ну как огромная, со среднюю собаку размером, роет, рычит и фыркает так, что пыль от ноздрей взлетает ), злющая, вот- вот пролезет. Чёрт всё не отстаёт (так ты зараза тут как отвлекающий манёвр), кое как отбиваюсь от твари лезущей под забор, рукой пытаясь отпихнуть её морду (да, я и во сне помню, что кошка во сне - не самый добрый знак, а уж злая нападающая и подавно). И чёрта то изловить надо, и кошка эта, и не разорваться никак. Самое обидное, что при этом состояние сродни сонному параличу, только вот двигаться можно, а рот как зашили, даже пискнуть не удаётся, только подумаешь закричать, тут же оцепенение по телу. И так всё это уже надоесть успело, понимаю, что пугануть их надо, а для этого нужен звук, кое как с силами собралась, набрала полную грудь воздуха, и зарычала что есть дури. Чёрт с кошкой исчезли, а я проснулась.


Рецензии