Исполнитель души

Вам представлена моя книга, маленькая часть той очаровательной книги с нестандартным концом, если вам понравится и вы захотите продолжения, вы знаете, что делать! Приятного чтения

Жизнь — это всегда ожидание того часа, когда дальнейшее зависит лишь от твоих решительных действий.
                Пауло Коэльо

               
      Пролог

Что такое судьба? И можем ли мы изменить ее? Правда ли, что есть силы судьбы? Но тогда что они такое — ангелы-хранители или бесстрастные исполнители закона, одинакового для всех?
Каждому из нас есть что сказать об этом. Анабель Мур столкнулась с ней лицом к лицу.




- Мамуль, чего сидишь и смотришь в море? Ты делаешь это каждый вечер, когда мы приезжаем на уик-энд, можешь объяснить почему?
- Это долгая история, - поцеловав в лоб своего сына, я утомительно проговорила, - люблю тебя.
- И я тебя. Мам, а как вы познакомились с папой? Я хочу знать мельчайшие подробности.
- В свои 15 я тоже интересовалась этим. Готов слушать?
- Что слушать? – Вышел муж, подсев к нам.
- Мама сейчас все расскажет, правда, мама?
- Да.
- Сейчас мама расскажет интересную историю своей жизни.

Все происходило 23 годами ранее…

Мы снова вдвоем. Дом моей сестры. Он мне знаком, как две капли воды, я бы смогла рассказать, где и что здесь стоит с закрытыми глазами. И даже если она узнает, что мы устроили здесь с Колином, она меня убьет.  Она уже привыкла, что ее младшая сестричка, любит различные тусовки и уж тем более устраивать неожиданные вещи, которые ей совершенно не по вкусу.  Я попросила Колина помочь мне все убрать, после вчерашней вечеринки, мы оба перебрали с алкоголем, и я не заметила, как дом превратился в груду свалку. Тем временем я пыталась отмыть белоснежный ковер, на котором был пролит вишневый пунш. К сожалению, как бы я не старалась это было безнадежно. Я уже представляла на сколько мне влетит за дорогущий ковер.   – Ария, оставь это на потом, у меня есть работа поважнее. – прошептал на ухо Колин, поцеловав меня в губы, он схватил меня на руки и понес на кровать.
-Колин, это кровать моей сестры, и мне нужно убраться, - я попыталась выбраться из-под пьяного парня, который начал целовать мою шею. Он целовал ее с жадностью, Колин начал меня целовать все ниже и ниже, я чувствовала прикосновение его губ на своем теле. Из моих уст сразу вырвалось. - Колин!  Красный!
Он посмотрел на меня, но стал продолжать дальше, он начал расстёгивать верхние пуговицы моей клетчатой рубашки, я с силой отклонила его от себя, чтобы он успокоился и перестал вести себя, как моральный урод, но он захватил мои руки, завел их за голову держа своей сильной рукой, а второй трогал мою оголённую талию Колин страстно поцеловал меня в губы, и прошептал. – Детка, не надо говорить мне, когда хватит.
-Ты пьян! Сейчас же слезь с меня! Ну перестань! Это не смешно.
-Почему ты все время мне отказываешь? Из-за этого я все больше хочу тебя. – Он продолжил меня целовать, одной рукой пытаясь расстегнуть пуговицу на моих джинсах.
-Я не готова.  Колин! Перестань! Я сейчас буду кричать! – Пытаясь, выбраться из-под него, но мне этого не удавалось, уж чересчур он был сильным.
-Мы оба знаем, что ты не закричишь, либо мне придется тебя ударить. Я уже слишком долго ждал. – Он расстегнул пуговицу и одной правой стащил с меня джинсы, несмотря на то, как бы я не барахталась и не давала ему это сделать и тут я поняла, что одной мне не справится.    
-На помощь! Помогите!   Аааа… - Колин закрыл мне рот своей ладонью и со всей дури ударил мне по лицу, я почувствовала, как с моего лица потекли слезы. Во мне играла злость, и со всех сил я сумела вырвать одну руку из его руки и тем самым кулаком я врезала ему в нос. Он отпустил меня и прижал ладони к лицу. Из носа пошла кровь, она начала капать на мое оголенное тело, я рыдала и кричала одновременно. Я видела его зловещее лицо... Я со всей силы попыталась выбраться, и слава богу я смогла это сделать, пока он рукой останавливал свое кровотечение, я со всех ног побежала прочь к двери, моля Бога, чтобы мне это удалось. Я наступила на что-то острое, и перестала чувствовать стопу, мои ноги подкосились, и я упала. Я взвыла   еще сильнее от боли и тут я увидела его. Колин с перепачканным кровью лицом начал ко мне приближаться, а я начала ползти назад, кое-как мне удалось встать, я только хотела побежать, как почувствовала его сильную руку у меня на руке он сжал ее. Я кричала и молотила руками в тщетной попытке освободиться. Колин с жестокостью повернул меня к себе и ударил. Я упала на пол, белоснежный ковер подкрасился теперь еще и кровью. Я взвыла от боли. Почувствовала, как он присел, взял своей рукой мое лицо и произнес, - ты меня вынудила, лживая сучка! Он стал раздевать меня.  У меня болело все. В глазах все потемнело. Голова закружилась. Я потеряла сознание.
Я проснулась, в глазах показался свет. Очень светло. Я заморгала глазами, и я почувствовала боль, она переполняла меня.  И тут до меня дошло, что это был не сон.
-Добрый день, Ариэль Мур, я доктор Рэн Мэддокс, можешь просто называть меня Рэн.  Ты сейчас находишься в больнице. Ты помнишь, что произошло? Мужчина был средних лет, голос довольно приятный, я тотчас сделала акцент, на его белый халат, он практически не прилегал к его мужественному телу, на нем были коричневые брюки и темная футболка, которая была видна из-под халата. – Я помню, что вчера была вечеринка, мы перебрали с алкоголем, на этом все.
- Это все, что ты помнишь? – переспросил Рэн.-Да. – ответила я.
Конечно же я помнила все до последний капли, в том числе, как поступил со мной Колин Кандел. Мой парень, сначала избил меня, а потом изнасиловал. Как я пыталась убраться, то есть замести все следы, прошлой ночи. Конечно же доктору я ничего не сказала.
- Ладно, Ариэль, отдыхай я подойду чуть позже, твои родители едут, они пообещали, что скоро приедут.
- Мистер Рэн, вы ничего не хотите мне сказать?
- Ты хочешь, чтобы я рассказал тебе, что случилось? Если так, то Ариэль, я прекрасно знаю, что ты все помнишь. 
Твои родители все знают. И да обязательно расскажи полиции, кто с тобой это сделал, этому ублюдку грозит кругленькая дата.
У меня отвисла челюсть. Что я скажу родителям? Врач ушел, а из моих глаз потекли слезы. Мне захотелось посмотреться в зеркало и посмотреть в каком я состоянии, на столько все печально? Я тихонько привстала, сразу почувствовала, как правая нога ныла от боли, что-то острое дало о себе знать. Я еле-еле  подошла к зеркалу и ужаснулась. Я не похоже на себя, синяки под глазами, лицо до ужесточения всё синие, рассечена бровь, и до сих пор кровоточит губа. Как такое могло произойти?!

… год назад


Калифорния – потрясающий город. Надоедает немного, когда ты живешь здесь с детства, но когда ты ходишь каждый день по-разному местам, то узнаешь этот город, с другой стороны, Моя жизнь – постоянная череда перемен, каждый день, что-то новое. Я не перестаю этому нарадоваться. – Ариэль! Сэм пришла. – Крикнула мама.
- Иду! Моя подруга, как всегда безупречна, я обняла ее и поцеловала в щеку. – Ну что куда сегодня?
- Сначала я познакомлю тебя кое с кем, - ответила мне Сэм, и повела меня к выходу.
- Маам! Мы ушли, приду поздно. Погода нас не подвела, вечерний закат то, что надо, мне стало очень интересно, что задумала Сэм. - С кем хочешь меня познакомить?
-Сейчас сама всё увидишь.
Мы пришли на наше любимое место. Огромное поле, здесь обычно проводят гонки на машинах, либо различные тусовки на которые приглашены лишь избранные, а также здесь проводят бои без правил, практически каждый уик-энд. Сегодня гонки на мотоциклах. Жара еще та. Звук мотора переполнял во мне все нотки страсти. Это что-то нереальное.  - Ария, познакомься это мой двоюродный брат, - подруга поприветствовала его поцелуем в щеку, очень симпатичный молодой человек, он посмотрел на меня и произнес, - Колин.
- Приятно познакомиться Колин, я Ариэль.
- Хочешь прокатиться со мной? – приобнял он меня за талию.
- А можно?
- Если ты со мной тебе можно. – Чмокнул он меня в щеку. – Ария иди, не пожалеешь. – Подтолкнула Сэм.
Мы сели на мотоцикл, и я обняла Колина за талию, облокотилась на него, положив голову ему на спину.  Я заметила, как ему крикнул парень, сидевший на черном мотоцикле, - Колин, это плохая идея. Тот парень был не доволен, что вытворяет Колин. Интересно, что значит плохая?! Что он имел в виду? Я не увидела больше ни одного мотоциклиста, который бы ехал не один. Я – единственная, кто сидел с Колином, остальные были по одиночку. – Держись, - крикнул мне Колин. Мотор зажигания включили, раздался голос, я зажмурила глаза и уперлась в спину Колина. Я услышала выстрел и ветер начал перебирать пряди моих светлых волос. Это не объясняемые ощущения, хочется кричать.   Я чувствовала, как уверенно Колин ведет мотоцикл. Я наслаждалась этой гонкой. Сложные дороги, непредсказуемая погода и причуды сексуальных гонщиков бросали один вызов за другим.  Я почувствовала, как мы резко заворачиваем вправо и поднимаемся в гору, я сжала руки еще сильнее и зажмурила глаза, я почувствовала свободу, это что-то нереальное, адреналин хлестал во мне, меня это забавляло и одновременно пугало.
Мы приехали первыми. Несколько секунд мы сидели, не говоря ни слова, любуясь потрясающим пейзажем. Мы были очарованы красотой.  – Это было потрясающе, спасибо, - поблагодарила я Колина, когда отдавала ему шлем. Сейчас в моем организме вырабатывается куча адреналина. Он поцеловал меня в щеку и обнял за талию. – Какие вы крутые! – прокричала Сэм. Колин оставил нас и пошел к своим друзьям. – Ну что подруга, понравился мой братец - плохиш?
- Если только немного, - ответила я, посмеявшись, мы пошли ко всем. Колин принес мне пива, я поблагодарила его заманчивой улыбкой. Музыку сделали громче, танцпол наполнился множеством людей. – Потанцуешь со мной?
- Детка, я не танцую, - похлопав по моей спине, Колин взял еще стаканчик пива. Сэм потянула меня за руку и увела танцевать. Я чувствовала, как на меня смотрит Колин и его друзья, но я не стала обращать на это внимания. Видимо алкоголь на меня дурно влияет. Сзади я почувствовала холодные руки на моей талии. Повернувшись, я увидела Колина, его руки так и остались на талии, а свои я положила ему на плечи. – А говоришь не танцуешь.
- Ты на меня хорошо влияешь, он приблизился ко мне ближе, я почувствовала его учащенное дыхание, что-то во мне дернуло, и я потянулась к нему, привстала на носочки, крепче обвела свои руки у него на шеи и поцеловала его. – А ты на меня плохо, - ответила я и продолжила его целовать.

Настоящее время
- Ария! Как ты деточка? – Вновь я посмотрела в зеркало и увидела мамино отражение. Она, как всегда была поразительно красива: огромные карие глаза, очаровательная улыбка умудренной жизнью женщины. Вельветовая сиреневая кофточка безупречна сидит на худощавой фигуры мамы. Тихонько повернувшись она кинулась меня обнимать. – А где папа? - Спросила я.
- Он на работе. – Ответила мама и отвела глаза, дала понять, что не хочет об этом говорить. Ариэль, ты ничего не хочешь мне сказать?
- Мам, я устроила вечеринку в доме Эмми. Я не хотела, чтобы вы узнали. Мы немного перебрали с алкоголем, но больше я ничего не помню и как это произошло я тоже не знаю, прости меня. Мне правда очень стыдно, и я пообещаю такого больше не повторится, с моих глаз потекли слезы. – Я тебе верю, но отец разговаривать с тобой не хочет, говорит, что ты опозорила семью, мне жаль, я думаю все обойдется. Тишина застала нас. Я слушала звуки секундной стрелки и уплывала в своих мыслях. Я почувствовала, как в моем горле встал комок. Если бы можно было вернуть время назад. Не могу поверить, что все это произошло со мной. Мне стыдно будет смотреть в глаза всем родственникам, особенно Эмми и Джерраду. Ведь именно в их доме все это произошло. Если бы только я не устроила эту дурацкую вечеринку…
- Ария, доктор оставит тебя на ночь, а мы тебя заберем завтра днем, будь готова. Мама поцеловала меня в лоб, я услышала стук ее маленьких каблучков, которые ударялись об пол, а потом захлопнулась дверь. Тишина. Которую я так не люблю, она заставляет меня думать, что я одинока, а это так и есть, я не хочу больше видеть семью Кандел.  Не думала, что именно он причинит мне боль. Может все-таки следует рассказать все полиции?! Стук в дверь. Я отшатнулась, потому что именно такой стук был, когда Колин пришел в дом моей сестры. Вошел невысокий мужчина, немного пухловатый, в костюме полицейского. – Здравствуй, Ариэль Мур, я мистер Стэн, я пришел с тобой поговорить, не хочешь поделиться со мной, что произошло? 
- Да, хочу. Мне показалось правильным, если я все расскажу в полиции. Я рассказала все картинку происходящего, и уж тем более я рассказала, что сделал со мной Колин, мистер Стэн внимательно меня выслушал, он периодически записывал что-то в своем блокноте.
- Ариэль, я понимаю, что все это ужасно, но давай будем говорить все в лицо, мой племянник не сделал это, если бы ты его не вынудила, я дам тебе определенную сумму, и ты забудешь этот несчастный случай, либо я сделаю так, чтобы ты пожалела и уж тем более связи у меня куда более серьезнее, чем у тебя. Я надеюсь ты меня услышала. Я оставлю конверт на твоей кровати. У меня отвисла челюсть, какой кошмар, я смотрела на мистера Стэна, который положил конверт на постель, а потом стал отдалялся от меня в направлении двери. Мне нужно было в быстром темпе принимать решение. – Стойте!
Мистер Стэн повернулся ко мне, и вопросительно поднял брови, - заберите деньги, мне не нужны ваши подачки, понятно? И убирайтесь прочь от сюда.
- Тебе они куда важнее чем мне. Я рад, что мы поняли друг друга.
Врач наткнулся на мистера Стэна, когда тот стоял около двери, он уже успел открыть, и я тут же успела накрыть конверт одеялом. – Ариэль все хорошо?
- Да, вполне.
Ночь выдалась не из легких, я все продолжала думать о тех словах, что сказал мне дядя Колина. От одного имени меня трясло.
Днем, как и обещала мама, она заехала за мной. Дома отца не было, а мама собралась на работу, на которую уже опаздывала. Я заперлась в своей комнате, включила лирическую музыку и валялась в постели уткнувшись носом в подушку. Звонок в дверь. Интересно кто бы это мог быть?!  Я открыла дверь и отшатнулась, я тут же хотела закричать, как Колин закрыл мне рот своей рукой, он зашел ко мне домой. Но я смогла высвободится из его невежественных объятий и попятилась назад, чтобы взять со стола нож для мяса. – Убирайся от сюда, иначе я вызову полицию.
- Ты еще не поняла? Этим ты меня не напугаешь. Я пришел за другим.
- За чем же интересно? – направляя в его сторону нож, руки у меня тряслись от злости и страха одновременно.
- Мне нужна ты, и убери этот нож.
- Ты сумасшедший. Нет больше нас. А теперь убирайся.
- Ария! Не надо так, - он сделал шаг ко мне навстречу, а я инстинктом отступила назад.
- Ты псих. Как ты мог так поступить со мной? С лучшей подругой своей же сестры?
- Это все что ты можешь сказать? Убирайся от сюда навсегда. – С моего лица потекли слезы, которые я была не в состоянии остановить.
- Нет, я хочу быть с тобой, я люблю тебя, - он сделал несколько шагов вперед, а я шагая завернула за барную стойку, за которую мне удалось спрятаться. – Уйди, я тебя знать не хочу. – Произнесла я в ожидании, что он сделает.
- Ты пожалеешь об этом.
Он вышел из дома, сильно хлопнув дверью. Я испугалась ни на шутку. Все оставшееся время я провела в своей комнате. Вечером приехали к нам с отпуска моя сестра со свои мужем и сыном. В дверь постучались и вошла симпатичная брюнетка, которая копия меня.  – Ничего не хочешь мне сказать?
- Эмми прости меня, я не хотела, чтобы вот так все вышло, я думала мы просто развлечемся, как делали это и раньше. – Сестра тщательно меня слушала, а потом перебила, - вообще то я имела в виду почему ты не ужинаешь с нами? То, что произошло, это конечно плохо, но в этом возрасте я и сама такая была, все-таки выпускной класс, не из простых годов. А теперь, вставай и пошли с нами ужинать уж соскучилась я. Эмми обняла меня и поцеловала в щеку. Я люблю тебя, - прошептала она мне на ухо.  Я тоже. Мы все пообедали за семейным столом, гармония цвела в нашей семье, именно здесь я почувствовала себя защищенной от жестокой жизни, которая окружает меня. Все прошло довольно хорошо, я ожидала худшего, но к счастью все обошлось.  – Может вы останетесь? – Спросила мама сестру, которые уже собирались уходить. – Мам, в следующий раз. Хоть они еще не ушли, но мне уже их не хватает.  Я люблю сестру и ее семью, они ведут себя непринужденно, они счастливы тому, что с ними происходит, так приятно смотреть на образцовую семью.  Сестра с Джеррадом и их сыном привлекательным милашкой Нейтом уехали, я не могла на целовать маленького хулигана, который испортил мою футболку, выбросив на меня тарелку с кашей.  Я все понимаю, ему только год, но это его не оправдывает. Когда они уходили я почувствовала одиночество, странно. Я опять заперлась в своей комнате с чашкой чая и интересной книгой. Я засыпала, я не заметила, как заснула в полу сидячем состоянии.
Я проснулась от маминых криков. На циферблате было 2:40 ночи. – Что? Что случилось? Я увидела маму в слезах и собирающегося папу. – Что произошло? Происходящее напугало меня.
- Эмми!
-Что? Мам, что произошло?  Мама не сдерживала своих слез. Посмотрев на нее, я поняла, что-то случилось. У меня потекли слезы.  Мама начала говорить неразборчиво, но я попыталась вникнуть в её слова. – Эмми, пожар, мы едем на место происшествия.
- Что? У Эмми и Джеррада был пожар?
- Ария, они… они... в скорой, - мама кинулась меня обнимать, она рыдала в мое плечо, но до меня так и не доходило, я не могла произнести ни слова. – Они живы? Мама посмотрела на меня, и отвела в глаза, мы едем туда. – Я еду с вами! Тем более я была одета, после вечера я так и не разделась, потому что уснула в одежде. – Нет, ты останешься здесь, - однотонно произнесла мама.  – Но это нечестно, так уж и быть я возьму свою машину. Я тут же выбежала на террасу, хлопнув громко дверью, достала ключи из куртки, села в машину и завела мотор. На улице лил дождь, моё сердце билось очень быстро, я вылетела на террасу и ехала со всей скорости. Опасно, знаю, но не это сейчас важно. Я приехала к дому сестры, сразу же выбежала из машины, пожарные до сих пор тушили огонь, который оставался в маленьких местах. Дом было не узнать, он был весь черный, ужасно пахло горелым, в небе были очертания черного. Красной лентой было огорожено, чтобы люди не заходили на территорию, но мне нужно было попасть внутрь. Я прошла под натянутой лентой, которая огораживала пространство дома, но полицейский меня остановил, схватив меня за плечо. – Вам туда нельзя. Он держал мою руку, которую я пыталась вырвать. - Мне нужно, там моя сестра, я увидела, как мама с папой зашли за ленту и подошли к углу, который находился сзади дома. – Пустите!  Сейчас же! Там моя сестра! – Извините, но несовершеннолетним нельзя, ваши родители уже там, если они разрешат, я вас пропущу, мне нужно их согласие.  Я увидела, как мама нагнулась, а потом встала и начала плакать в папино плечо, а папа поглаживал ей рукой голову. Мне нужно туда.  Я быстро проскользнула мимо полицейского, который увидел меня и побежал за мной.  Подбежав к родителям, мама крикнула, - увидите ее от сюда. Я увидела три простыни, накрытые с ног до головы. Они что умерли? Нееет!  Не может быть! НЕТ! Я взвыла от боли, я начала кричать и рыдать одновременно, сзади, меня схватил полицейский, и держал меня, я пыталась выбраться. Нет! Не может быть! Все смотрели на меня, мама начала реветь, папа закрыл ладонями лицо. В голове у меня слышались его слова «Ты пожалеешь еще». Это все было не случайно, это он. Меня пытались вывести, но я дергалась, позже я упала на коленки, ударила рукой по мокрой земле и взвыла от боли. Все под откос. Меня увели за пределы ленты, посадили на мокрую скамейку, молодая девушка в белом медицинском халате, что-то мне говорила, но я ее не слушала. «Ты пожалеешь еще». Я вытерла текущие слезы и вскочила, тут же рванула к своей машине, по пути доставая ключи из джинс, которые до ужаса намокли. Я слышала, как на заднем фоне кто-то крикнул, -  схватите ее. Из-за этого я бежала еще сильнее. И вот я успела открыть дверь своей машины, тут же садясь на теплое водительское место, я постаралась захлопнуть дверь, но тут ее схватил незнакомый мне парень, который обмолвился со мной пару словечек, - не делай этого.
-Что? Парень, отпусти дверцу машины, со мной все в порядке.
-Сомневаюсь.
-Отвали, я уеду хочет этого кто-нибудь или нет.
-Хорошо, тогда для твоей безопасности я поеду с тобой, - этот парень только что пошел садиться на пассажирское место, меня шокировал этот фрагмент. Я обернулась, и до ужаса знакомый мне мужчина крикнул, - Блейн, я сказал, остановить, а не ехать, но тот безрассудно сел в машину, ни капли не обратив на него внимания.
-Блейн значит. Какого черта ты делаешь это, Блейн?
-Куда мы едем? – проигнорировав, мой вопрос, он начал задавать свои.
-Ты никуда. Тут же вылезай из машины.
-Не думаю, что тебе это выгодно, потому что полиция уже приближается к твоей машине. Если ты меня прогонишь, то только потеряешь время.
Я обернулась и увидела, как четыре полицейских бежали к моей машине, мне не оставалось ничего, как завести мотор и рвануть.  Я со всей скоростью рванула, на террасу, решила, что мне следует ехать к дому Колина, ведь это он виноват во всем. Он. Я обогнала три машины, проскочила на желтый и в конце концов я подрезала какой-то грузовик. Я обожаю быструю езду, люблю скорость. Блейн сидел молча и не пытался что-то у меня расспрашивать или говорить, что нужно ехать медленнее. Держу пари, что он по-детски счастлив успехом моего маневра, но, а я… что я? Я была зла, мне нужно было срочно выплеснуть все свои эмоции. Чертов дом. Я увидела, что в доме Колина горел свет, он давно живет один и пару раз пытался затащить меня в койку в своей квартире.
Я выбежала, сильно захлопнув дверцу машины подошла к двери и начала ее дубасить кулаками со всей дури, а также пинать ногами. Я услышала, как он спускался по лестнице со второго этажа. Дверь отстранилась, и я увидела его довольную улыбку и тут набросилась на него с кулаками, ударила ему по лицу и оставила царапину на его лице, которая начала кровоточить. Он отшвырнул меня на диван, а сам отошел. – Ты конченная?
-Это ты урод сделал. Признайся же мне, я начала приближаться к нему и размахивать руками, я взяла стакан, который стоял на журнальном столике и кинула его, стекла полетели в разные стороны, но Колину повезло он успел отвертеться. – Угомонись! Я же сказал, что ты пожалеешь!!! Ты должна почувствовать, что чувствую я.
Ты скотина, как ты мог?! Ты бесчувственный дегенерат.  Я взяла тарелку и кинула в него, на этот раз осколки разлетелись, и он наступил на осколок, который валялся на полу и завизжал от боли. Он посмотрел на меня зловещем взглядом и пошел на меня. Тут вмешался Блейн становясь передо мной, - чувак, уходи, - крикнул Колин. И шел на меня. Блейн схватил его за одежду и оттолкнул с силой. Тот посмотрел на меня, а потом на него, - что защитника нашла? Грязная стерва, я тебе устрою, а теперь выметайся из дома. Он хотел врезать Блейну, но тот сжал его руку, а другой врезал ему по челюсти, тот упал прямо на осколки. - А теперь пошли от сюда, он схватил меня за руку и вывел из этого дома, так и оставив Колина на полу.  Я выбежала из этого дома и запрыгнула в машину я заревела, не стесняясь Блейна. Тем более я его даже не знаю, увидела впервые и не увижу больше. Он нарушил тишину и произнес. - Со временем станет легче, поверь. Я заревела еще сильнее, он взял мою ладонь и положил мою голову на свое плечо. – Все будет хорошо.
Я его не знала, но мне хотелось ему верить, он давал мне какой-то толчок, в котором я нуждалась. – Садись на пассажирское место, ты не в состоянии вести машину, я поведу, только назови мне адрес своего дома. Я посмотрела ему в глаза и сердце екнуло, оно разрешило мне доверять ему. Я назвала ему адрес. Спасибо тебе. Он посмотрел на меня и завел мотор. – Теперь я могу узнать твое имя?


Рецензии