В Сантьяго дождь. В Москве ураган
Прислушайтесь и вы услышите утробный гул, который у испытавших сильные землетрясения, мгновенно вызывает чувство животного страха, который не побеждается силой воли. Обычно он не подвластен разуму.
Ещё не слышите? Уже скоро, наступят мрачные времена с реками слёз и отчаянием от безысходности.
Прислушайтесь внимательно! Неужели вы не чувствуете, как дрожит земля, наполняя тревогой сердце и этот всепроникающий гул, который начинает порождать от напряжения звон в ушах и наплывающую не проходящую головную боль?
Не путайте вой шакалов, которые в борьбе за власть заглушают тревожные предупреждающие звуки Природы.
Не спешите отозваться на их призыв к бунту или революции, которые непременно как ураган приводят всё вокруг к разрушению. Помните, что управлять ураганом человечество ещё не научилось. А те, которые зовут на баррикады, хотят именно того, чтобы каждый из нас стал ещё слабее.
Пока страх не сковал рассудок и силу воли, не присмотреться ли к уже пустившейся в пляс армии шакалов, арлекинов и просто бесов? Не присмотреться ли к «патриотам» типа Жириновского и подобных ему, которые сотканы из лжи? Не оценить ли истинный вклад интернет-недоумков, которые отрабатывают полученные гранты и в меру своего скудоумия за гроши выступают на стороне изощрённого в борьбе с основами русизма противника?
Почему-то хочется сравнить человека и сообщество, в котором он живёт, с деревом. Деревом, которому предстоит пережить , к сожалению, предсказуемую стихию.
Вы задумывались, вероятно, что мощный ствол и раскидистую крону имеет дерево, у которого мощные корни.Вырвет ли ветер с корнем дерево, переломит ли ствол, или только обломает одичавшие ветви кроны?
Надеюсь, что с олицетворением частей дерева, трудностей не было. И понятно, что погибнет тот человек, который потерял связь со своими корнями – своим родом. А в сообществе в любом случае страдает крона, т.к. она должна соответствовать условиям возможного существования. Если вы бывали в лесу, то непременно вам встречались поваленные деревья, у которых крона из-за несоответствия погубила всё дерево. Правда, до гибели может довести нашествие вредителей, которые не считаются ни с чем и от которых нужно избавляться. Если ураган может быть не предсказуемым, то от вредителей всегда находится противоядие.
Осталось перенести свой взор с дерева на наши проблемы в сообществе. Оказывается, если скрупулёзно ищешь ответ, он находится в самом простом для понимания варианте.
Давайте проведём небольшой экспресс анализ, но пока не будем резко разделять сообщество на левых и правых. Попробуем задать простые вопросы и получить такие же простые ответы. Так как эти ответы всем известны, нам останется только обобщить их заново выводом.
Первый вопрос будет звучать так: Кто устроил революцию сто лет назад? Вот, евреи настаивают, что инициаторами и проводниками идей были они. Если они настаивают, предлагаю не спорить. Пусть будет так.
Даже можно не разбираться хорошо ли это или нет. Новый мир, новые отношения и кипучая деятельность перекраивания отношений на иной лад. Берётся, естественно организаторами, ответственность по разрушению русского общинного уклада жизни страны. Взамен предлагается коллективный образ отношений. Что сейчас об этом спорить?
Но! Проходит время. Варварски с присущим садизмом разрушается общинный мир и выстраивается коллективный до философски осмысленного уровня отношений (философия – это умозрительное конструирование мироздания).
Создаётся впечатление, что встретившись с жестокими реалиями дня, о философии в виде теории, пришлось основательно позабыть. А очнувшись, была попытка заменить реальную философию на изучение трудов по философии. Кстати, на мой взгляд – это сугубо еврейский научный подход, который основан на вторичном варианте формирования сознания (привитие образов извне на основе бытующих стандартных понятий).
С остановкой развития философии, т.е. умозрительного построения отношений и описания действительности на основе вновь приобретённого опыта, через десятилетия остановило развитие сообщества и привело к разрушению уже выстроенной конструкции социалистических взаимоотношений.
Можно, конечно, спорить о злом умысле или отсутствии такового, но факт есть факт – многие напрашивающиеся положения развития сообщества были саботированы и не получили должного развития.
Вероятно, существенную роль в этом сыграл массовый отток истинной русской интеллигенции, которая могла видеть будущее своей страны иначе предложенного воинствующими еврейскими эмиссарами. Но это опять тема иного разговора.
А сегодня с высоты прошедших лет отчётливо видны несоответствия, которые сыграли свою роль.
Например, до боли в зубах надоело рассуждение о несбыточной цели по имени «коммунизм». Определение коммунизма не вызывает у нормального человека непонимания. Коммунизм – это отношение к труду, а не форма социальных или иных отношений. И совсем не халявное обеспечение бездельников всем необходимым.
Эта подмена смысла цели уводила и уводит человека от самой цели, которая
заключалась в совершенствовании отношений и саморазвития.
Очередной реальной ошибкой евреев было безмерное вмешательство в трансформацию сознания и проведение тотальной коллективизации. Это привело к тому, что формат еврейского сознания, когда теоретически всё знаю, а на практике ничего не могу произвести и когда человек далеко не еврей способен только водить руками, поучая всех, начал проявляться параличом в виде всевозможных всезнающих бюрократов, для которых потеря своего никчемного рабочего места вызывало панический страх и чувство никчемности.
Порождённое сословие бюрократов оказалось настолько многочисленным, что развитие производства стало замедляться.
Кстати, появляется параллельно вопрос: Почему, всё-таки, Гитлер сам полукровка так недоброжелательно относился к евреям? Но, ведь, далеко не ко всем! Ну, да ладно.
Отдельно можно выделить советские профсоюзы. Как и в мировом формате им не дали полностью сформироваться. Качественно и функционально отличаясь от профсоюзов западного мира, существуя больше по инерции, не задумываясь о сути подобных союзов из-за отношения к собственности советские профсоюзы так и остались эмбрионами в своём развитии.
А вывод, который напрашивается сам собой очень прост. Современный профсоюз обязан быть соучредителем предприятий, на которых трудятся члены профсоюза. Это должно быть первейшим и обязательным условием предпринимательства сегодняшнего дня. Прибыль должна распределяться по принципу участия, но не с таким разлётом оценки труда руководителя и рабочего. Рабочий реализует своё умение или выполняет вредную или непрестижную работу, а руководитель - свои амбиции и способность организовывать производственный процесс.
Раньше провозглашалось, что недра, как и средства производства принадлежат народу, соответственно, рабочий был собственником средств производства, а не администрация.
А что изменилось сейчас? Из основу полагающих ничего. Навязаны правила игры, которые сплошь и рядом начали оспариваться.
Возможно, что мысль о профсоюзах в новом варианте, покажется странной или даже нелепой, но объяснение этому очень простое. Ушло то время, когда можно было диктовать правила в одностороннем порядке. Изменился коллективный человек. Правила устарели. Нужно разговаривать на одном языке и равных правилах для всех участников процесса. В своём доме каждый хозяин сам, а человек изначально равный в использовании недр и ресурсов предопределяющей его Природы.
Пришло время менять правила. Именно поэтому предприниматель (бизнесмен) ставится вровень с исполнителем и согласно принятому соглашению предусматриваются и финансовые и экономические отношения. Администрация в данном варианте одинаково подчинена и коллективу работников и организатору процесса. При правильной организации подобный вариант отношений будет стимулировать и развитие социальных отношений и развитие государственности.
Понимая, что меня и жизнь всех вокруг предопределяет ПРИРОДА, я только в состоянии повреждённого ума могу согласиться на присвоение кем-то земельных угодий и полезных ископаемых. Имея повреждённый ум, человек становится недееспособным и принимать решения не может. Поэтому все договоры о приобретении в частную собственность, принадлежащего всему обществу, являются ничтожными в своих правах.
Придёт время, несущее ураган, и данные вопросы автоматически всплывут для их решения.
Жаль, что у людей плохая память и они, порой, безразлично ждут автоматического решения проблем.
Например, профсоюзы. Они, ведь, легитимный вариант не только наведения баланса (порядка), но и школа государственности.
Современные недоумки-государственники пытаются упразднить государственность как основу существования сообщества, предложенную евреями сто лет назад.
Но кто упраздняет государство? И опять, в основном, евреи, но евреи немного другого качества интеллекта.
Сколько пядей нужно иметь во лбу, чтобы бесконечно надеяться, что можно уничтожить Русь, не уничтожив весь мир?
Появляются вопросы очень простые для понимания: Если "строители" взялись
перестроить дом, не смогли это сделать безразлично по какой причине, не ответить ли этим "строителям" за свою работу по заслугам? Не считать ли перекладывание на других вины за содеянное аморальным деянием, порождающим, как минимум, презрение к ретивым инициаторам замены основ отношений? Не заставить ли их исправить свои оплошности или на долгие годы отстранить от подобных проектов?
Если евреи считают себя самыми умными, неужели трудно понять и реализовать элементарное для понимания, когда нарождающийся коллективный мир не может быть безмерным и может вынужденно, всего лишь, заменить общину подобием - коммуной?
Чувствую появление перекошенных физиономий, которые не хотят даже слышать пересмотра вопроса о собственности.
А иного не дано. Коммунные отношения, на мой взгляд, хуже истинно общинных тем, что они несут в себе внутреннюю напряжённость. Общинные отношения имеют автоматический режим существования, зависящий от законов Природы, а коллективные - коммунные отношения являются рукотворными и зависят от созданной системы законов сосуществования, которые, как бы не хотелось умникам, не имеют права нарушать рамки, предопределённые Природой для общинных отношений.
И опять приходим ко всё той же "Востребованности человека от первого до последнего вздоха", провозглашающего приоритет Человека, а не денег. И где богатства - Природа и всё производное не может принадлежать частному лицу или группе лиц. И когда власть превращается в обязанность организовать и поддерживать этот порядок.
Так назревает вывод через вопрос: Что делают с работником, который не справляется со взятыми на себя обязательствами? Его отстраняют от дела в такой степени, чтобы он не мог влиять в дальнейшем на процесс.
В заключение хотелось бы отметить, что созданная общинному устройству проблемы сто лет назад, бумерангом возвращаются к инициаторам ускоренной коллективизации и созданному ими коллективному миру.
Чтобы решить проблему необходимо время, а чтобы окончательно разрушить мир нужно воплотить нарастающий призыв к бунту или революции.
Когда есть понимание ошибок, их исправление зависит от желания и силы воли.
Надеяться на дряхлое еврейское понимание устройства социума с вольностями, которые можно наблюдать не напрягая внимания, не приходится.
В призывах всё новых претендентов нет ничего нового. Весь их арсенал борьбы состоит из компромата на других претендентов. Ни у одного из них нет реального представления решения существующих проблем. Весь этот беличий бег в барабане в погоне за руководящей (непременно!) позицией становится бессмысленным и уже похож на пародийное шоу. Так и хочется сказать: Свят! Свят! Свят! только не Жириновский, Зюганов, Миронов... А сколько их таких, которые из года в год могут "правильно" говорить? Не пора ли их всем скопом попросить со сцены?
Да только реальной организованной силы, которая могла бы с наименьшими потерями изменить курс страны не наблюдается. Да и вряд ли дадут такой появиться, поэтому речь может идти только о кардинально реформированных профсоюзах, с непременным участием в уставном капитале всех предприятий без исключения.
Для всех трансформаций необходимо время, которого нет. Поэтому и приходится прислушиваться ко всё нарастающему гулу и ропоту, которые перейдут в рёв обиженной Природы и толпы - стихии, которая будет сметать всё вокруг.
Жаль. Пока есть возможность, нужно было бы максимально использовать её.
Хотя возможности всегда можно найти...
Чтобы не заканчивать на печальной ноте, мне хочется чтобы вы улыбнулись. Почему-то вспомнился Пиночет... По радио Сантяго постоянно звучала фраза: "В Сантьяго идёт проливной дождь", хотя стояла солнечная погода...
Представьте себе военный переворот в России... На всей Земле мгновенно наступает гробовое молчание, а затем весь мир робко начинает, заикаясь, что-то пытаться сказать... )))
Свидетельство о публикации №217032600228
Дмитрий Волохов-Брит 18.04.2017 12:23 Заявить о нарушении