Глава 8

  Морнор.

Глупая.Глупая,обиженная,эгоистичная девочка,которая совсем ничего не знает и не хочет узнать о жизни,а то,что не соответствует ее знаниям и представлениям воспринимает в штыки.Вот такой предстала пере до мной моя новая работодательница.Впрочем ни она не её выдуманные проблемы меня абсолютно не интересуют.
Я вязался в эту авантюру лишь по единственной причине, и это отнюдь не деньги.Тот период,когда я работал только ради них давно миновал.А сейчас...
Сейчас меня интересовала только Ксана.Вообще встречи с этой девушкой я искал очень давно.Впервые это имя я услышал лет 10 назад.Тогда она ещё даже не была наемницей.Она была рабыней.Рабыней цирка...
Её продали.Продали на ночь богатенькому ардовскому господину.Ещё бы тот не согласился на эту сомнительную сделку,ведь в Арде лаоры считаются живыми легендами,а тут такой шанс...
Вот только девушка оказалась с характером, не человеческой улыбкой и поистине лисью хитростью...
Какого же было мое удивление когда среди ночи ко мне в дом вломился этот самый господин,требую противоядие от яда лаоры.Тогда в Арде я был весьма известным алхимиком.Но даже я впервые слышал о таком...
А дело было так.Хозяин цирка содрал с этого господина баснословные деньги,даже по меркам богатой Арды,за уникальную в своем роде возможность.А бедный мужик вместо обещанных удовольствий,получил строптивую девицу,которая вначале чуть его не загрызла,а после этого ещё и ультиматум поставила:"либо выкупаешь и отпускаешь меня и брата,либо через несколько суток погибаешь в страшных муках..."
И пока этот господин прибывал в состояние глубокого шока за девушкой пришли двое мужчин и увели её.
В итоге мужик остался и без денег,и без девушки,и без мнимого противоядия,но впечатления он получил точно незабываемые.
Нет,в итоге он противоядие все-таки добыл.Я постарался...
Продал ему обычный пузырек воды.Но насмерть перепуганный господин свято верил и в наличие яд и в существование противоядие...
А на следующие утро я первым же делом отправился в цирк.Уж очень хотелось посмотреть на эту изобретательную девушку,которая устроила весь этот переполох.
Но ни девушки ни её брата в бродячем цирке не оказалось.Оказывается ночью лаор освободил их старший сородич,который случайно встретил их в городе.Ох и досталось же тогда хозяину цирка.Ведь лаоры своих в беде не бросают,а если вспомнить сколько зла он причинил этим двоим...
И вот теперь судьба сама решила нас свести.Да еще таким странным образом..
-Я надеюсь вы ничего не забыли?-вывел меня из моих воспоминаний вопрос Измиры.
Я то ничего не забуду и не напутаю,а вот насчет тебя я сильно сомневаюсь.Но в ответ произношу:
-Нет не забыл.Я Мор.Просто Мор.Мелкий дворянин.Познакомился с тобой на одном из приемов,которые устраивал твой отец.Встретил тебя в Тарсвиле.Узнал о твоей беде и вызвался помочь.-повторил я легенду не сколько для себя,сколько для девушке.
-Все верно.Мы пришли.


Арда-небольшой материк на юго-западе от места,где происходят действия.Характеризуется жарким,сухим климатом.Живут там одни люди.Живут за счет торговли и добычи редких минералов. По культуре и обычаям очень напоминает наши страны Ближнего Востока.


Рецензии