Иллюстрации. Миссис Г

 Всегда интересно представлять внешний облик персонажей понравившегося произведения. Как выяснилось,
у соавторов данной сказки http://www.proza.ru/2017/01/24/108
совершенно полярные представления о ЛГ, именуемой "миссис Гадстон".
Попробовала поиграть на предмет внешности миссис Г.

.
рис. автора
Коб Ра(Влада Успенская)


Рецензии
Влада, мне очень нравится, хоть я и не готова была к красным волосам и понадобилось какое-то время, чтоб привыкнуть к этому образу и полностью его принять. Сидела, рассматривала детали, улыбалась. Завиток на лбу просто шарман)))
Сегодня придется уснуть с образом миссис Гадстон, и уснуть с улыбкой на губах - ее физия, благодаря Вам и Вашему таланту, ничего, кроме положительных эмоций подарить не может.
Спасибо огромное!

Лью Из Кэрролла   26.03.2017 22:45     Заявить о нарушении
) В принципе, это рабочий момент.
Волосы можно сделать любыми, ведь в тексте о них ничего не сказано.
Спасибо соавторам.
Сказка вкусная, долгоиграющая. Верчу, играю. Мне нравится)

.

Коб Ра Избранное   26.03.2017 22:52   Заявить о нарушении
Лично я уже свыклась с образом и цвет волос кажется таким естественным для нее. Не знаю, что скажет Дэн, когда увидит.) В одном уверена, он, как и я, будет рад, что Вам нравится сказка) И тому, как Вы с ней играете)

Лью Из Кэрролла   26.03.2017 23:03   Заявить о нарушении
Такие произведения, как ваша с Дэном Сказка,
на самом деле редкость.
У вас, ребятки, действительно удалась другая реальность.
В ней живёшь.
Лакомо)
.

Коб Ра Избранное   26.03.2017 23:13   Заявить о нарушении
Даже перечитать захотелось)

Лью Из Кэрролла   26.03.2017 23:22   Заявить о нарушении