Быть таким расистом, каким хочешь...

15 Aug 2016

Ванбли сделал пост в Фейсбуке: "БЫТЬ РАСИСТОМ КАКИМ ХОЧЕШЬ:
Одно из преимуществ общения со своим народом это то, что ты можешь быть сколько угодно расистом. Приятно чувствовать , что здесь среди них можно не следить за тем , что ты говоришь про другие расы. Ты можешь "проооооооосто говорить все , что хочешь". Да , так приятно чувствовать себя среди своих. Только своих. Я был среди своих и было так приятно даже чувствовать себя среди них расистом. Хе-хе-хе! "Но." Я был в среде расистов. И я чувствую,что наш расизм против других не такой злой. Индейский расизм против других обычно заключается в : "они должны убраться отсюда восвояси". Расизм Вашичу жестокий, угрожающий насилием, обещающий " всех Вас стереть с лица Земли". Черный расизм такой же: "убить их всех, этих ублюдков". Желание их вернуть туда,откуда они пришли это намного более низкий уровень расизма, чем у других. Я никогда не слышал, чтобы мой народ желал смерти другим культурам. Почему???? Потому что... мы уважаем семьи и больше всего детей. Мы никогда не могли бы желать смерти "всем этим ублюдкам", или стереть с лица Земли целую расу или цивилизацию . Мы просто не сотворены такими же как другие. Все наши расистские высказывания заканчиваются просто надеждой, что они все "просто уйдут". Или каким глупым может быть общество. Или каким беcстыжим общество может быть. Каким безжалостным общество может быть. Какие большие они лжецы. Какие они жадные и ненасытные. Но у нас нет никаких плохих желаний против других рас или обществ. Наша последняя фраза: "Мы должны как следует молиться за этих засранцев". Ха-ха-ха! Да, я люблю быть среди моего народа, наш народ - прекрасные люди, даже когда мы можем быть "такими расистами, какими хотим". Ха-ха-ха!


Рецензии