охотник, глава 9

- Как много девушек было у тебя до меня? – мой тихий голос вырывает Хантера из дрёмы.
Он напряжённо вздыхает, потирая лоб ладонью.
- Ты не считаешь, что сейчас не самое подходящее время для обсуждения этой темы? Кэт. Это неважно. Сейчас мой мир сконцентрирован на тебе.
Я недовольно морщусь на его ответ: прекрасно понимая, что говорит он искренне, я не могу избавиться от мысли, что он просто пытается сбить меня с толку. Надув губы, я собираюсь использовать другую тактику, для чего перекатываюсь на бок и нежно целую его шею.
- Хантер, пожалуйста, - воркую я, пока мой язык ласкает мочку его уха, - мне просто интересно. Расскажи, сколько их было?
- Серьёзных? – явно напрягаясь, спрашивает Прайд, - три.
- А не совсем серьёзных? – теперь настораживаюсь я, но не прекращаю нежной пытки, покрывая невесомыми касаниями губ его плечо.
- Мне не вспомнить, пока ты это делаешь, - укоряет мужчина меня, но на его губах играет виноватая улыбка, - девять. Их было девять.
- Что имеем в итоге? Двенадцать?
- Хорошо, мой маленький Коши. Что будешь делать с этой информацией? – Хантер, наконец, прерывает издевательства с моей стороны, ласково хватая моё запястье и прижимаясь сухими губами к тонкой коже.
- После того, как выслежу каждую и изуродую их лица? Хм, дай-ка подумать…
Его смех в который раз трогает мою душу, заставляя заткнуться жужжащее чувство ревности.
- Как звали тех трёх? – задаю я очередной вопрос, не обращая внимания на его утробный рык.
- Кристен. Нора. Шелли.
Я не слышу того имени, которого ждала больше остальных, и это заставляет меня нахмурится. Похоже, тишина его смущает.
- Кэт, это правда не имеет более никакого значения. Я люблю тебя, слышишь?
- Я тоже тебя люблю, - бормочу я и, не дав мужчине произнести и слова, накрываю его губы поцелуем.
Вопрос кажется закрытым, но не для меня. Послушавшись здравого смысла, я желаю возлюбленному спокойной ночи и пытаюсь дать сну завладеть мной.

Следующим утром я открываю глаза, когда место в постели рядом со мной уже пустует. На тумбочке лежит одинокая ромашка, и это заставляет меня расплыться в широкой улыбке, но не даёт забыть о том, что я собиралась сделать. Поднявшись, я буквально бегу в ванную, чтобы наспех умыться и собрать волосы в высокий хвост. Ноги сами ведут меня на чердак, ещё до того, как совесть успевает сделать мне выговор.
Я решаю сначала заняться коробками, где нахожу старые журналы, тетради с записями лекций (я довольно долго рассматривала размашистый почерк, ощущая, как теплая нежность разливается внутри) и альбом с фотографиями. Пролистав страницы, я обращаю внимание на изображение детей. Мальчик, лет девяти, хмурясь, держит маленькую ручку смеющейся девчонки. Аккуратно вытащив карточку из альбома, я переворачиваю её. «Хантер и Жужу. На долгую память.» Я узнаю её глаза, хотя, очевидно, прошло много лет с момента, когда была сделана эта фотография. Закрыв альбом, я складываю содержимое коробок на место, находку оставив у себя.
Подойдя к комоду,  я открываю первый ящик. Старые грамоты и медали покрылись пылью. Во втором ящике я нахожу множество конвертов. Большинство из них счета и оповещения. Пара писем от Норы, где аккуратные буквы были выведены чёрными чернилами. Сложенная в несколько раз записка привлекает моё внимание. Бумага белоснежно белая, хрустит, словно новая.

«Хантер, умоляю, возьми трубку и дай мне, чёрт возьми, поговорить с тобой! Если тебе мешает ОНА, то просто дай мне знать. Не оставляй меня вот так!»

Записка присоединяется к фотографии. В горле стоит ком, и я решаю закругляться. К тому же, внизу хлопает дверь. Я торопливо закрываю ящик и в панике решаю, что делать с «уликами». Я стремглав мчу в комнату, чтобы спрятать найденное в сумочку, когда за спиной появляется Хантер.
- Привет, Талисман.
- Привет, боец. Как детишки? – я растягиваю губы в улыбке, оборачиваясь и раскрывая руки для объятий.
- Скоро будут драться лучше меня, - обещает мужчина, оставляя поцелуй на моих волосах, - как ты себя чувствуешь?
- Весьма не плохо, как ни странно. Хочешь есть? – я пытаюсь отвлечь его и вывести из комнаты, надеясь, что он не заметит моих стараний.
- Голоден, как волк!
Спокойно выдохнув, я сплетаю наши пальцы. Может, я зря затеяла поиски?.. Мой телефон звонит, и я, отправив Хантера разогревать пасту, беру трубку.
- Кэтери?
- Да?
- Нам нужно поговорить. Встретимся в шесть в парке?
- Кто это?
- Чёрт, я думала, ты сообразительнее, - усмешка на том конце провода вынуждает меня вздрогнуть: я больше не нуждалась в объяснениях, но девушка всё же уточнила, - Джулия. Мы столкнулись вчера в баре. Кстати, если вдруг ты не поняла, то Хантеру лучше не знать о нашем свидании.
Связь прерывается, и тишина давит мне на уши, пока мои пальцы стискивают смартфон так сильно, что белеют костяшки. Ярость от того, что она вмешивается в мою жизнь, стыд от того, что скрываю от своего мужчины, что роюсь в его прошлом, страх, вызванный мыслью о том, чем всё это может обернуться. Чувства сменяются так быстро, что у меня, кажется, кружится голова.
- Если не будешь шевелить задом, я съем всё один. Ты идёшь? – голос Прайда вырывает меня из эмоционального транса.
На ватных ногах я добираюсь до кухни, пытаясь делать вид, что я счастлива хотя бы для него. Мой охотник, не замечая изменений в моём состоянии, открывает коробку с соком и увлечённо рассказывает о прошедшем занятии с учениками.
Я не знаю, кто эта женщина, но ей сильно не поздоровится, если она решит отнять у меня то, что принадлежит мне.


Рецензии