Перевоспитание Васи Починкина-17

......Ойиииии! Вот это дааааааааа! Мальчикииии! Ничего себеееее! У вас что мамы -близняшки?! Обалдеть! -воскликнула Даша.

-Ага! Точно! Наши с Вовкой мамы -близняшки! Мы сами недавно узнали об этом ,и о том,что мы-двоюродные братики! Представляешь?! Моя мама та что слева,её зовут Марина Павловна,а справа Клара Витальевна,мама Вовки! Мам,тётя Клара,привет!-улыбнувшись сказал Вася.

-мам,тёть Марина,привеееет! -сказал улыбнувшись Вовка.

-Тётя Марина,тётя Клара,здравствуйте! Мы уже подружились с мальчиками,они очень хорошие,как братики заботятся обо мне,развлекают! Вот не не думала что вы близнецы! Ой,манная каша! Ууууууу! Не люблю я её!-сказала Даша.

-Не любишь?! Ритусь,будь так добра,достань из холодильника баночку с вишнёвым вареньем! О,спасибо! Вооот так...Ну-ка,Даш ,попробуй теперь!-сказал Вася,добавивв в манную кашу варенья.

-Ой,вкусно! Ням-ням!-отведав каши и улыбнувшись сказала Даша.

-Агаааа! То-то же!Ешь,а то вон какая худенькая ты у нас! Мы с вовкой тебя откармливать будем!-улыбнулся Вася.

-Ага,точно!Так что Даш,будешь кушать всё-всё! -улыбнулся Вовка.

-Я не поросёнок чтобы мене откармливать! Но от вкусненького ни в жизнь не откажусь!-улыбнулась Даша.

-Фууууух! Набегалась! Поем наконец! А то эти журналюги понаехали тут,поесть не дают нормально! Их сюда теперича на пушечный выстрел не подпустят! Илья Сергеевич распорядился чётко и ясно держать енту всю братию подальше отсюда! И не пущать на территорию больницы! Во как!А мне строго настрого велено туточки с вами тремя быть! -сказала Рита .


-Это хорошо! Ребяткам покой надобен! А ты,Вася,племянничек дорогой,различил нас быстро! Только я тоже Павловна,а не Витальевна теперь. У нас папа-то один и мама тоже! Живы и здоровы! Они расплакались как увидели нас по скайпу! Вася,скажи милый как зовут твоих дедушку и бабушку по маме,а?-сказала Клара Павловна.

-Ух тыыыы! Вы теперь тоже Павловна,тётя Клара! Здорово! Дедушку Павел Кузьмич зовут,а бабушку-Алевтина Ивановна. А что?-сказал Вася.

-Правильно! А фамилия их как?-улыбнувшись спросила Клара Павловна .

-А фамилия их -Кузнецовы! Ой...Мамочки ! Господи! Значит ...Маммма миа!-ахнув сказал Вася.

-Привильно,Васенька! Мы с твоей мамой урождённые Кузнецовы! Есть свидетельство о рождении в котором я записана чёрным по белому -Кузнецова Кира Павловна,а родители мои -Павел Кузьмич и Алевтина Ивановна Кузнецовы,а родились мы с твоей мамой тридцать пять лет назад, 10 марта 1981 года в городе Камышин,где тогда наши родители были в гостях у маминой тётки Варвары Фоминичны. Мы немного раньше срока родились,ну так получилось! Видите,я оказывается даже не Клара а Кира,Кира Павловна! Во как! Сейчас Илья Сергеевич занимается выяснение что тогда произошло ,и он потом всё всем нам расскажет.

-Ой,мамочкииии! Если вы обе,ты ,мамуль,и тетя Марина близнецы,и урождённые Кузнецовы,то Даша выходит наша...мамма миа! И мам,давай мы тебя Кирой величать будем! Это же твоё настоящее имя!-ахнув сказал Вовка.

-Господи...у меня есть бабушка и дедушка которые меня любят? Да? Вот здорово! Вот бы их увидеть! Значит Вася и Вовка мне в самом деле братики? Двоюродные? Да? А я значит им сестричка? Тоже двоюродная? Да? Но как?!-ахнув сказала Даша.

-Да,Дашенька! Вы все трое-двоюродные братики и сестричка! Твой папа ,Дмитрий Павлович, наш родной старший брат! Сын вашего дедушки Павла Кузьмича от первого брака! Понимаете?! Первая жена вашего дедушки,Любовь Константиновна,бросила его,и увезла с собой невесть куда тогда трёхлетнего Федю. Дедушка очень тосковал по нему! Ты,сыночек,Васенька,знаешь об этом ,видел как дедушка часто не хотел никого видеть,кроме тебя,Вася.Ты единственный кто мог войти в его кабинет,носил ему еду,попить,помнишь сынок? Федор спас Василису,не зная что на самом деле это ты,Вася,его родной племянник. Мы решили отвезти урну с его прахом под Киев,в город Белая Церковь,где живут Павел Кузьмич и Алевтина Ивановна,и похоронить рядом с могилами ваших прадедушки и прабабушки Кузьмы Прохоровича и Василисы Дмитриевны. Вася,сынок,ты же помнишь Василису Дмитриевну? В её честь тебя Васей назвали! Она первая тебя и Василисой назвала,ты тогда совсем крошечным был,Василиса Дмитриевна умерла когда тебе шесть лет было. Когда мы родились ,опять беда случилась Кира пропала,и вот нашлась! Дедушка с бабушкой скоро будут здесь,они хотят вас троих видеть,и нас конечно тоже! Мы вместе, и Дашу никуда не отдадим,она наша,мы тут кое-что придумали,потом папы всё объяснят! Илья Сергеевич тоже всё разузнает и во всём разберётся!.А пока,Дашенька,расскажи,что с тобой было  детдоме,как ты была официально записана в документах и кто такая Лариса Голубович,что это за девочка? Она очень тоскует по тебе в детдоме. -сказала Марина Павловна.

-Тётечка Мариночка! Я так рада что мы с Васей и Вовкой двоюродные братики и сестричка! Лариса это подружка моя,мы с ней как сестрички в детдоме были,все делили вместе,беды и радости. Вы заберите её оттуда,пожалуйста! Она там пропадёт! Она маленькая такая,и не скажешь что ей десять лет! Бабушка,Матильда Арнольдовна,очень не любила папу,она на дух его не переносила! Я родилась в Томске,где мы тогда жили. А бабушка настоятельно звала маму к себе вместе со мной,призывая бросить папу.Но мама ни в какую не соглашалась! А тут я не на шутку расхворалась,мама с папой по больницам меня всюду возили но никто не мог помочь. Родители продали квартиру в Томске ,деньги нужны были очень,меня лечить. И мы поселились у бабушки в Набережных Челнах. Бабушка,узнав что я болею,рвала и метала,она во всём винила папу,ругалась страшно! Дедушка,Станислав Михайлович,жалел нас ,он сам искал любые возможности вылечить меня. Папа брался за любую работу лишь бы заработать денежек. А мама сидела со мной. Бабушка очень злилась,она втихаря от мамы с папой поменяла с помощью своей подруги,Тамары Эрнстовны,имеющей огромные связи ,мне документы, и я стала Штейнберг Дарья Витольдовна! Витольд-это мой дядя,мамин братец родной,пропойца и алкоголик. Мы жили в большом доме и всеми командовала бабушка,она буквально верёвки изо всех нас вила! Когда родители узнали чего сотворила бабушка,случился грандиозный скандал! Бабушка, немка по национальности,заставляла меня по немецки разговаривать,нет ,вы не подумайте чего,немецкий язык хороший,но бабушка требовала чтобы к ней обращались исключительно по немецки и не иначе как фрау Матильда называли! Представляете?! А когда бабушка заявила однажды что хочет перекрестить меня в лютеранство,и уже договорилась обо всём,с мамой случился удар и она слегла. Я сказала что я -православная и веру менять не собираюсь! Бабушка пришла в неописуемую ярость! Она орала так, что аж стены дрожали:

-Заморыш,бесовское отродье,да как ты смеешь?! О,майн Гот(О,мой Бог)! Дас ист кляйне швайн(маленькая свинья)!Я всё равно перекрещу тебя!Будет по моему!-.

А мама попросила поклясться ей на Библии что я ни за что не предам православную веру! Я,плача, поклялась ей в том!А когда папа попал в тюрьму,попытавшись ограбить банк,и ему дали пятнадцать лет,бабушка словно с цепи сорвалась! Она с утра до вечера пилила маму ,говорила ,мол вот вышла замуж за урода,и заморыша родила! Делай ,мол ,что хочешь,знать тебя не желаю! Мама часто плакала,она говорила что папин отец,мой дедушка,очень добрый,папа его разыскивал,ведь другая моя бабушка Любовь Константиновна,жалела что лишила папу общения с родным отцом,она умерла пять лет назад. Я не знаю что с ней случилось. А как я в первый класс пошла,мамы не стало. Похороны дедушка организовал, Станислав Михайлович. Бабушка даже не соизволила попрощаться с мамой,представляете?! Все были в шоке! Я очень плакала,а как по маме сороковины справили,бабушка и отдала меня в детдом,заявила что ,мол,это вот больное отродье ей не нужно,и лечить меня она не собирается! Можете себе представить?! Дедушка,Станислав Михайлович очень плакал,он шепнул мне прощаясь что больше мы с ним не увидимся и сказал чтобы я назвалась папиной фамилией в детдоме. Я так и сделала ,так я стала Дарьей Дмитриевной Кузнецовой,то есть как раньше была,до того как бабушка мне документы сменила! Дедушка умер спустя полгода,тоскуя по маме. Его похоронили рядом с ней! Меня директор детдома ,Морозова Аглая Ильинична ,возила на похороны и я попрощалась с дедулей. Его хоронили соседи всем миром,бабушка ни копейки не дала! И не попрощалась с ним! У дедушки друг был,адвокат,Семёнов Аркадий Святославович,он сказал мне что не оставит бабушкино поведение просто так! Так как мама и дедушка оставили мне наследство,а бабушка наложила на него свою лапу! Во как! Меня в детдоме,вернее сначала в приёмнике распределителе, остригли наголо,чему я даже обрадовалась,а то на голове невесть что было. И там я познакомилась и подружилась с Ларисой Голубович,она украиночка,малюсенькая такая,и не скажешь что десять лет!Ну это сейчас,а тогда нам с ней едва семь стукнуло. И мы стали с ней держаться вместе как сестрички! Я благодаря ей в совершенстве украинский язык выучила,мы с ней песни пели на праздниках в детдоме,украинские,русские,белорусские, и даже "Хава нагила" и "Тум-балалайка" и ребят научили,хор закачаешься получился! Правда шишка в горлышке у меня покоя мне не давала,я задыхалась,шишка даже расти начала,и лежала я в лазарете,а Лариска,она с Дениской,мальчиком ,с которым вы уже в детдоме познакомились и подружились очень,мне уроки приносили,я писала всё в тетрадках,когда мне лучше было,а ребята в школу учительнице,Самсоновой Клавдии Петровне относили,она отметки ставила мне,ну чтоб я не отставала,а стишки я сдавала когда в школу могла ходить! Одноклассники часто навещали меня ,когда я болела,и развлекали меня как могли. Галина Трофимовна,врач детдома, всюду писала,искала способ меня вылечить,и вот Константин Андреевич забрал меня в Москву,сделал операцию,а иначе я бы живой сюда не долетела бы,и вот я с вами! Вы только Ларису спасите,пропадёт она там! Пропадёт! Она ж малюсенькая! Ей любой обидеть может! Спасите её! Она же как сестричка мне! -сказала Даша,уплетая кашу.

Все молчали ,оглушённые рассказом девочки.....


Рецензии
Да-а, Акамас, рассказ Даши оглушит любого, кто детей любит как братьев или сестричек! Про манную кашу - я обожаю её до сих пор - но только с вареньем или даже с белым хлебом - иначе никак не могу - всегда что-то сладкое добавляю - вплоть до сахарного песка!

Виталий Машин   26.03.2017 23:30     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий,рассказ Даши оглушит любого здравомыслящего человека! Мы с вами родственные души насчёт манной каши! Сам с детства ем её либо с вареньем,либо сахарного песку кладу ,чтоб слаще была! И разумеется с белым хлебом!

Ладо Булах   27.03.2017 00:44   Заявить о нарушении