Дядя Стенли

У Ванбли был дядя Стенли, Лакота. Он был хороший человек,но к сожалению пил... И когда он пил, его пробирало на хвастовство: "Ты знаешь, - говорил он Ванбли,- я довольно хороший боец!" И Ванбли верил ему, он был тогда маленьким и дядя Стенли действительно казался ему бойцом,особенно потому, что все время повторял: "Я довольно хороший боец!" Но однажды по пьяни "бойцу" надрали задницу.... Ванбли подошел к нему,сочувственно поднял его и сказал: "Что случилось? Я думал, ты довольно хороший боец?" Дядя Стенли снова принял достойную позу, из которой его на время вышибли, и сказал: "Ну, знаешь... тот, кто это сделал был довольно хороший боец..."

С индейцами постоянно случаются смешные вещи в жизни. Они очень любят смеяться, а иногда и сами устраивают розыгрыши.

 Они любят разыгрывать друг друга по телефону... Сестра Ванбли позвонила ему однажды и оставила сообщение: "Хеллоу! Это Хиллари Клинтон. Пожалуйста, ты не мог бы вытащить меня из тюрьмы?... "

Ванбли однажды сам позвонил одной тетке и сказал: "Здравствуйте, это ФБР. Нам нужно задать Вам несколько вопросов. —— Как хорошо Вы знаете Ванбли Глежка Токахе?"И тут начался смешной диалог:
-Да, сер. Да, я знаю Ванбли. Он только что был здесь. Ушел 10 минут назад.
-В каком направлении?
-О. это недалеко... Я думаю, Вы сможете догнать его...
Эта женщина стала просто подлизываться к предполагаемому федералу...Даже называла его "сер"... Ха-ха-ха! Тут Ванбли не выдержал и рассмеялся...


Другой дядя Ванбли поехал однажды на Пау-Вау. Он был пожилой уже и он заблудился, с трудом нашел место, где предполалось быть Пау-Вау. Это было здание вроде гимназии и куча машин припаркованных у него."Ага!, -подумал он, - точно здесь проводится Пау-Вау, наконец-то я нашел его!" Он надел на себя костюм лля Пау-Вау и вошел внутрь. Там было много народа, только одеты все почему-то были в черные официозные костюмы... Оказалось, что это были похороны какого-то Вашичу... Что оставалось делать? Чтобы сохранить свое достоинство он прошелся по залу, постоял в очереди к гробу, поклонился умершему и вышел с достоинством... Оставив Вашичу в полном недоумении, почему вдруг на их похоронах появился индеец в перьях и разноцветной одежде и почему он вел себя, словно был знаком с покойным и что бы это вообще значило?... ;


Рецензии