Счастье

Сегодня я погружаюсь в суету собственных мыслей. Делаю это плавно и практически не делая лишних движений, точнее не придавая им значения. А когда чему-то не придаешь значения, значит - это не важно, это обойдет тебя стороной. Так в воду входят холодную и соленую, морскую, желательно где-то на Балтике. Тут редко удается поймать теплое течение. Оно мимолетно - как сон в летнюю ночь. Состояние внутренней меня - такое же. Ветреное. Мимолетное. Но с переменчивостью каждый раз возвращается в исходное место, как лето каждый год приходит в мои края. Оно может быть теплым, или обильно поливать дождем. Но аксиомой является то, что оно придет, и я снова возьму перерыв, отдышусь перед новым забегом и обязательно поеду к морю, желательно к Балтике, какой бы холодной она не была.

Я обязательно возьму с собой рюкзак, в который можно складывать воспоминания. Быть может ,поэтому некоторые люди всегда и везде ходят с рюкзаком, даже если он пустой? Может быть, там они прячут самое сокровенное и важное? И собирают туда эмоции и воспоминания? Тогда если ты человек с рюкзаком, ты особенный. Я непременно узнаю тебя в толпе, даже если увижу впервой, даже если... На этом пункте придумай сам, если ты конечно сейчас бежишь на перевесок с сумкой ценных воспоминаний на плече. Впрочем это не столь важно.

Я непременно одену легкое платье, чтобы ветер мог целовать мою кожу и солнышко прогревало каждый миллиметр внутреннего состояния. Наверно так люди обретают гармонию и просвещение. Отдаются полностью природе. Если будет дождь, то хочу промокнуть до нитки, а после отогреваться в одном из местных кафе, стыдливо извиняясь перед суетящимися официантами за лужи, которые образовываются из капель, падающих с моей одежды, преобразившихся в более темные тона.

А еще.. а что в принципе нужно еще? забыла самое главное. Я буду счастлива... и почему же буду. Я есть счастлива. Ведь счастье внутри. А не снаружи и ты читающий  улыбнись моему бешеному потоку мыслей, и давай уже планируй поездку на море, желательно с рюкзаком полных воспоминаний, быть может, мы встретимся в этом безумном круговороте дней и счастья, которое мечтает стать полным и постоянным.


Рецензии
Если будет желание и время гляньте наискосок мою короткую миниатюрку с таким же названием "Счастье"- http://proza.ru/2013/01/15/976
Там все разложено по полочкам, с точки зрения зрелого человека, конечно, хотя...как счастье можно "разложить..."!

Игорь Гудзь   25.04.2017 21:28     Заявить о нарушении