Ты прав

Да, ты был прав в момент последней встречи,
Когда нисколько не стесняясь моих глаз,
Чужую женщину, ненужную за плечи
Ты обнимал, притворно  веселясь.

Да, ты был прав, что в тот морозный вечер,
Моих озябших губ не замечал,
Слезинки слизывал со щек холодный ветер,
А ты, куражась, чье-то тело согревал.

Ты мне пытался диктовать свои доктрины.
А истина у каждого своя.
Соревноваться с кем-то нет причины,
Ведь я единственная или не твоя.

Спасибо, что в момент последней встречи,
Любовь, меня или себя, казня,
Ты обнял женщину ненужную за плечи,
Спасибо, лучший мой, что выбрал не меня.

             26/03/17


Рецензии
Великолепные стихи!
Искренние горькие слова обманутой в ожиданиях женщины так и просятся лечь на достойную музыку.
Поздравляю автора со светлым праздником Воскресения Христова и желаю творческих успехов!

Юрий Глухих   16.04.2017 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, что читаете и чувствуете мою искренность, мне очень приятны Ваши добрые слова. Я не придумываю истории, я их рассказываю. Рассказываю так, как чувствую...

И Вас тоже со светлым праздником! Мира и любви Вашему дому!
С самыми тёплыми чувствами и улыбками для Вас, Лена.

Ля Бемольная   16.04.2017 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.