Докричаться до Небес

После первого сеанса дела у Павла пошли веселей, и целостность постепенно к нему возвращалась (прим. – рассказ о предыдущем сеансе тут http://www.proza.ru/2017/03/11/52).

Вскоре мой клиент сообщил, что у него возникло желание пообщаться со своим Высшим Я. Ввиду некоторых организационных сложностей было решено провести сеанс прямо у меня в кабинете, в конце рабочего дня.

И вот, не прошло и пяти часов, как наш Павел уже сидит на офисном стуле, а я стою рядом и заклинательно погружаю его в транс. Даю установку на встречу со своим Высшим Я. В какой-то момент понимаю, что Павел достаточно расслаблен, и проникновение в Сферу Души состоялось.

Ян - Где ты сейчас?
Павел - Вокруг типа тумана. Сзади звучит какой-то голос.

Я - Посмотри, от кого исходит голос?
П - Там что-то такое большое. Оно имеет сознание. Фигура похожа на человеческую.

Я - Попроси сейчас, чтобы это существо приняло ту форму, которую тебе будет удобно воспринимать.
П - Есть что-то, что не позволяет… Сейчас в груди какой-то ком появился, а я понимаю, что наше общение должно идти через грудь. И если есть ком, то контакта не получится.

Я - Попроси того, кто пришёл, чтобы оно достало ком, убрало препятствия.
П - Я перестал видеть это существо, потому что растворился в нём. Я даже перелив цветов увидел. Будто мгновенно перешёл на другой уровень.
 
Я - Как это существо воспринимается на другом уровне?
П - В этом пространстве я уже не вижу никакого существа. Вокруг меня и внутри меня это пространство стало более плотным, я слился с ним. Чувствую, что пошёл поток информации, но у меня нет сил, чтобы вести диалог.

Я - Пока понаблюдай. Попроси его, чтобы оно дало информацию на том уровне восприятия, на котором ты находишься. Я сосчитаю до «трёх», и твоё подсознание настроит канал между тобой и им (прим. – веду отсчёт). Что сейчас поменялось?
П - Появилось что-то вроде солнца, и я приблизился к нему. Идут волны света. Я очень большой. Тот я, который сейчас в теле, – маленький, а там я очень большой. Это тоже я, но больше. И я внутри него. Но это я и есть (прим. – так спонтанно Павел пытался описать своё Высшее Я, с которым он встретился впервые).

Я - Какие чувства, эмоции возникают, когда ты наблюдаешь это?
П - Как будто он – мой отец… (прим. – начал плакать). Мне просто хочется крикнуть (прим. – плачет сильнее). Мне нужно закричать, чтобы… полностью ублажить… (прим. – мне не показался странным такой способ ублажения Высшего Я, как и сам факт необходимости ублажения. Это как прочистка канала связи с Тонким миром. На подобных способах, по сути, строится динамическая медитация Ошо.

В общем, я не против громких сеансов. Однако в данном случае всё осложнялось тем, что погружение проходило в планктонном офисе, где работали люди-функции и присутствовала охрана. Поэтому крики, которые бы раздались из моего кабинета, вызвали бы множество нежелательных вопросов и расспросов).

Я - Твоё Высшее Я тебя сейчас и так хорошо слышит, - я вынужден был отвести Павла от идеи докричаться до Небес. – Сейчас попроси его убрать блок из твоей груди.
П - Он говорит, что этот блок – это его информация, как письмо от Высшего Я. Просто её объём настолько велик, что это сложно переварить. Это можно сделать только очень постепенно. Ощущение блока исчезнет, когда информация усвоится.

Я - Попроси Высшее Я подсказать, есть ли что-то в тебе, в твоих тонких телах, что мешает. Пусть покажет тебе эти проблемные места, если они есть. Например, подсветит их.
П - Вижу какие-то складки, и в них что-то такое, что нельзя носить в себе. Нужно достать эту грязь обязательно, чтобы тело работало правильным образом (прим. – далее я провёл Павлу сеанс чистки тонких тел, и ему стало легче).

Я - Спроси Высшее Я, что тебе нужно делать, чтобы самостоятельно избавляться от загрязнённости, если она возникнет снова?
П - Протрястись определённым образом, говорит. Скоро я пойду на концерт, и там будет такая возможность.

Я - Отлично, там ты сможешь покричать и протрястись так, чтобы связь с Высшим Я усилилась?
П - Да, я смогу на концерте выйти с ним на связь и полноценно общаться.

На этом сеанс погружения закончили, и я вернул Павла в обычное состояние. Какие выводы я сделал из этого сеанса:

1. Блоки в груди не всегда носят негативный характер. Иногда это послания, которые оставляют нам Свыше. В данном случае блоки рассасываются по мере «прочтения» и усвоения переданной информации.

2. Пляски и тряски шаманов, сочетающиеся с завываниями, есть не что иное, как способ выхода на связь со своим Высшим Я (а также почистить тонкие тела). Поэтому – пользуйтесь, если есть такая потребность и условия позволяют.

3. С третьим выводом сегодня облом. Придумайте что-нибудь сами (и можете направить мне в качестве комментария).


Рецензии