Nameless и пара слов до

Друзья мои,считаю нужным сначала немного рассказать вам, откуда и как появилось это неоднозначное произведение, и почему я вдруг решила его опубликовать. Перебирая старые бумаги, всякие непонятные записки, заметки и рукописи, я случайно обнаружила блокнот из серии тех,в которые я записывала все, что придет в данный момент в голову, будь то стих, идея для нового рассказа,простой выход эмоций на бумаге и т.д. Наткнулась на страничку со странным простеньким рисунком, а вокруг него небольшой текст, и цифры какие-то...Прочла. Фыркнула. Но как по щелчку прочла вновь, чувствуя уже другой привкус прочитанного. Неоднозначный, и совсем не такой мимолетный и поверхностный, как при первом прочтении. Не помню, о чем я думала в момент его написания-это было многие годы назад-но сейчас, по прошествии времени,я умудрилась разглядеть там даже какой-то политический контекст. Больше, конечно, философский, плюс излюбленную психологию. Хотя написано совсем примитивно и оставляет много недосказанного. Возможно, такова была задумка. 
Товарищи читатели-писатели, может вы скажете, что это даже не стоит того,чтобы тратить на прочтение свое время? А у меня слишком богатое воображение и фантазия? Но это так нам присуще,ведь правда?.. ;-) Судите.Строго и не очень.

Собственно,вот оно...Изображение прилагается.

               
                Nameless.
Это Вера.
Она-шпион секретной организации ,поставляющей новый, искусственно выращенный сорт марихуанны. Практикует устранение "ненужных" и псевдо-клиентов, а также легавых под прикрытием. Профессиональный киллер, мастерски владеет навыками стрельбы из многих видов оружия, имеет черный пояс по карате. Обладает непоколебимыми принципами,чем отчасти снискала расположение босса.
И даже предположить не может,что на самом деле никакой организации нет.
И она не шпион. Карате не владеет и винтовку в глаза не видела.
Конечно.Ведь она еще и слепая. И страдает галлюцинациями.


Рецензии