Целую, Тося. Глава 24

http://www.proza.ru/2017/03/25/52

После того как за Ладой захлопнулась дверь, Равиль почувствовал непреодолимое желание закурить. Он пробовал сигарету только однажды, в школе, когда поддался на подначивания приятелей. Несмотря на то, что парень особо не затягивался, после первой попытки его долго тошнило, поэтому второй попытки со стороны Равиля не последовало. Сейчас парню захотелось просто-напросто вытеснить отвращение, которое он почувствовал к себе после ухода девушки, другим, более конкретным.

"У Родиона Сергеевича, что ли, спросить, - подумал Равиль о соседе, расслабленно сидя в кресле. - Может, у него завалялась где-нибудь сигарета. Хотя, пойду-ка я лучше в магазин схожу. И старикам заодно гостинцев куплю, порадую. А то как в больницу слёг, некому было их проведать. Правильно, - поднялся из кресла Мустафинов, - пойду за покупками, а на работу сегодня уже ни к чему".

Равиль снова оделся, но не успел выйти из квартиры, как раздался звонок в дверь. На пороге стоял Родион Сергеевич Ручнов, худенький, низкорослый старичок, с аккуратно подстриженными, почти не поредевшими, седыми волосами.
- Равиль, - слабым, дребезжащим голосом произнёс девяносточетырёхлетний старик, опираясь мелко дрожащей рукой на деревянную палку с резиновым набалдашником, - помоги мне до Томочки докричаться. Я её зову-зову, уже и телевизор выключил, а она сидит в кресле и не слышит. У тебя голос-то посильнее моего будет...
Почувствовав неладное, Равиль поспешил в квартиру напротив. Сосед мелко дробил следом, сипло приговаривая:
- Надо ей новый слуховой аппарат купить... Совсем перестала слышать...
Как и предположил Мустафинов, пожилая женщина, ровесница своего мужа, с настежь открытыми, ярко-голубыми глазами, мечтательно улыбаясь, неподвижно застыла в кресле. Несмотря на опасения Равиля, старик поверил в уход жены почти сразу, после того как парень об этом сказал. Опустившись в кресло, рядом с женой, Ручнов указал сухонькой ладонью на маленький, круглый стол посреди комнаты.
- Вон... там, Равиль, деньги, - неожиданно для парня, отвердевшим голосом проговорил старик, - Томочка сегодня приготовила... Мы же от пенсии совсем немного тратили... Пенсии хорошие, ветеранские... Ты уж похорони нас с ней, дружок, там...., где Валюша наша и .... девочки ... Нина с Наташенькой... Там бумаги... о рождении, о смерти .... всё там, всё Томочка приготовила... Номер могилки записан ... на обороте... Кладбище на Трубном проезде... Спросишь у смотрителя... он поможет найти...
- Родион Сергеевич, - сглотнув ком в горле, произнёс Равиль, - я всё сделаю, только, себя-то зачем заранее хоронить?
- А что мне делать без Томочки...., - снова ослабел голос у старика, - на этом свете..., - с трудом договорил он и заплакал.

К изумлению Равиля, Ручнов действительно умер этой же ночью, и парень похоронил их вместе с женой, в один день. Полгода спустя, весной, когда Равиль устанавливал на могиле Ручновых памятники: один для супругов и второй для трёх женщин, которых старик называл девочками, он обратил внимание на ухоженную, скромную могилку неподалёку. Пожилая женщина на памятнике своим взглядом непостижимым образом напомнила Равилю любимую Тосю. Сбросив с себя наваждение, он отвернулся от взволновавшего его портрета.
"Антонина Степановна Пожидаева. 1917-1999". - значилось на металлической табличке, прикрученной под фотографией на памятнике из гранитной крошки.

Вскоре после похорон к Равилю не замедлили явиться наследники умерших стариков.
- Освобождай квартиру, - заявила Мустафинову женщина.
- Покойным хозяевам заплачено до конца года, - без раздражения ответил Равиль, который действительно платил старикам вперёд, когда стал хорошо зарабатывать. - Так что, я останусь здесь до первого января, минимум, и на ближайшие полгода, максимум, пока вы не оформите собственность на квартиру.
- Не хочешь по-хорошему, - зашипела визитёрша, - придут приставы и выкинут тебя на улицу.
- Приставам, безусловно, подчинюсь, - спокойно сказал Равиль, прекрасно понимая, что у новоявленных наследников Ручновых пока нет никаких документальных оснований, чтобы затевать судебный процесс. - А пока, всего наилучшего!
Женщина ушла, не солоно хлебавши. А Мустафинов оставался в квартире дольше заявленного им срока, до тех пор, пока не въехал в новое жильё, однокомнатную квартиру, приобретённую им в элитном доме, неподалёку от здания, где арендовало офисы предприятие "ЛиКС".

***
Раздражение Лады, продлившееся в течение двух месяцев после визита к Мустафинову, постепенно утихая, сошло на нет. Взамен образовалась бессонница, тоска и, наконец, необузданное желание повторить встречу. Девушка боролась с ним, пытаясь преодолеть тягу к Равилю и вызвать у себя отвращение к тому, каким образом завершилась их неистовая связь. Но всё оказалось напрасно. Влечение к парню, вызвавшему у неё всплеск чувств, на грани помешательства, становилось неукротимым. В конце-концов, Лада перестала бороться со своим вожделением, определив для себя, что согласна вытерпливать возгласы Равиля, призывающего свою любимую, лишь бы только вновь отдаться во власть ошеломительного наслаждения.

Отправляясь декабрьским вечером по известному ей адресу, Лада не стала предварять своё появление звонком, намереваясь сделать свой визит, как и в прошлый раз, неожиданным. Однако Равиля дома не оказалось. Надеясь, что он вот-вот появится, Лада околачивалась возле дома добрых полтора часа. Разумеется, можно было спрятаться от холода в подъезде, но девушке не хотелось, чтобы Мустафинов застал её, словно прибившегося к людям бездомного котёнка у себя под дверью, или прямо перед входом на площадке первого этажа.

Нарядившись, как и в прошлый раз, намного легче, чем полагалось бы при десятиградусном морозе, Лада нацепила ярко-зелёную куртку-пуховик, длиной чуть ниже талии, любимую крохотную джинсовую юбку и короткие сапожки на низком каблуке. Колготки, правда, были плотные, "сто дэн", но, учитывая длительность пребывания на холоде, особой пользы это не принесло. Ко всему прочему, отсутствие головного убора тоже возымело своё действие для замерзания, от которого не спас даже капюшон. В результате, упрямая Лада, упорно намеревавшаяся дождаться парня, замёрзла настолько, что когда Равиль увидел её перед домом, у неё зуб на зуб не попадал.

- П-привет, - едва разжались у Лады посиневшие даже сквозь помаду губы, при виде Равиля.
- Привет, - озадаченно взглядывая на дрожащую от холода девушку, ответил Мустафинов. - Ты чего здесь стоишь?
- К-к т-тебе п-пришла..., - жалко улыбнулась Лада.
- Вижу, что ко мне, - решительно взяв девушку рукой за плечо, Равиль потянул её к двери в подъезд. - Почему на улице? В подъезд, что ли, не могла зайти? - нахмурился Мустафинов, ощущая сильный озноб девушки. - И почему не позвонила? Мало ли, на сколько бы я с работы задержался.
- С-сюрприз хот-т-тела с-сделать..., - выдавила девушка, которую уже не просто трясло, а колотило от холода.
- Получилось, - сердито произнёс Равиль, подталкивая Ладу, чтобы шла побыстрее.

Едва оказавшись в квартире, Мустафинов принялся раздевать девушку. Стаскивая с неё вещи, он швырял их в комнату, на диван, иногда не попадая. Скинув следом свою куртку и обувь, Равиль подхватил обнажённую Ладу на руки и отнёс в ванную. Постепенно добавляя воду погорячее, отогревал её в течение получаса.

Завернув в махровую простыню, отнёс на диван, который он предварительно освободил от вещей, переложив их на кресло, и застелил, не раскладывая. Откупорив оказавшуюся у него непочатую бутылку коньяка, Равиль налил треть чашки и, сунув в руки Ладе, заставил выпить.

- Не сможешь одним глотком, пей медленно, - велел парень, тем временем поставив чайник. - Хорошо, что у меня теперь мёд есть, - улыбнулся Равиль, - приучила меня к нему, пока в больнице лежал.

Чаем он поил её уже сам, словно ребёнка, присев рядом с ней на диван. Ложка мёда и чай из рук Равиля, затем снова глоток коньяка из чашки, которую держала обеими руками Лада. И так, поочерёдно, несколько раз, пока на лице у девушки не проступил пот.

А потом она уснула. Проснувшись посреди ночи, увидела Равиля, уснувшего в кресле, с пультом от включённого телевизора в руках. Лада поднялась и, завернувшись в простыню, приблизилась к парню. Забрала пульт из его расслабленной во сне руки, выключила телевизор и, кинув пульт на другое кресло, поверх своей одежды, опустилась перед Мустафиновым на пол, положив ладони на его колени.

Сквозь балконное окно, без занавесок, прямо на кресло, где сидел Равиль, попадал свет с улицы. Лада поймала себя на мысли, что ей хочется сидеть вот так, тихо, и долго-долго смотреть на уснувшего парня. Она только сегодня обратила внимание на его бородку, которую он оставил после возвращения из больницы, при этом совпав во мнении с Мустафиновым, что она ему чрезвычайно идёт. Ресницы не были длинными, но сейчас, отбрасывая тени под определённым углом освещения, казались огромными. Выражение лица Равиля во сне не было ни сосредоточенным, ни мечтательным. Обычное лицо молодого мужчины, отдыхающего после работы.

Он пробудился, когда Лада потянулась к нему, между его слегка раскинутых ног в джинсах, чтобы поцеловать. Не допустив до лица, властно взял её рукой за затылок, сорвав у девушки клапан, из-под которого посыпались, разбегаясь по телу, мурашки. Подался к ней. Подхватив на руки, устремился к дивану. Едва не упал, попав ногой в простыню, соскользнувшую с тела Лады. Уложил её, чуть небрежно, кинув с малой высоты. Выпрямился, стащил через голову джемпер, сводя Ладу с ума своим торсом. Приспустил джинсы вместе с боксерами, чуть помедлив, скинул их совсем. Накрыл девушку телом.

В этот раз между ними не оказалось Тони, но Ладе опять что-то не давало покоя. Она поняла только перед самым рассветом, проведя остаток ночи без сна, рядом с крепко спящим Равилем, уткнувшимся лицом в подушку. Ни разу не поцеловав Ладу, со своей стороны парень ловко и уверенно избегал её поцелуев.

***
- Лада, - спросила как-то перед новым годом сестра, - ты с тем парнем больше не виделась? С Мустафиновым.
- Пересекаемся иногда, - пожала плечами Лада. - А что?
- Скоро Кирилл возвращается. Так, может, попросить его, чтобы он попробовал поискать девушку Равиля в милицейской базе.

Муж Нади работал в милиции, и вскоре должен был возвратиться из южного региона, куда его отправляли в командировку на полгода.

- Конечно, - чересчур поспешно согласилась Лада. - Я сама у Кирилла спрошу. Когда он приезжает?
- Через неделю, - просияла Надя. - Как раз новый год вместе встретим.

Ругая себя, на чём свет стоит, что проговорилась сестре о встречах с Мустафиновым, после некоторых размышлений Лада пришла к выводу, что всё произошло как нельзя лучше. Прежде всего, потому что Надя не догадалась напрямую обратиться к Равилю. Затем Лада сорганизовала ситуацию таким образом, чтобы расставить фигуры на шахматной доске в выгоднейшей для себя позиции. Во-первых, с лёгкостью добилась от обрадованной Нади, чтобы та сама "случайно" вышла на Равиля со своим предложением. А во-вторых, отправилась к мужу сестры в первый же день его возвращения, на удачу Лады оказавшимся рабочим для Надежды.

Крупный, белобрысый, добродушный Кирилл искренне обрадовался Ладе.
- Привет, Жигулёнок, - ласково улыбнулся он, назвав Ладу придуманным им самим прозвищем, как делал зачастую.
- Привет, Кирюха, - Лада водрузила на стол в кухне гостинцы, что передала мать. - Чего к нам сразу не заехал? Игорька бы повидал. Да и мне не пришлось бы тащиться с кошёлками.
- Так в садике Игорёк, - оторопел мужчина.
- Неужели, отцу-герою не отдали бы сына пораньше, - усмехнулась девушка.
- Не догадался, - снова расплылся в улыбке Кирилл, стиснув Ладу за плечи.
- Но-но, - отмахнулась она.
- Чего ты? - удивился Соломатин. - Я же по-братски....
- Ага, - цинично усмехнулась Лада, - знаем мы таких братьев..., - но вовремя себя одёрнув, произнесла более благосклонно. - Давай, лучше, поешь. Маманя старалась, готовила для любимого зятюшки.
- Ой, спасибо тёщеньке, - в предвкушении потирая руки, Кирилл оглядывал стол, заполнявшийся снедью из сумок, что принесла Лада.
- Значит, так, - изрекла девушка, после того как Соломатин утолил первый аппетит, - пришла я не для того, чтобы тебя, Кирюшенька, покормить, а по делу.
- Да я уж понял, - ухмыльнулся мужчина. - Жигулёнок просто так не примчится. Я и то подумал, чего это сестрёнка прикоптила с харчами, когда мы с Надей всё равно бы вечером к вам с матерью пришли. Давай, выкладывай. Бобосов, что ли, решила попросить. Бобосики, сестрёнка, я на машину приберегаю. Но тебе, как Надюха и говорила, непременно деньжат на дублёнку выделим. Надо же любимую сестрёнку нарядить.
- И на том спасибо, - усмехнулась Лада, скрывая довольство. - А теперь, о деле.
- Ого, - изумился настойчивости девушки Кирилл. - Чего случилось-то, Жигулёнок? Ты, часом, в криминал не вляпалась?
- Не дождёшься, - снова ухмыльнулась Лада. - Вот тебе адреса-пароли-явки, - произнесла она, доставая из кармана джинсов вырванный из блокнота листочек. - Слушай и запоминай. Скоро к тебе, через Надю, обратится мой парень. Позвонит или подъедет, уж я не знаю. Зовут его: Мустафинов Равиль Каримович.
- Татарин, что ли? Ты, что же, Жигулёнок, мусульманкой у нас заделалась?
- Не твоё дело, - оборвала его девушка.
- Понял, значит, это не тебя, а татарина надо из дерьма вытаскивать.
- Помолчи, а, - скривилась Лада. - И слушай дальше. Он попросит тебя разыскать девушку. Вот тебе её данные: Антонина Ручнова, отчество не знаю, год рождения одна тысяча девятьсот восемьдесят второй.
- И что?
- И то, что ты должен сказать ему, будто в Липовске такой девушки никогда не было. Не рождалась, не прописана, не проживает. Понял?
- А зачем этот Мустафинов её ищет, если он твой парень? Сестра, что ли, сводная? Папашка согрешил, не иначе... Надо же, - покрутил круглой головой Кирилл, - у вас с ней и фамилии одинаковые. Чего только не бывает. А может, - продолжал разглагольствовать он, - она твоя сестра?
- Тамбовская волчица ей сестра, - озлобленно выкрикнула девушка и, умерив пыл, стала объяснять дальше. - Равиль познакомился с ней в лагере, на Чёрном море, в девяносто восьмом году. Утверждает, что любит её. В общем, не успокоится, пока не найдёт.
- А ты-то, в таком случае, чего добиваешься? - удивился Кирилл. - Он же всё равно её искать будет, если такой упёртый.
- Пусть ищет, - снисходительно хмыкнула Лада, - только без нашей с тобой помощи. Поищет-поищет, и перестанет, рано-поздно. Ребёнка ему рожу, и женится он на мне, как миленький.
- Понятно, - осклабился Соломатин. - Ну, ты и аферистка, - произнёс он с восхищением.
- Ты ещё не подозреваешь, какая, - затаённо улыбнулась девушка.
- А если, я откажусь? - ехидно уточнил мужчина, рассматривая листочек со скудными данными о Тоне.
- А если, ты откажешься, - вкрадчиво произнесла Лада, словно только и ждала этих слов от Надиного мужа, - то я расскажу сестрёнке одну забавную историю. Как приехала я однажды на вызов в закрытую баню. Как сейчас помню, гайцу какому-то плохо стало. Дружбан твой, кажется? - умильно уточнила девушка у Кирилла, с лица которого при слове "баня" мигом слетела ехидная ухмылка. - Ну, вот, а вокруг гайца товарищи его боевые, пьяные в хлам. И проститутки, точь-в-точь по числу товарищей.
- Только попробуй, - вскинулся Соломатин. - Ладка, - как-то жалобно произнёс он следом, - ты же обещала.
- Обещала, сдержу, - серьёзно ответила девушка. - Мне тоже не улыбается Надькины сопли потом подтирать. Но, если ты, Кирюшенька, не поступишь так, как я сказала, то мне придётся всё выложить про тебя. И не только сестрёнке любимой, но и твоей дорогой тёщеньке. Я его люблю, - с угрозой в голосе сказала Лада. - И ради него порву, кого угодно. В том числе и эту Тоню. Так что, пусть уж лучше живёт в счастливом неведении, и не нарывается.
- Ну, Ладка, - снова изумился Кирилл, - ты одержимая! Неужели, ради татарина на убийство пошла бы? Убьёшь, по любому, с ним не останешься. Посадят ведь.
- Это ещё бабушка надвое сказала. Убить по-разному можно, - с затаённым в глазах коварством пояснила Лада. - Опять же, - весело кивнула она Соломатину, - ты заступишься. И, кстати, - предупредила девушка напоследок, - если ты эту самую Тоню всё-таки обнаружишь, то даже мне ничего о ней не сообщай, понял? От греха подальше.

Кирилл, как и обещал Ладе, ответил Равилю в точном соответствии с её указаниями.
- Как же так, - оторопел Равиль.
- Да, кто его знает, парень, - с притворной озадаченностью покачал головой Соломатин. - Может, она не стала честно называть город, откуда приехала.
- Этого не может быть, - воскликнул Мустафинов.
- Или, скорее всего, - воодушевился осенённый удачной идеей Кирилл, - она под чужой фамилией в лагерь ездила. Знаешь, как бывает. Купили родители путёвку, а ребёнок заболел. Не пропадать же деньгам. Продали другому. А документы при этом на первого ребёнка оформлены, вот поэтому и возникает путаница с фамилиями.
Ошарашенный отсутствием сведений о Тоне, тем не менее поблагодарив Соломатина, Равиль распрощался с ним.


http://www.proza.ru/2017/03/27/21


Фотография из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Да эта Лада просто пантера чёрная! Надо же! Р.Р.

Роман Рассветов   21.09.2021 18:22     Заявить о нарушении
Необычайно метко замечено!

Богатова Татьяна   25.09.2021 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.