Радужный Зайчик

Солнечный Зайчик сидел после дождя на влажном пригорке. Рядом носился нетерпеливый Ветерок. Он скользнул под куст и встревожено зашумел:
– Зайчик, срочно требуется твоя помощь! Здесь бабочка намочила крылышки и не может взлететь!
– Бегу! – откликнулся тут же друг. – Подуй, пожалуйста, придержи веточки, чтобы я мог дотянуться до неё!
Ветерок, нежно отклонил в сторону ветки, а Солнечный Зайчик стал ладошками осторожно гладить бабочку.
– Не повреди чешуйки и пыльцу! – беспокоился Ветерок.
Вскоре влага испарилась, и разноцветная красавица легко взлетела вверх.
– Ах, спасибо! – прошептала она и отправилась на лужайку, к цветам.
Друзья с восхищением смотрели ей вслед.
– Ой, а что это? – ветерок порхал над ручейком. – Такие нежные многоцветные полоски!
Посланник Солнышка с любопытством приблизился и нырнул в разноцветность. Ярко вспыхнула синяя полоса, потом жёлтая, фиолетовая.
– Ты цветной! – воскликнул Ветерок.
– Как цветной? – Зайчик высунулся из красивого нечто.
– Ну, ты сначала стал синим, потом жёлтым, потом фиолетовым! Я тоже так хочу!
Ветерок ринулся вслед за другом. Смеясь, они передвигались по дуге то вверх, то вниз.
– Ах! – удивлённо воскликнули бабочки. – Солнечный Зайчик превратился в Радужного Зайчика!
Друзья замерли, посмотрели друг на друга и прыгнули к бабочкам. Разноцветные полоски позади них растаяли.
– Ах! Ах! – затрепетали те. – Осторожнее, вы помнёте нам крылышки!
– Почему вы назвали меня Радужным? – заинтересовался Зайчик Солнца.
– Как почему? Разве ты не понял, что купался в Радуге? И окрашивал её ярче обычного!
– Ух, ты! – протянул Ветерок. – Ты был Радужным Зайчиком, а я Радужным Ветерком!
– Ветерки Радужными не бывают! – засмеялись бабочки и упорхнули.
Ветерок загрустил от этих слов, а потом сказал:
– А ты ещё немного светишься синим цветом… Значит, ты точно Радужный, а я…– Он помолчал, а потом выдохнул: – А я просто гонялся за тобой с полоски на полоску!
– Ерунда! – заявил Зайчик. – Ты  ведь был со мной в Радуге, нырял в красочные полоски, значит, ты точно Радужный Ветерок! Давай ещё поищем Радугу, и ты сам в этом убедишься!
Они устремились вдоль ручейка. Старый жук, сидевший на камешке, задумчиво усмехнулся:
– Радужные! Ишь, ты! Полечу, однако, на поиски Радуги! А вдруг и у меня получиться стать Радужным?


Рецензии
Прекрасная и настоящая сказка для малышей без наигранности и назойливой назидательности нынешних графоманов!

Сергей Белов 3   11.05.2017 05:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.

Елена Зорина Долгих   20.05.2017 02:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.