Память Гл. 2 Часть 28 Приняли без экзаменов

ТЕЧЁТ  БЕСЕДА  ЗА  СТОЛОМ


ПАМЯТЬ

ГЛАВА 2    ВСТРЕЧИ

ЧАСТЬ 27    ПРИНЯЛИ  БЕЗ  ЭКЗАМЕНОВ


После нескольких рюмочек все расслабились и беседа за столом пошла живее.
Вот и Боря Филин разговорился.
Он тоже стал вспоминать о поступлении в институт.

Когда в приёмной комиссии увидели его аттестат с золотой медалью, они ему говорят:

-  Вы будете сдавать не экзамены, а проходить – собеседование.

-  Надо сказать, я заволновался и спрашиваю – А что это такое?

- Узнаете – ответили они и  улыбаются…

-  Я занервничал ещё больше, не понимая – за что и почему?...Я подумал, что меня будут
без билетов гонять по всему курсу и по всем предметам сразу.

Направили меня к декану.

Беседа была долгой. Мы говорили обо всём, но только не об учёбе.
В результате он мне сказал, что я принят в институт, а экзамены сдавать не надо.

Кроме того, меня назначили старостой. Не выбирали, а именно – назначили.
Для меня это тоже стало неожиданностью.



Рецензии