Крысы и люди

                Лёшка считает, что крысы умнее людей. Крысу если шарахнет током, она второй раз туда не полезет. А человек полезет. Потому что у крысы нет воображения, а у человека есть. Человеку кажется, что вдруг не шарахнет.
                Может, люди поумнеют когда-нибудь и носом в землю побегут рыть крысиные норы. Этого по-моему недолго ждать. Собственно, люди уже почти превратились в крыс, только глупых. Их ещё учить и учить. А нос в землю уже давно смотрит. Мода и обстоятельства только меняются. Но не направление. Вот еду в трейне, почти все смотрят в смартфоны. А кто не смотрит, тот в наушниках, музыку слушает и головой дёргает. Я и сам достаю свой айфон и лезу читать русские оппозиционные сайты. Переживаю. Обнюхиваю землю. Интересно, что всё это скоро придётся оставить. Там, куда я довольно скоро попаду, как и остальные впрочем, ничего этого не нужно. Иногда кажется, что вот я пишу, думаю, сочиняю образ, это значит «не от мира сего». Нет, тоже от мира сего. Просто, кому что здесь интересно. Мне интересно писать, но хорошо выйдет или плохо, а там это не понадобится. Всё здесь оставлю. Многие писатели жертвовали душой, чтобы получить признание. Получали. А что там – неизвестно, но то, что они на душу променяли, точно не нужно. Это не теория. Я знаю, разговаривал кое с кем из тамошних. Иногда получается. Так что острожней, писаки, не продешевите.


Рецензии
Что ж так печально?

Варакушка 5   01.11.2017 05:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.