Письмо от сына живущего на чужбине

               

               

      Здравствуйте мои дорогие, мама и папа. Получил Ваше письмо и сразу отвечаю. Очень рад, что у вас все хорошо, вы живы и здоровы и благополучны. Вы пишите, что пенсию вам, хотя и не проиндексировали, но сделали едино-разовую выплату к Новому году, что было еще лучше и вы смогли приятнее встретить праздник.

     Наш премьер-министр даже сказал, я сам лично слышал, что в следующем месяце пенсия увеличится и будет уже на  60 % выше прожиточного минимума.

     У меня все по-прежнему. Хотя сейчас очень много проблем, огорчений и хлопот. Этот английский футбольный клуб, который я купил полгода назад, проигрывает все матчи, чем очень огорчает меня, тем более, что я пригласил им уже лучшего европейского тренера и смог переманить двух ведущих бразильских форвардов.

     Еще, ваша невестка, моя жена после восьми лет совместной жизни, подала на развод. Она же фотомодель, хочет работать по специальности и ей нужен карьерный рост. А я был против. Теперь требует по суду выплатить ей 800 миллионов долларов. А мне взять негде, потому что яхта, которую мне построили оказалась на полметра короче чем у Саудовского принца. Пришлось ее разрезать и удлинять. Добавили всего два метра к 179, а сметную стоимость увеличили почти на треть.

     Внук ваш Сёма пошел в школу. Очень смышленый мальчик растет, только большой шкодник. На прошлой неделе когда ехал из школы после уроков залил клиновым сиропом заднее сидение и коврик в коллекционном Ролс-Ройсе . Машина восстановлению не подлежит. Опять расходы.

     Так что проблем столько, что приехать на майские праздники вряд ли смогу. Письмо отправлю АВИА почтой, так быстрее и ненамного дороже. Ваше шло обычной почти два месяца, потому что пароходом через океан.
     Передавайте привет тете Розе и дяде Яше. Пишите. Целую
.
     P.S. Очень скучаю. Ваш любящий сын.

    
               

    
   


Рецензии
Миша! Огромное спасибо за пересланное вами письмо! Много дней было скучно и грустно, но прочитав это послание и рецензии к нему других читателей, мне стало веселее жить.
Ваша поклонница.

Дарима Базарсадаева   01.11.2017 18:57     Заявить о нарушении
Я рад, что мое письмо вас порадовало. Не грустите и не скучайте. И пусть у вас будут только радостные и приятные дни.

Ваш Миша

Миша Димишин   01.11.2017 19:17   Заявить о нарушении
Спасибо! Буду иногда почитывать ваше все.

Дарима Базарсадаева   02.11.2017 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.