Childs of Perun. часть вторая 41

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— Не твоего ума дело, тебе не за это платят. Это наши дела. Меньше знаешь, крепче спишь, -
недовольно отвернулся Буравчик, поняв что не по делу проболтался, о чем предупреждал Вест.
— Ты за мои деньги не волнуйся, и за что мне платят. Это не твое дело, а твое дело сыграть мне на руку, пока я тебе не враг. А будешь артачиться, закопаю запросто. Ты влип приятель и хорошо, - отвадил Хромачев, развеивая рукой дым от сигареты, и подстегнул братка, - Ну, давай колись!?
— Бревна колоть будешь. Ты мне лучше поведай, с чего такие напасти, из-за какого-то бойца и меня тут вяжут? Был бы криминал, палил бы в кого, еще ладно, а так, это подстава. Вот пояснишь эту бодягу, смотришь и я расщедрюсь, поведаю кое-что. Скажем так для закваски, Шао каким крутым паханом грозился, мол всех наших положит. Вот что тебе крутить надо, а с меня как с гуся вода, - стал ставить свои условия Буравчик играя на понтах и следак типа того заинтересовался, но, - Шакуров и пахан новый? Че то у меня такое чувство, что ты меня тут как лоха развести хочешь? Что вы там затеяли за мутилово вокруг бойца? Он же не из вашей шатии-братии, чего ему лезть? Наезжать что ли на него стали? Тогда понятен твой крендель в кафешке против него. Может он с того и послал вас всех с папочкой в придачу раков на гору ловить. Борзеете ребята. Мне серьезные люди бабки за это дело дают, и не за такого хмыря как ты. Не рисуй из себя ту крутого-навороченного, ты больше на дешевого фраера похож со своими понтами. Боец тут может и не при делах, но вы сами на него полезли. С чего бы это? Нам тоже лишней возни с вами не надо, сами должны понятку держать в городе, тогда и проблем не будет. А то на романтику его потянуло пушкой махать;
— Полез, значит за дело. Не хватало чтобы всякие пижоны на нашего братка тявкать начали, - отчасти психанул Буравчик и Хромачев улыбнулся, задел мол таки и подытожил, - Ага, в обиженку значит решили поиграть. Нервишки стали ни куда, чуть что за пушку. Ладно, отдыхай пациент, мне уже не интересно, ибо это по моему делу не идет. Это только ваше болото...;
И следак не дожидаясь ответа вызвал конвой, проводить товарища в камеру, на отдых....

— Неужели Шао прав по части крыши? Ну никак ни верится, и он особо ни от кого не куркуется!? И с псами Весшинского замечен не был. ГРУ могли дать цинк ментам задержать Буравчика под любым предлогом, а те сами такого органа боятся как черт ладана, ибо у многих ментов рыльце в пушку. Но что тут «грушам» (гэрэушникам) могло понадобиться, леший их знает и никто не узнает. Может на деле какой спец-объект рядом с городом имеется? Или Шао для кого играет отвлекающую роль? Ну кто у нас Буравчика не знает, он сам себе на уме, и попрет не думая на рожон. И потом, никак пока не пронюхать кто ментов за ним выслал? Тот Егорка что с Шао был, с мобилой замечен не был. Может у Шао в кармане какой маячок, кнопочку нажал и он сигнал подает? И потом, то что презик указ ужесточения борьбы с криминалом и коррупщиками издал, так и до того раньше не раз о таком указы с кремля качали и ничего не происходило, а тут на тебе!? Либо это особый указ, что спустили на ментовку, либо следак просто пантуется на прогон решил хапконуть? Менты бы нас всяко упредили о таких делах. Хотя в наше время никому верить нельзя. Теперь Буравчика или отмазывать или замазывать надо, поперся на войнушку идиот. Братва шумит, где мол отмазка? -
выдал свои соображения Ледокол и Савелыч кивнул Белому, объявляй общий сбор братве...
— Ну что товарищи, объявляем партийное собрание открытым. Вот представьте каков я древний мамонт, в какие времена жил под коммунистами, и уже тогда куролесил и нары порой грел. А разберем мы товарищи поступок некоего нашего собратима по партячейке — товарища Буравчика. Что так сказать проявил самостоятельную инициативу, будучи типа идейного фанатика нашего среднего класса. И что? Теперь у нас времена сменились на демократию, полная свобода слова и действия. Но как оказалось органы правопорядка, не разделяют идеалы демократии в наших славных рядах, и лишили товарища Буравчика свободы слова и действия, заточив в неволе в клетушку. И как я понимаю, теперь наша общественность возмущена таким произволом властей! И предлагаю устроить революцию для свержения власти узурпаторов! Даже сам готов возглавить поход революционеров с требованием свободы товарищу Буравчику! И чего? Чего ж вы молчите и не скандируете таков славный лозунг и праведный гнев в адрес наших врагов? Тишина... Тогда чего тут было за массовое недовольство по части отмазки Буравчика из лап коварных органов? Я предлагаю даже больше, объявить Буравчика героем криминального мира, пострадавшим в борьбе за наши идеалы, но не сдавшемся врагу, и вызволить его из застенков, чтобы торжественно вручить ему почетную роль генерального секретаря нашей партии! Опять тишина? Где овации и призывы? Скажите старый дуралей тут комедию решил перед братвой разыгрывать, мол на старости лет маразм заиграл в заднице. Ан нет дорогие, похоже к нам возвращаются времена коммунистической диктатуры, при которой, за подобный подвиг, фраера Буравчика могли бы поставить и к стенке. Ну а теперь, по нашей фене. Буравчик сам пошел, сам нарвался, сам получил что ствола лишился, едва себе хребет о ступеньку не сломав. И такой боец у вас герой! Ладно всю эту бодягу разводить, я собрал для того, чтобы собрание решило, кого на мое место ставить. Я забираю Веста, Ледокола и умываюсь. Законы все наши знают, выбирайте по уму и я тому по поняткам все полномочия заверю, -
дал вступительную речь Савелыч, как-то любовно по-отечески осматривая свою братву. Далее молчание могло вылиться во что угодно, но такой концовки никто не ожидал. И тут Квелый, -
— То есть это как? Живите братцы как хотите? Такое через большие авторитеты решают? И что это за маневр такой, чтобы слинять? В честь чего? Неужто кто сверху прищемил из-за Буравчика?
— Пока я пахан, пока дела не сдал, и нового босса не принял, мой авторитет в силе. А в отставку намылился, по вашей милости сынки мои. Заскучали вы погляжу в последнее время под моей крышей, все шумите, недовольство кажете. То с бойцом ринга войнушку подавай, то теперь Буравчика не отмазали. По что шум-то ребятки? Я так вот никак в толк взять не могу? То обломы от вас, что со строителем, теперь и с бойцом, то кипишь какой-то непонятный внутри? Что я думать должон? Не слушают больше детки папочку, не авторитет стал. Рядовые гопники бригадира не слушают, или бригадир у нас какой-то левый. Послал вам Веста — он выходит он вам тоже не авторитет и не указ. Может кто вам снаружи под задницу сквозит, что ерзаете не по делу? Что тут за стихийный бунт? Плохо жить стали? Процент от общака не устраивает? И я сижу и ничего не ведаю? Так вы мои сынки али как? Мне пока так сдается что я из-за того, что там ляпнул боец нашим щенкам, что даже панты кидают не умеют, как бы теперь без авторитета остался? Потому как сам за пушки не схватился и вас на бойца не стал травить в отместку, так что ли? Я что как как малолетка в обиженку должен был пойти, сопли амбиций раздувая? Я должен за всю братву думать и решать, а не за свою задницу. А если это подстава гнилая или ловушка от спецов? Я должен всех вас подставить? Вам же всяко Вест все разжевал, что еще не так? Не согласны, так чего Весту не сказали? И потом Вест говорил пока на бойца не дергаться? Чего Буравчик полез? Деловой шибко или он за место меня теперь? А если Буравчика на деле груши в оборот пустят, где вы завтра все будете? Я за такой сброд ответку нести не намерен. И мне плевать кто тут среди вас воду мутит, раз уважение к пахану потеряли. Зря я треть жизни по этапам здоровье терял и авторитет на зоне заработал? Я могу такое тут замутить, что завтра половина друг друга перестреляет и потом вас не один пахан даже за дешевых шавок к себе не возьмет. Разве как на одноразовые презервативы. Ну так кто тут и чем не доволен? Чего вы тут по углам шушукаетесь и шумите? Кто тут воду мутит? -
Савелич так и оставался любезен и тона не повышал и по окончанию речи раскурил сигару.
— Так уже порядком слухи ходят что авторитеты на брата нашего косятся. Пару наших боевиков, на бензоколонке с одним таким автором столкнулись, и тот им выдал нечто — брысь шавки в свою будку. Явный намек на то, что этот Шао в твой адрес говорил. И это не один такой пример..., - начал было деляш по прозвищу Доб-пик или Доберман-пикчерз, что подстать теме про шавок и Савелич покачал головой, мол ай-яй-яй что творится и сокрушенно развел руками, - ...Вот оказывается как, авторитетам значит уже западло со мной якшаться. Наших бойцов за шавок дешевых считают, раз так боец Шао сказал. Может его в паханы поставим? Голубки, я вас на кой ляд сюда собрал, сплетни какие-то по углам слушать? Так кто эти слухи у нас тут разносит? Имена кликухи, ксивы? Какой автор, кому он это сказал? А то, Шао нашим рядовым отморозкам сказал, когда те сопли перед ним распускать гонора стали, теперь автор какой-то нашим шавкам сказал? Что это за предьявы? Отчего я не сном не духом? Так по нашим поняткам ни делается. Ну?


Рецензии