У банкомата

У банкомата стоит дама с коляской и все время трогает её за ручку. Коляска тем временем мирно посапывает своим чревом, посасывая чью-то пустышку.

Я стою рядом, стараясь не выдавать всем своим видом преждевременный чек любопытства.

Дама с коляской набирает на алюминиевой клавиатуре какие-то цифры, ошибается и набирает их вновь.

Я стою под дождём, мокну и жду. Слева от меня всё тот же салон парикмахерской, в которую я однажды зашел лишь только для того, чтобы подстричься за полтора часа до свидания с тобой.

Дождь льёт. Ты сидишь в своём джипе и дремлешь, зная о том, что я приду к тебе на свидание даже в твой джип.

Перетаптываюсь и уже начинаю мёрзнуть. Дама с коляской всё колдует и колдует у банкомата. Наверное, оплачивает коммуналку, изредка касаясь своими холодными пальцами ручки коляски.

Ты сидишь в джипе, облокотившись руками о руль, и тихонечко дремлешь. Тебе хорошо. Тебе тепло и спокойно, пока я стою под дождём и мокну в ожидании своей очереди.

Тебе хорошо. И тебе совсем не нужна та кошка под дождём, рассказ о которой мы с тобой читали давным-давно в том чёрном четырёхтомнике Хемингуэя.

Сейчас эта дама с коляской всё выпросит у банкомата, и продолжится наша с тобою жизнь.

Ты сейчас включишь навигатор и доверишься ему так же, как однажды ты уже доверилась мне.

Включишь его и будешь спокойно, как дома, сопеть за рулём, зная то, что...

Впрочем, это уже наша с тобой история! Дама с коляской уже выбрала лимит нашего с тобой ожидания и исчезла.

- Просыпайся! Нам с тобой уже пора!

- А как же та кошка под дождём? - спрашиваешь меня ты.

- А ну её к чёрту! - говорю я тебе. - Едем! И не дави своей кроссовкой на капу! Не превращайся в даму с коляской, пока за стёклышками джипа льёт ещё один из наших с тобой первых весенних дождей!


21 марта 2017


Рецензии