Мёд Башкирии

У нас на каждом шагу висят объявления " Мёд Башкирии". Я вижу и думаю - о, моя прекрасная Башкирия, я так много знаю о тебе, что ты где-то к востоку от Парижа и у тебя над мохнатыми цветущими горами носятся мохнатые жирные пчелы, собирают для нас тот самый особенный мёД .
Там все необычное - травы настоящие и поэтому особенные, цветы колыхают на ветру упругие настоящие станы и манят , манят и пахнут, и запах стоит на весь восток и горные озера, хрусткие, прозрачные, и вода там чистая , живая там вода, и если дождь, то грибной, если снег, то чистейший без химических останков заводов .
А в дружной, о, конечно же дружной семье башкирских пчел, все так четко организовано , летают одни там, складируют чудную пыльцу экологически чистую в корзиночки своих задних лапок, другие конечно деток воспитывают, новые поколения особенных пчел, есть паршивцы трутни - ну это наши котики , типа, нифига не делают : эй ты, там - летающая рабыня, подь сюды, гладь моё мохнатое пузо . И обидно так сразу, и вот я уже лечу туда тоже полосатая, жирненькая, экологическая вся, в руке экологический меч и на баррикады зову :" Перестаньте гладить трутней !!! Трутней долой! Всех в поля, пусть таскают свои жирные попки по ветру, и нечего тут ломать наши башкирские цветы ! "
А потом - Тпру, Юна, тпру ! Насчет правильных пчел уже Винни Пух высказал своё мнение, так что мёД, если он не из химикатов, и не китайский, (ну ладно, ладно, китайский мёД из хороших химикатов), в общем если мёД от пчелы и флоры , то он не так плох, как кажется, даже если местный, ведь мёД не колбаса, хухры-мухры не замутишь.
Так о чем это я ? Ах да - реклама . . Глаз режет, но не цепляет . До свидания, моя прекрасная Башкирия, "нас и тут неплохо кормят ".


Рецензии