мелкий ужастик

Моя подруга давно живет в Милане. Пару лет назад у неё в нашем городе умерли родители,  и она занялась продажей квартиры, вступила в наследство и все такое. Но жить в большой квартире в старом доме  где прошло её детство  и юность, в любви и заботе своих родителей ей стало  очень сложно,  она вдруг оказалась совершенно одна там, где всегда было людно, весело  пахло вкусными пирогами, и папа с мамой заботливо интересовались её делами, давали  мудрые советы.  Теперь же  всё изменилось  -  старая мебель, одинокий алоэ на подоконнике  пустота и тишина  как будто утратилась  навсегда живая душа дома.
    Подруга, приезжая в наш город, чувствовала здесь себя не важно, она плохо спала, просыпалась в 5-6 утра   ей слышались какие-то звуки, непонятный скрип половиц ,   дверей в дальних комнатах.  И вот недавно принеслась ко мне в гости совершенно счастливая    бодрая, явно отдохнувшая и рассказала такую историю:  « Проснулась как обычно в 5 утра, пошла на кухню  выпить  чаю, включила свет и тут – О, ужас!!! Прямо посередине кухни я увидела  здоровенную мерзкую сороконожку! Я увидела её, а она увидела меня! И так это  поднялась в полтела   в мою сторону  чем-то пошевелила.  Я от страха замерла, а потом стала судорожно искать вокруг  чем бы её стукнуть. Ничего не увидела под рукой, пришлось снять тапок ( но просто  тапком  я ударить не могла, как его потом мыть??? ФУУУ!!!)  Я схватила пакет и обмотала пакетом тапок. И пока я наматывала пакет,  сороконожка очень шустро раз и свалила куда-то в сторону батареи. Все мои попытки обнаружить  её там, закончились неудачей.  Тогда я села на диван и заплакала. Заплакала от ужаса -  теперь я ЗНАЮ, что ОНА где-то тут, но не знаю где точно и она в любой момент может вылезти .  Я сидела  плакала и почему-то говорила в слух, обращаясь к сороконожке : « Ах ты гадина такая!!! Это я из-за тебя не сплю! Это ты во всем виновата! Это ты бродишь по квартире скрепишь половицами и хлопаешь дверьми!» Бред конечно, но …  Через несколько минут, сороконожка вылезла из под батареи, (непонятно где она там пряталась), но вылезла и совершенно нагло в открытую поползла на середину кухни! Поскольку тапок с пакетом был уже готов, то я стукнула сороконожку , быстро собрала её останки бумагой,  смыла в унитаз, выкинула пакет и … пошла спать. Я спала несколько часов, как убитая и мне снились чудесные сны.  С тех пор в квартире стоит тишина, я сплю спокойно и долго и никаких  скрипов дверей»


Рецензии