Счастье

Я иду по своей родной земле, по всеми любимой планете, удивляясь ее красоте. Сегодня удивительно хороший день. Яркие вывески на каждом доме переливаются всеми цветами радуги. Птицы в лесах поют свою мелодичную, заставляющую замереть от радости, песню. Каждый кустик, каждая травинка и даже прохожие на улице улыбаются, предчувствуя что-то прекрасное. Сухое дерево на обочине главной улицы города вдруг выпустило почки, а автомобилист, проезжающий мимо сбавил скорость и засмотрелся на это чудо. Солнце, не скрываясь за облаками, освещает мир своими теплыми лучами. Ручей, река, море вдруг замерли, ощущая на себе его искристое прикосновение.
Но вдруг время замедляет ход и я вижу темное пятнышко на яркой планете жизни. Что это?
Ближе, ближе, ближе... Я подхожу, с каждым шагом чувствуя, как замирает сердце и закрываются глаза, не желающие видеть эту картину. Мир вокруг окрашивается в темно-серые тона, но никто, кроме меня этого будто не замечает. Неужели люди могут спокойно пройти мимо?..
В самом дальнем углу улицы жмется к стене мальчик. Он обессилено пытается встать на ноги, но тяжесть собственного маленького тела тянет его вниз. Ребенок явно давно голоден. Может быть, дать ему хоть что-нибудь поесть?
К счастью, у меня с собой оказался целый пакет, с которым я шла домой. Мы хотели устроить семейный праздник. Но... Ведь бедному мальчику это гораздо нужнее, верно?
Как только лицо ребенка озарилось ничем не прикрытым счастьем, быстрая река времени вновь вернулась в свои берега. Опять засияло солнце, мир озарился светлой песней соловья, а деревья зашуршали своими листьями. Все наполнилось удивительной радостью. Автомобили на большой скорости проезжали мимо, прохожие улыбались, а мы с радостным мальчиком шли по яркой улице. Вот оно - счастье!


Рецензии
Вы чистый,светлый человек!

Антон Вальтер   17.10.2017 05:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.