История моей болезни

 
     Неожиданно взбунтовались мои лёгкие. Хотя, нет, не так. Почему-неожиданно? Каждую весну они дают о себе знать. В этот раз революция в них началась не на шутку. Со всеми вытекающими последствиями. Причём, в полном смысле этого слова.
     Революция не бывает без крови и жертв. Вот, и я захлебнулась кровью по полной программе. Лёгочное кровотечение испугало не на шутку. В голову полезло чёрт знает что.
     Мозг отказывался ситуацию прояснить, видимо, он недостаточно компетентен в этих вопросах. Он тупо полагался на мою интуицию, а она мне ничего не подсказывала.
     Сердце тревожно заколотилось. Если лёгкие прекратят поставлять ему кислород, то это, чревато. Причём, весьма и весьма...Самостоятельно кислород в сердце поступать не желал.
      Медицина ринулась на помощь. Огромное количество антибиотика хлынуло в мой организм. Печень тут же возмутилась. Не так уж полезна для неё вся эта продукция фармацевтической промышленности.
      А кто её спрашивал? Печень, имеется в виду. Поджелудочная тоже получает свою порцию спасительного лекарства. Правда, поджелудочной оно вовсе не требуется. Но как говорится, вас не спросили.
      Желудок недовольно бурчал, и только лёгкие праздновали победу. Всё, как и задумано. Только, кем? Мне, например, все эти волнения вовсе ни к чему. Мне ещё жить хочется.
      Дел у меня незавершённых ещё много. И потом, все мы помним, что в гости к Богу не бывает опозданий. И не тороплюсь я пока на тот свет. Хотя и приготовила подходящую одежду.
       Весна окружающих радует, и только я с кислым видом таращусь из больничного окна на остатки снежного покрова на земле и жду-не дождусь, когда снег окончательно сойдёт.
       Потому что революция в моих лёгких напрямую связана с таянием снега. И так каждый год. Только в этот раз почему -то затянувшееся кровопролитие в отдельно взятых  внутренних органах сильно меня беспокоит.
       И только один Бог знает, что будет дальше...Доктора пока разводят руками.


Рецензии
Ну почему так не везёт красивой и талантливой женщине: мужчины не те попадаются, болезни цепляются одна за другой?!.

Жаль.

Жизнь несправедлива и порою жестока, но Вы оптимистка и это уже хорошо.

Во здравие. Во здравие. Во здравие.
Говорят, если произнести эти слова трижды, когда плохо Вам или кому другому, то они помогают (правда, не сразу).

С уважением и сочувствием,

Зоя Севастьянова   05.01.2020 13:12     Заявить о нарушении
С чего Вы взяли, что меня бросают мужики? Это я их бросаю, а потом они умирают.

Лина Галиан   05.01.2020 12:03   Заявить о нарушении
Извини-и-и-те, пожалуйста, не так поняла.

Зоя Севастьянова   05.01.2020 12:13   Заявить о нарушении
Да, нет. По-видимому что хотелось, то и увидела. Почему бы и не уколоть? Глядишь, самой полегчало.

Лина Галиан   05.01.2020 12:49   Заявить о нарушении
Нет, не люблю укалывать/подкалывать – делать людям больно не в моих правилах.
Если Вам не нравится рецензия, можно её удалить.
Видимо, не получается у меня писать эти самые рецензии: поэтому и пишу их редко.
Прошу прощения, если невольно Вас обидела.

Наткнулась у Вас на одну опечатку, не стала писать о ней в рецензии, памятуя о болезненном отношении к моим рецензиям.

"Не так уКж полезна для неё вся эта продукция...".

Пишите Вы хорошо, а отзываетесь не очень.

Здоровья Вам и Вашим близким.

Зоя Севастьянова   05.01.2020 13:07   Заявить о нарушении
Слегка откорректировала рецензию.

Зоя Севастьянова   05.01.2020 13:13   Заявить о нарушении
У самой проблема с опечатками, да ещё и телефон норовит поменять слова.
Надо читать: пишЕте Вы хорошо.

Зоя Севастьянова   05.01.2020 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.