Всё в этот раз предугадаю...

Не жду тебя,  а ты приходишь,
Зову тебя,  а ты молчишь...
Одни тузы в твоей колоде
И те кропишь!?
Расклад на вечер лёг загадкой,
Завлёк меня души туман... 
Слова пронизывались сладко -
Всё ты Смутьян!
.....................................................
Сглядел,  как месяц в небе синем,
Плывёт и светит щуря глаз,
И доверяющим осинам -
Льёт свой рассказ!?
Что тем смешно от красноречья
И пыл сменяет жар в озноб,
(Накину лучше шаль на плечи я...
Не верю... стоп!)
Куда ни глянь в кармане козырь,
Все карты битые - герой!
Шестёрка пиковая  - слёзы!
Мне нечем... Крой!
"Что жизнь игра!" - Уже читали!
Известно,   фразу внёс  - Шекспир!
"Bravissimo!"   Вы доиграли!?
Как чуден мир!
Одни обманываться рады,
Другим всю правду подавай!
Сточили душу с синью взгляды,
Не покрывай!
Своих друзей болотный омут
И долговую круговерть.
Мне сказки эти,  все знакомы,
Как жизни - смерть!
..................................................
Шальные руки  -  обыграют,
Cлова - игривых - обольстят!
Всё в этот раз предугадаю -
Один лишь взгляд!


Рецензии
Катерина, я слабо разбираюсь в стихосложении, но по-моему здорово!
Многие женщины позавидуют Вашей героине.
С уважением)))
Александр.

Александр Кочетков   27.03.2017 22:34     Заявить о нарушении
Одни обманываться рады,
Другим всю правду подавай!

Это из классики, Александр,

Катерина Людарская   28.03.2017 14:12   Заявить о нарушении