Фанфик по Хранители СновМагия льда

Фанфик по Хранители Снов " Магия льда":
Джек был хранителем,  и жил защищая детей от кошмаров, но ему этого не всегда хватало.
- Джек, тебе нужно отправиться в Эрандейл к принцессе Эльзе, - сказал Санта.
- Что такого в этой девочке, что должен я лететь непонятно куда, ну она принцесса и что дальше?- спросил Ледяной Джек.
- Она обладает такой же силой, что и ты - сказала вошедшая Зубная Фея. Это привело парня в ступор.
- Санта, Эльза ранила свою сестру и закрылась от всех. Джек, ты ей нужен!- закричал Пасхальный Кролик. Хранитель вздохнул и согласился. Санта открыл портал в Эрандейл и он вошёл в него. Джек очутился в замке семьи Фрозен, а перед ним была королевская семья, которая видела его: королева Идуна, король Агнар, принцесса Эльза, принцесса Анна.
- Кто вы такой и как вы попали в замок?- спросил король.
- Меня зовут Ледяной Джек. Я хранитель и пришёл, чтобы помочь принцессе Эльзе в её силах.- сказал хранитель и показал свою магию.
- Эльза, у тебя такая же сила?- спросила играющая Анна. Эльза кивнула.
- Ты не представляешь свои возможности, Эльза, доверься мне и всё будет хорошо!- протянув руку сказал парень. Принцесса протянула руку и взявшись за руки улыбнулась.
- Когда начнём?- спросил он.
- Когда по желаешь, я готова!- уверенно произнесла девочка. Джек взял Эльзу за руку и повел в её комнату. Они учились вместе, хоть Джек мог контролировать свою силу. Так прошел день, а за ним пролетели года. Эльза должна была стать королевой Эрандейла.
- Джек, ты же будешь на моей коронации?- спросила будущая королева.
- Я не пропущу этот день ни за что!- поклялся хранитель. Они услышали звук труб. В комнату вошла Анна.
- Вы идете ?  Пора начинать - поторопила их принцесса.
- Анна, подожди,  нужны прекрасные наряды!- сказала девушка и применила колдовство. У Эльзы была белая коса и синее платье, и такие же туфли. У Анны были: коричневые косички из её волос, оранжевое платье и такие же туфли, а Джек почти не изменился, лишь стал похож на принца. Все были восхищены новыми одеждами, но Эльзе было мало. Она превратила замок в прекрасный ледяной замок, и все направились на коронацию. Там их встретил удивленный народ.
- Ваше высочество, что произошло с замком?- спросил герцог.
- Это моё волшебство сделало его таким!- восторженно произнесла Эльза и сделала новые одежды для народа. Везде были слышны аплодисменты новой королеве.
- Эльза, ты смогла! Я же тебе говорил, что всё будет хорошо!- сказал улыбаясь и гордо Джек. Вдруг в замке появилась тьма.
- Привет, Джек, давно не виделись!- засмеялся появившиеся демон.
- Кромешник, Убирайся! Эльза, Анна, Идуна, Агнар, берегитесь!- закричал хранитель.
- Хм, у тебя появилась девушка, но ты её потеряешь раньше чем она умрёт!- сказал Кромешник и вокруг все стало тёмным. Когда тьма рассеялась, все увидели, что королева пропала. Парень отправился на её поиски. Тем временем в логове демона:
- Что в тебе такого особенного?- спросил он. В ответ девушка кинула в него льдом. Кромешник сковал её в свои цепи.
- У тебя ничего не выйдет!- закричала она, но в её глазах всё потемнело  и,  Эльза упала. Девушка была убита Кромешником.
- Проснулась? Теперь наслаждайся жизнью призрака!- засмеялся демон.
- Что ты со мной сделал?- в ужасе крикнула она. Эльза поняла, что мертва и на время заморозила демона.
-" Мне нужен Джек!"- подумала со слезами на глазах королева и убежала,  замораживая всё на своем пути. Тем временем Джек вернулся к Хранителям.
- Эльзу похитил Кромешник!- закричал он и тут Лунноокий показал новую хранительницу.
- Джек, это же Эльза!- испугалась Фея. Хранитель сорвался с места и побежал к девушке. Через несколько минут они встретились.
- Джек, Кромешник меня убил,  и я замораживаю всё вокруг против своей воли!- закричала она.
- Всё будет хорошо! Ты должна быть новой хранительницей.- грустно сказал парень. Эльза пошла с ним. Как только она вошла всё начало замораживатся.
- Эльза, вспомни,  чему я тебя учил!- попросил он. Эльза вспомнила и всё разморозила. Тем временем в логове Кромешника.
- Проклятие! Она сбежала. Кошмары, найдите мне Эльзу и превратите её в злую Снежную Королеву!- приказал демон. Тем временем в доме Санты:
- Эльза, мне очень жаль тебя, но тебе нужно быть хранительницей.- сказал Кролик.
- Хорошо, но после я смогу попрощаться с семьёй?- спросила Эльза.
- Да, но сначала посвящение!- согласился Санта. Прошло несколько минут, Эльза была хранительницей.
- Всё в порядке?- спросил Джек. Девушка ничего не ответила и прошла к порталу. Через минуту она была в замке.
- Эльза, ты вернулась?!- воскликнула радостно прибежавшая Анна. Фрозен смотрела на сестру и слёзы текли с глаз.
- Доченька, что произошло?- спросила Идуна.
- Я теперь дух и хранительница... Надеюсь нас не разлучат навсегда, но я буду за тобой очень скучать.- сказала Эльза Фрозен и обняла семью. Вся семья была в слезах. Вдруг тьма пришла в замок и вселилась в девушку. Она отошла от семьи и превратилась в Темную Эльзу.
- Эльза? Кромешник, Эльза, борись!- кричал Джек, но было уже поздно. Эльза выпустила лёд на Джека и начала замораживать Эрандейл. После этого Фрозен исчезла.
- Вам нужно уходить из замка! - сказал хранитель. Все выбежали из замка и он замёрз.
-" Эльзу нужно остановить!"- подумал парень, но нужно было позаботиться о её семье. Вдруг в глазах Анны появился огонь.
- Анна всё хорошо?- спросил Агнар.
- Я чувствую огонь. - произнесла девушка. Тем временем в логове Кромешника:
- Я знал, что ты будешь моей!- закричал демон, но Эльза приморозила его к полу. Тем временем в доме Санты появились новые хранители: Анна, Рапунцель, Мерида, Иккинг. Эльза стала Тёмной Королевой.
- В тебе всё ещё есть свет!- сказал Кромешник , смотря на Эльзу.
- Ненадолго, я могу разделить себя на две половины или ещё больше!- сказала девушка и дотронулась к стене. Возле неё стояли девушки: Висп- копия тёмной и светлой Эльзы; Фелис- Эльза, как маг огня; Элиза- копия светлой Эльзы; Элеонора- тёмная копия тёмной Эльзы. Эльзы, - две стороны. Они разошлись. Висп исполняла указы тёмной Эльзы. Фелис- жила своей жизнью в огненном замке. Элиза встала на сторону светлой Эльзы. Элеонора стала на сторону тёмной Эльзы. Светлая Эльза стала хранительницей, была девушкой Джека и т.д. Тёмная Эльза стала Тёмной Королевой, встречалась с Кромешником... и т.д.


Рецензии