Испытатели

В детстве я, четырёх или пяти лет от роду,  играл у дома с пацанами, и вот кому-то из старшаков в голову пришла мысль – испробовать, что чувствует удавленник, когда петля затягивается на шее.

Подопытным выбрали меня, как самого младшего. Я, правда, возражал, но мне сказали: «Когда будет плохо, ты нам скажи, и мы верёвку отпустим».

Подошли к бельевым перекладинам, мне на шею накинули петлю и давай тянуть.

Я сразу же почувствовал, что задыхаюсь; но, когда хотел сказать об этом, обнаружил, что сказать ничего не могу – горло передавлено верёвкой. Тогда я, стоя уже на цыпочках, изо всех сил стал махать руками и пытаться освободиться, а они, как на грех, всё тянут и тянут. Мне показалось – прошла целая вечность.

Наконец, то ли по моему искажённому лицу и глазам навыкате, то ли по отчаянной жестикуляции, но они поняли, что пора заканчивать «эксперимент» и спустили меня на грешную землю. Так я получил свой первый жизненный опыт.


Рецензии