Поро эль куло, бля

                Подарок для Элины Свитолиной
     - Прикинь, - говорил Чебурашка своему приятелю доброму крокодилу Гене, генномодифицированному в секретных лабораториях генерала Рагозина, укравшего новые ворота и, тем самым, подложившего здоровенную свинью всем сторонникам Навального, так что теперь они стояли никуда не глядя, ворот - то не было, убыли, бля, на отроги Памира, а баран, не смотрящий никуда, превращается в абажа, что известно со времен отеческих, - ты мне рупь - то дал, а я на порнуху попиз...л, так вот, - вздрогнул ушастый, закуривая импортную сигарету " БТ ", болгарскую, за восемьдесят копеек, на х...й, - там, короче, один негр лежит такой, а баба, волосатая немка на него срёт.
     Гена вскрикнул и упал с кровати, жалобно виляя хвостом.
     - Да ты чё ?
     - В - натуре, - забожился ногтем о клык Чебурашка и налил в оловянную кружку с обмотанной синей изолентой ручкой чуть теплой бражки, отхлебнул и продолжил рассказ. - А потом выкатывается длинный мужик с целой толпой корешей и как начали они друг дружку. Пиз...ц ! - Вскричал непонятный персонаж Успенского и тайный советник вождя. - Палки резиновые в анусы пихали, рычали и слюнями брызгались, а как вышла баба в латексе и ботфортах, с хлыстом и мощным таким фаллоимитатором, позвала какого - то старика и в туза ему и засадила по - полной, то такое началось, мама не горюй. Баба смачная, толстая и с сиськами.
    - Старик - Познер, - убедительно проговорил крокодил, поднимаясь с забрызганного крюшоном пола и водружая свое зеленое влажное тело на табуретку из ИКЕА, тоже закурил, но уже киевскую  " Ватру " без фильтра, конские сигареты всякого незалежного прагматика, стремящегося к стремоте и ахую, - а баба - Чехов, только переодетый и кастрированный собакой Потупчик.
     - Да ты чё ? - Пришла очередь испугаться уже Чебурашке. Он вскрикнул и упал с кресла, жалобно виляя ушами.
     - В - натуре, - поклялся на выколотой под хвостом иконе крокодил, поганая рептилия, не испытывающая жалости ни к женщинам, ни к детям, ни к Дите фон Тиз, старушке - стриптизерше, матерой и опытнейшей, и налил в цинковую кружку с обмотанной черной изолентой ручкой очень холодного пива " Жигулевского " за пятьдесят копеек и еще рулон дефицитной туалетной бумаги, врученный из - под полы жирной продавщице из винного отдела тете Вале Матвиенко, тетке - лимитчице, прикатившей вместе с конем Крымом на тендере паровоза по разнарядке парторганизации и призыву от двадцать второго. - Ты слушай, как оно было - то.
     - Это чё за на х...й ?
     Подбоченившаяся Пикачу, с трудом сдерживая на кожаном поводке облезлого добермана из первой, самой настоящей и ништяковой части " Обители зла ", не скрывая злобно горящих патриотических глаз от окружающих ее со всех сторон упырей и уродов, любящих фюрера трижды, в отличие от нее, влюбленной лишь два раза с половиной в плешь и средоточие глупости под оной, трогала кончиком ботинка чахоточного писателя, прикорнувшего с голой Ренатой Литвиновой подмышкой под лавочкой, на которой Пикачу и ждала своего милого приятеля, херачащего эти строчки прямо сейчас ( но он так и не пришел, потому как устал и мудро решил убить вообще всех ).
     - Ты бомж или космонавт Леонов ? - Непонятно спросила она, напугав Чехова. Он вскрикнул и упал еще ниже, разбудив Ренату, вскрикнувшую гнусавым спросонья голосом " О, Боже, я теперь падшая женщина ! " и закашлявшуюся от столь невероятного открытия. " Не хватает Урганта с Гордоном ", - подумала Пикачу, медленно расстегивая блестящий карабин на поводке. " Почему Леонов ? Он на Павелецком лежит ", - подумал Чехов, вынимая свой болт, решив наскоро испугать дерзкую Пикачу, прервавшую сладкий сон писателя и режиссера.
     - Ой, - хихикнула Пикачу, - кажется вам только что мой пес откусил хер, гражданин.
     - Да ты чё ? - Испугался Чехов. Он вскрикнул и упал еще ниже, в субканализацию робота Бендера и одноглазой соски с Зубастиком, жалобно виляя Литвиновой.
     - В - натуре, - поклялась Пикачу, с интересом рассматривая Земфиру, вывалившуюся откуда - то из Ренаты. " Странно, - подумала лихая девка, - она же голая, откуда эта - то взялась ? Ой, как интересно ". - Теперь тебе прямая дорога на " Первый " по следам Шараповой Машки, придешь и скажешь, мол, так и так, е...ся в сраку, желаю прорекламировать любую ху...ю, а дата случайно вышла такой и не имеет никакого отношения ни к чему, отсосешь у кого - нибудь, только не глотай, - прикрикнула Пикачу, пугая яростью Чехова, - а то та все глотала, что ни попадя, пока не обосралась, гнусная тварь.
     - Ты не ругайся, - попросил Чехов, вставая и выкидывая на х...й и Литвинову, и Земфиру. - Ты скажи, как оно через плечо ?
     - Да просто, - пожала хрупкими плечиками Пикачу, вставая в свою очередь с лавочки. - Вот щас автор допишет эту хрень и пошлет всех, вообще всех на х...й. Надоели ему эти свиньи. Литтл каприс, - засмеялась она, уходя за горизонт.
     - Вот так Чехов стал говенной Анфисой, а Познер как был говном, говном и остался, - заключил Гена, снова ложась на кровать.   
      Чебурашка подумал и неожиданно сказал :
     - Больше всего я хочу умереть.
     Гена заржал и выстрелил ему в голову из дробовика. На этом и закончилась сия веселая история. Ты ее, Элина, прочитай и самоубейся при помощи домкрата и будет тебе счастье.


Рецензии