история Руси до христианизации

ИСТОРИЯ РУСИ до ХРИСТИАНИЗАЦИИ. (с летописным упоминании о первом еврейском погроме в Киеве)

К середине IX века ,согласно летописной хронологии в 862 году , на севере европейской России в районе Приильменья сложился крупный союз из ряда восточно-славянских, финно-угорских и балтских племён, под властью князей династии Рюриковичей, основавших государство.

В 882 году новгородский князь Олег , объединив под одной властью северные и южные земли восточных славян.

В результате успешных военных походов в состав нового государства вошли земли всех восточнославянских, а также некоторых финно-угорских, балтских, тюркских племён. Параллельно шёл процесс славянской колонизации северо-востока Русской земли.

Древняя Русь стала крупнейшим государственным образованием Европы, боролась за доминирующее положение в Восточной Европе и Черноморском регионе с Византийской империей.

На месте БУДУЩЕГО Киева была ЖИДОВСКАЯ пограничная крепость - Хазарская .

Когда в 882 г. пришол Олег (отмстить неразумным хазарам) и взяв жидовскую крепость, он воткнул в землю меч и заявил:

«Здесь БУДЕТ мать городам Русским!»

Начав уничтожение хазарской империи с опорной точки в Киеве, Олег не успел или не смог завершить его, и дело было завершено только в 965 г. Светославом.

Причины столь великой ненависти к хазарам, растянувшейся на десятилетия, известны...

СВЕТОСЛАВ .

Продолжение войны с Хазарией

Светослав приобрел известность как князь-воин. Первые походы он предпринял против Хазарского каганата.

К X в. хазары утратили власть над Поднепровьем, и их главным форпостом на западных границах стал город Саркел (Белая Вежа) в нижнем течении Дона. Каганат сохранил власть над землями вятичей в бассейне Оки и Волги.

В 964 г. Светослав собрал дружину и, как повествует летописец, двинулся на Оку и Волгу. На вопрос вятичам: "Кому дань даете?" - вятичи отвечали - "хазарам". Племя вятичей было многочисленным и воинственным. Леса надежно укрывали их от норманнских речных флотилий. Собравшись воевать с хазарами, киевский князь не стал ввязываться в войну с вятичами. Перезимовав в Поднепровье, киевский князь следующим летом двинулся на Хазарию. Полагают, что в ходе двух кампаний (965-969) войска Светослава разгромили главные города хазар - Саркел, Итиль и Семендер - и уничтожили Хазарский каганат .

История хазарской войны получила отражение в русских и арабских источниках. Киевские летописи сообщают, что в 965 г. Светослав с дружиной отправился на Дон к Саркелу, разгромил войско кагана и захватил крепость, после чего повернул на юг, победил яссов (осетин) и касогов (черкессов) и с Северного Кавказа ушел в Киев.

Ценным дополнением к русским источникам служат восточные сочинения. В Записках арабского географа Ибн Хаукаля приведены сведения о нападении русов на хазарские города в Поволжье. Сообщение имеет особую ценность ввиду того, что в момент нападения в 968-969 гг. Ибн Хаукаль находился неподалеку от хазарских границ на южном побережье Каспийского моря. По словам арабского писателя, русы разорил город Булгар на Волге. Отсюда следует, что норманны пришли в Хазарию не со стороны Дона, а со Средней Волги. Волжский торговый путь из Скандинавии на Каспийское море был давно освоен. Очевидно, следуя этим путем, русы спустились в низовья Волги и захватили столицу Хазарии Итиль. Затем их флотилия вышла на Каспий и там русы разорили старую столицу Хазарии Семендер.

Светослав вернулся из Хазарии с большой добычей. Его поход на Дон обнаружил военную слабость каганата.

По-видимому, русы нашли союзников среди соседей Хазарии. Записки Ибн Хаукаля помогают понять обстоятельства, позволившие русам одержать решительную победу над Хазарией. Под 969 г. арабский географ записал, что печенеги являются союзниками и "острием" русов. Очевидно, он имел в виду печенежские племена, кочевавшие у границ Хазарии. Если признать достоверным известие Ибн Хаукаля, это значит, что поддержка орды помогла русам добиться этой победы в войне с хазарами.

На протяжении 3-4 лет Хазария подверглась двум опустошительным нашествиям русов. Выдержать такого удара она не смогла. Крушение царства началось с полной смены его правящей элиты. К власти пришли сторонники ислама. Хазарский каганат просуществовал еще несколько десятилетий, а затем исчез с лица земли. Вместе с ним распалась политическая система, на периферии которой в IX-X вв. возникло Киевское княжество.

Хазарская элита, как полагают, проводила своекорыстную политику, принесшую много несчастий соседним народам и самим хазарам, из-за чего Хазарский каганат превратился в химеру (Л. Н. Гумилев).

Когда Рюриковичи прогнали из Киева хазарскую власть и разгромили Хазарский Каганат, это ничего не изменило в положении основной массы евреев в Киеве. Они там остались, и осталось их достаточно много.

Из летописей известно, что в Киеве было два особых квартала, один из которых назывался "Козары", а другой - "Жидове". Возле второго квартала находились одни из ворот города - Жидовские, которые упоминаются в летописной записи 1151 года:

защищая Киев от половцев, "Изяслав Давыдович стал меж Золотых ворот и Жидовских, а Ростислав перед Жидовскими вороты".

Причем возможно, что в отрядах и Изяслава и Ростислава были и еврейские воины.

В киеворусских источниках порой упоминаются воины, которых называют "жидове козарские" - вроде богатыря Михайлы Козарина. Не ростовщики, не купцы, а боевые побратимы Ильи и Добрыни .

Но даже не это является основным доказательством значительной роли евреев в Древнем Киеве.

В летописном известии о народном восстании в Киеве, в 1113 году читаем: "Киевляне же разграбили двор Путяты тысяцкого, напали на евреев, разграбили их имущество.

И послали вновь киевляне к Владимиру, говоря:

"Пойди, князь, в Киев; если же не пойдешь, то знай, что много зла произойдет, это не только Путятин двор или сотских, но и евреев пограбят, а еще нападут на невестку твою, и на бояр, и на монастыри, и будешь ты ответ держать, князь, если разграбят и монастыри".

Услышав это, Владимир пошел в Киев".

Это был первый еврейский погром на территории современной Украины. А надо отдавать себе отчет - "громят" обычно только элиту. Тех, кто имеет значение: хоть финансовое, хоть политическое.


Лаврентьевская летопись. Древний текст см:

ПСРЛ, т.1, в.1, М., 1962; повторение изд. ПСРЛ, Л" 1926; или в кн. "Литература Древней Руси 1Х-ХП ев". М., 1978. Перевод Б. Кресеня.

6488 (980). И начал княжить Владимир в Киеве один, и поставил кумиры на холме вне двора теремного: Перуна деревянного - главу серебряну, а ус злат, и Хорса-Дажьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Мокошь... Владимир посадил Добрыню, дядю своего, в Новгороде. И, придя в Новгород, Добрыня поставил кумира над рекою Волховом, и приносили ему жертвы новгородцы как богу .

Был же Владимир побежден похотью женскою, и вот какие были у него супруги: Рогнеда, которую посадил на Лыбеди , от нее имел четырех сыновей: Изеслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и две дочери; от гречанки имел - Святополка; от чехини - Вышеслава; от другой - Святослава и Мстислава; а от болгарыни -Бориса и Глеба,

а наложниц у него было 300 - в Вышгороде, 300 - в Белгороде и 200 на Берестове .

И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было 700 жен и 300 наложниц. Мудр он был, а в конце концов погиб.

Этот же Владимир был невежда. . .

При князе Владимире в 988 году Русь приняла христианство.
Но все заговоры в истории человечества , ни в какой мере не могут даже сравниться с тем великим заговором, который евреи сконструировали в начале этой эры, предназначение которого было – сделать веру небольшой еврейской секты – религией всего Запада и миссионировать еврейские традиции и верования по всему Миру.

Христианство - это философия, рассчитанная на покорность и повиновение. Она успокаивала тех, кто страдает в этом мире, и обещала вознаграждение после жизни. Люди, слишком слабые, чтобы бороться, они учились не сопротивляться злу.

Людям, которые горбатились от рассвета и до поздней ночи, давалась установка на положительность труда, который не приносил им ничего, кроме нищеты.

Опущенные, обобранные, нищие, униженные и оскорблённые – им давалось обещание быть элитой в загробном мире пред Богом.

При помощи христианства , под КОНТРОЛЕМ евреев находятся наши церкви, школы, законы, правительства и сами наши мысли и понятия, которыми мы мыслим . Мы вообще существуем в еврейском понятийном пространстве.

Без ясного понимания, как нас используют евреи , мы стали агентами их расовой традиции и культуры, неся еврейское мракобесие во все уголки света.

Еврейские племенные законы стали основой нашего морального кодекса и основой всех наших конституций и законоположений.

Еврейские легенды и мифы стали истинами, которые мы напеваем своим младенцам.

Еврейские поэты сочинили все наши молитвенники и книги. Национальная история Израиля стала основой нашей собственной истории.

Еврейская мифология стала нашей Священной Библией! Мысли и идеи евреев переплелись с нашими традициями до той степени, что у нас не считается образованным человек, который не знаком с еврейским расовым наследием.

Еврейские ремесленники и рыбаки - наши духовные учители и наши святые, которым мы поклоняемся в бесчисленных изображениях наших икон и церквей, названных их именами Еврейская женщина МАРИЯ - это наш идеал материнства .

А еврейский мятежник ХРИСТОС - центральная фигура нашего религиозного поклонения.

Евреи уничтожили наших Богов, отбросили все наши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с их собственными традициями.

Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо с тем, как полно они завоевали нас .

Евреи сделали нас добровольными и бессознательными носителями их миссии , посланцами варварским расам Земли, и БЕСЧИСЛЕННЫМ , ЕЩЁ НЕ РОДИВШИМСЯ , ПОКОЛЕНИЯМ .

Евреи наложили на нас чуждую нам “книгу” и чуждую нам веру, которую мы не можем ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит нашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге мы не можем, ни принять их дух полностью, ни убить его, и находимся в состоянии расщепления личности .

Христианство уничтожило Великие Нееврейские цивилизации и отбросило на тысячу лет человечество в варварство и темноту. марк раваж.


Рецензии