Сон
- Как же так,- мелькало у меня в голове,- я такая взрослая девочка, но совершенно не умею держать себя в руках. Поругалась с папой. Конечно, он крикнул, что я до сих пор ни чему не научилась, не умею делать самые элементарные вещи. Я была в тот момент с ним не согласна. Сказала, что он сам в этом виноват, он меня сам ничему не научил. Хлопнула дверью. Ушла. Плакала. Обида вырывалась из меня. Раздувалась до немыслимых размеров. Я думала, что лопну. Но нет. Я лежу, смотрю в небо и понимаю, что действительно не научилась самому главному – умению любить и понимать близкого и родного тебе человека.
Глаза закрылись сами собой, и я увидела две огромные дубовые двери. Самым удивительным было то, что они висели просто так, в воздухе. Стен и потолка не было. Не было вообще ничего, только двери. Я подошла к одной из них и прислушалась – тихо. Слегка коснулась витиеватой ручки, дверь поддалась и бесшумно открылась.
Перед глазами лежала гладь огромного озера. Песчаный берег уходил в размытую, не существующую даль. Я робко шагнула вперёд. Дверь за мной также тихо закрылась. Мои босые ноги ощутили мягкий, тёплый песок.
- Где я? Страшно мне здесь или нет?- мелькало в моей голове. Подумав, поняла, что не страшно, значит можно идти дальше.
Какое странное озеро, никогда не видела таких озёр. Бледно жёлтое, как не живое. Волны не плещутся у берега. Оно будто замерло. Кругом тишина, даже не слышно моих собственных шагов. Но всё же чувствую, что я здесь не одна.
- Кто здесь?- крикнула я, и мой голос наполнил этот не понятный мне мир звоном и ветром.
Озеро колыхнулось своей вязкой поверхностью, вобрав в себя часть песчаного берега.
- Тише,- послышался мягкий, тихий, как шелест листвы голос,- любой порыв ветра или шум увеличивают озеро, оно разрастается и забирает в себя наш берег. Нам скоро негде будет жить.
Со всех сторон ко мне подходили маленькие, даже можно сказать крошечные человечки. Они были похожи на моих фарфоровых куколок. Такие же аккуратные, с милыми личиками и в пышных ярких одеждах. Но глаза! Их глаза были наполнены бесконечной тоской. Взгляд с мольбой смотрел на меня.
- Кто вы?- шёпотом спросила я.
- Мы – Чувства,- ответили человечки, подходя ближе.
Я присела на корточки.
- А что это за озеро?
- Это озеро – Обида. Порой оно бывает совсем небольшим, порой ещё меньше, как капелька, иногда высыхает, и мы даже забываем о нём. А иногда разливается, огромной волной накрывая наш берег. Ещё чуть-чуть и мы погибнем. Наша страна очень хрупкая и очень маленькая, идти нам некуда.
- Дорогие, Чувства, как же мне помочь вам?- спросила я еле слышно, боясь пошевелиться.
- Тот, кто сумеет испить это озеро, вобрать в себя всё его, до последней капли, тот спасёт нас и нашу страну.
- Но как же это сделать? Я всего лишь девочка. И озеро очень огромно. Я не смогу его выпить,- в отчаянии шептала я.
- Но ты же пришла к нам, ты же дошла. Значит, в тебе есть силы. Ты сумеешь это сделать. Кроме тебя нам никто не сможет помочь. Мы верим в тебя,- человечки – куколки смотрели в мои глаза, и кончики их губ медленно поднимались в улыбку.
Какие они все красивые. Я была совершенно уверенна, что где-то уже их видела. Мне даже показалось, что я их вижу каждый день. Что-то кольнуло в моём сердце.
Осторожно, плавно, не задев милых малышей, я встала. Мягко ступая, направилась к вязкой тягучей жиже. Я понимала, что надо её вобрать в себя. Но как? Мысли теснились в моей голове.
- Папа, как ты прав, мне ещё многому надо научиться. А я попусту трачу время, плачу, раздуваюсь от обид. Считаю себя несчастным ребёнком, и при этом совершенно не думаю о других.
Эти крошечные человечки, в своей маленькой, хрупкой и тесной стране показали мне, как легко можно, одним только всплеском волны уничтожить милую, добрую жизнь.
С каждым моим шагом, казалось, озеро отступает и отступает. Я даже подумала, что озеро съёживается. Странное, глупое озеро! Мои шаги становились увереннее и твёрже. Я себе представила, как я наклонюсь, и буду его пить. Наверное, оно очень не вкусное, хотя похоже на кисель. И мой язык вспомнил ароматный кисло-сладкий вкус клюквенного киселя.
- Когда я буду его пить, буду себе представлять кисель,- думала я.
Но киселя жёлтого цвета я не видела, ни разу в жизни. Ну и что же! Я ещё многого не видела в жизни. Это, наверное, банановый кисель. Дойдя до озера, я стала наклоняться над его гладью. Моё лицо приблизилось к поверхности. Как странно, озеро стало прозрачным, хотя я не вижу его дна. Оно начинает менять свои очертания. Мне кажется, озеро оживает, и стремительно превращается в каплю. Сейчас закрою глаза и выпью её.
Как же так, я не спросила у человечков, как называется их страна. Не поворачивая головы, я медленно и чётко спросила у стоящих позади меня новых знакомых.
- Где я нахожусь? Как называется ваша страна?
- Наша страна называется – ТЫ…
За окном светило солнце, разбрызгивая свои лучи. Я легко вскочила с кровати. Какой замечательный день. Как мне хорошо. Я быстро выбежала босиком и в ночной рубашке из своей комнаты. Посреди гостиной стоял папа. Лицо его было печальным, глаза с грустью смотрели вдаль, казалось не видя никого.
Я бросилась ему на шею:- Папочка, дорогой, как я тебя люблю!- вырвалось с моих губ.
- Доченька!- папа беззвучно плакал.
Свидетельство о публикации №217032700106