Моя единственная любовь

Я влюбилась в 16лет.  Его звали Владимир, что означает  владеть миром. Не знаю, как миром, но мной он овладел на всю жизнь, не в прямом смысле, конечно, а
овладел моими мыслями. Я думала  только о нем. Я  с ним познакомилась  на танц-площадке и провела в его объятиях всего один танец, - и он остался со мной на всю оставшуюся жизнь.
У нас были очень странные отношения, вернее отношений не было никаких. Мы
Были, даже, долгое время не знакомы. Ничего о нем не зная, кто он, что он, учится, работает – я влюбилась в него без памяти.. 
Владимир Сергеевич Антонов – я постоянно повторяла его имя. Я ходила по местам, где могла его встретить, ошивалась около его дома, бегала за ним по городу, как собачонка. Он был старше меня года на три, значит ему было  19-
20лет. Меня он совсем не замечал. У него были подружки и друзья мне не чета, другого поля ягоды. Девушки из высшего общества. И у нас  в  городе такие были, как и везде.
Вечерами молодежь тусовалась просто на улице, по Бродвею, так она обзывалась  в определенных кругах в то время.               
Там завязывались и также  развязывались отношения. Там , впрочем, как в любых городах. происходили ,даже, драки. Я ходила туда только из-за него.
Мы встречались в драм. театре, театре музыкальной комедии.  Там бывал
Весь город.  И это было престижно и модно. А еще там зимой были танцы.
А он вертелся всегда около одной смазливой девчонки, а я вертелась около него. И с великим трудом я познакомилась с ним, и мы стали здороваться. У меня была  сестра, которая все знала о моей несчастной любви к Владимиру. И вот
однажды , сестра мне приносит газету, где черным по белому было написано, что Атонов Владимир Сергеевич женится на Семеновой Вере Андреевне.
Раньше о регистрации брака сообщалось в областной газете., о чем мне и поведали мои доброжелатели.  Ддя меня это было потрясение, я думала, что умру. Так думали и мои родственники, ведь  для них я была еще ребенком.
А для меня это была настоящая трагедия. Я три дня лежала, как убитая, лицом к стенке.  Жизнь для меня закончилась. Объяснить я сама до сих пор не могу мое тогдашнее состояние. Он же по сути был мне никто, но я им дышала, он был мой кислород. Через три дня я встала с твердым решением уехать. Я как раз закончила колледж и собиралась учиться дальше, но, неожиданно, взяла назначение на край света , чтобы не видеть его больше никогда.
Но, я должна была с ним проститься. Наша встреча состоялась в сквере у театра.
Он даже обнял меня за плечи, и сказал, что я очень красивая. Мне об этом говорили многие, я просто не обращала внимание на эти слова .Все мои мысли занимал он, единственный. Он был самым лучшим на свете, и я готова
была  за него умереть, просто так, ни за что.
Ну, поговорили о том, о сем, что еще сказать?  Не знаю  .И тут, глядя ему в  глаза, я выпалила в свои 16 лет:
-Володя, неужели    ты не видишь, что я тебя люблю…
Что- о- о?!  -переспросил он, - да ты еще маленькая. Ты мне даже нравишься, как ребенок. И  скажи спасибо , что я не заметил, как ты выросла.
Я тут не выдержала и расплакалась. Он, конечно был в шоке от моего признания. Он, как папа, обнимал меня и вытирал слезы.
-Поцелуй меня пожалуйста...
-Но…
-Поцелуй… умоляла я.
Он нежно меня поцеловал.  Это был единственный наш поцелуй. Потом мы
расстались. Не было никаких обещаний: Я, ведь, ему никто. А он – женатый
человек.
Вскоре с этой открытой раной я уехала, думала навсегда. Неожиданно он о себе
напомнил.  Сестра мне сообщила о его разводе. Раза два он заходил к нам домой, но сестра ему мой адрес не дала. Вырезка о разводе хранится у меня до сих   пор.
Прошло три года и я вышла замуж, просто, ради любопытства, и приехала с мужем на родину, в отпуск. Если б кто знал, как я рвалась  к нему, как я сдерживала себя.  Меня не было три года. Говорят, я стала красавицей.
Ждать я больше не могла. Я  позвонила в тот же день.  Он пригласил меня к себе домой. И я не пошла, а побежала, как девочка в припрыжку, хотя и
посчитала приглашение домой неприличным. Я не буду описывать свое состояние, об этом знают все женщины, идущие к любимому мужчине на свидание. Но все оказалось не так, как я думала.
Придя к нему, я увидела изящно накрытый стол для двоих и свечи, создающие интим, но не было цветов. Обязательных после столь долгой  разлуки.
Он, видимо решил, что я приду с ним только переспать. Все мое возвышенное состояние улетучилось, и я не смогла рассказать ему о своих чувствах.
Наоборот, я высказала свое неудовольствие и скоро ушла.  Как часто я об этом жалела, как мне хотелось вернуться, но…поезд ушел. Больше я его никогда не видела.  Он приходил к моей сестре, просил мой адрес, но я оборвала все нити.
Больше я никого никогда не любила , даже и не пыталась. О нем думала всегда.
 вот сейчас я подумала о встрече в эти  почтенные года… А зачем?!
Я его любила всю жизнь, того двадцатилетнего, а он меня никогда не любил.
Так зачем встречаться через столько лет. Для чего?
Пусть  лучше сохранятся наши светлые воспоминания о юности, чем думать о том , что бы могло произойти между нами и не произошло. Многие мужчины мечтали обо мне, но ни одного я не осчастливила.
И сейчас в глубине души понимаю, что я сама лишила себя счастья.
27.03.2017г.


Рецензии
Грустно конечно, но так бывает!
Это жизнь! Замечательный рассказ,
Ниночка! С теплом души

Татьяна Кассирова   27.03.2017 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.