Поле, роща, снова поле...

Поле, роща, снова поле,
Вдаль дорога у жнивья,
Не забыть твои раздолья,
Необъятная моя.

По дороге зимней дровни,
Где - то стонет полынья,
Посмотри вослед, запомни,
Милосердная моя.

До конца с тобою вместе,
И пускай безвестен я,
Рад тебе я, как невесте,
Ненаглядная моя.

Ну, а коль приду убогим,
Не брани, прости меня,
Обогрей с глухой дороги,
Сердобольная моя.

Упаду я в роще, в поле,
Обниму, как мать, тебя
И не знать мне большей воли,
Разудалая моя.

В час веселья, час разлуки,
Все одно - ты боль моя,
Протяни мне нежно руки,
я кровинушка твоя.

А когда настанет время
Ты укрой теплей меня,
Пусть земля твоя мне пухом
будет, Матушка моя...


Рецензии
такие стихи пишутся обнажённым сердцем! восхищён!

с покл нч!

Ник.Чарус   13.02.2018 09:13     Заявить о нарушении
Благодарю!

Николай Загумёнов   13.02.2018 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.