Шок

Как часто глядя на человека, мы не видим полной картины.
Был у меня холостой напарник. Все искал идеал. А может просто не мог остановиться.

Наконец заявляет:
- Нашёл! Скромная, работает на заводе инженером, сейчас у нее мама гостит, как уедет пойду смотреть - подойдет ли она в постели.
Наконец настал долгожданный день. Наш герой привел себя в идеальный порядок и отправился в гости к предмету обожания...
Ровно через час он вбежал в УПМ(участковый пункт милиции) с выпученными глазами. Долго не мог отдышаться...
-Ну что? Подошла?
-Отстань!
-Колись...
-Прихожу, все путем. посидели за столом, поговорили, потом она дала мне халат и сказала что бы я принял душ. Затем, провела в спальную комнату и сказала что бы я немного подождал. Через пару минут заходит? В кожаных ботфортах, поясе и лифчике, а в руках огромная плетка и наручники. Я за пять секунд оделся и бежать.
-А чего убегал-то?
-Не знаю. Это был шок...
Красота - страшная сила!


Рецензии