Глава 22

Под­ни­ма­ясь по лес­тни­цам в ко­ридо­ре кол­леджа, я ло­вила на се­бе мно­жес­тво взгля­дов. Од­ни бы­ли со­чувс­тву­ющи­ми, дру­гие пу­га­ющи­ми, третьи пре­зира­ющие. Я по­нима­ла их, не каж­дый день уви­дишь нас­толь­ко из­би­тую и вы­мотан­ную де­вуш­ку, да еще и ус­тро­ив­шая та­кую сце­ну дра­ки со сво­им воз­люблен­ным. М-да, это за­пом­нят на­дол­го. Ме­ня выз­ва­ли пря­миком к ди­рек­то­ру, по­это­му раз­го­вор, я ду­маю, бу­дет не очень при­ят­ным. Про­ходя ми­мо ка­бине­та, где мы со Сти­вом ус­тро­или дра­ку, я ос­та­нови­лась. Пе­ред гла­зами по­яви­лись кар­тинки, буд­то мель­ка­ющие на слай­де. Вот он под­хо­дит ко мне и про­сит по­гово­рить, оп­ро­киды­ва­ет пар­ту, идет на ме­ня, уда­ря­ет в сте­ну… за­тем я ус­тра­иваю пог­ром. Все это нав­сегда ос­та­нет­ся в мо­ей па­мяти. Я ни­ког­да бы не по­дума­ла, что пе­редо мной ста­нет вы­бор: жить или от­дать свою жизнь лю­бимо­му. Мо­жет это выг­ля­дит эго­ис­тично со сто­роны? Ско­рее все­го, от­дать Ан­ге­лу свою жизнь, нап­ле­вав на сво­их близ­ких. Оп­ре­делен­но это эго­ис­тично, но про­жить свою жизнь, зная, что я мог­ла его спас­ти, я не смо­гу. Пусть да­же во вред се­бе.
— Мисс Эли­сон? — го­лос со спи­ны зас­та­вил ме­ня выб­рать­ся из сво­их мыс­лей.
Это был ди­рек­тор. И с ми­нуту я смот­ре­ла на не­го опус­то­шен­ным взгля­дом.
— Мисс Эли­сон, вы в по­ряд­ке? — ди­рек­тор вновь за­дал мне воп­рос.
М-да. Ско­ро прой­дет год, как я учусь здесь, но имя ди­рек­то­ра я так и не за­пом­ни­ла.
— Да, я в по­ряд­ке, вы хо­тели со мной о чем-то по­гово­рить? — я от­бро­сила все свои мыс­ли на зад­ний план, кон­цен­три­ру­ясь толь­ко на ди­рек­то­ре.
— Да, я хо­тел по­гово­рить с ва­ми о ва­шей ус­пе­ва­емос­ти и о ва­ших про­гулах.
Я тут же вспом­ни­ла, что Хей­ди как ни­ког­да прик­ры­ла мой зад.
— Раз­ве Хей­ди не пе­реда­вала вам мои справ­ки? — я каш­ля­нула, пы­та­ясь сде­лать вид, что не здо­рова.
— Пе­реда­ла, и вы, как я пом­ню, до сих пор на боль­нич­ном?
— Да, мис­тер… — я за­мялась, черт.
— Дже­фер­сон, — он улыб­нулся, — по­ра бы уже за­пом­нить сво­его ди­рек­то­ра Ни­коль.
-Прос­ти­те, мис­тер Дже­фер­сон, мож­но мне взять за­дание? На­де­юсь, что со сле­ду­ющей не­дели я смо­гу прис­ту­пить к за­няти­ям, — от­ве­тила я. Ес­ли, ко­неч­но, ос­та­нусь жи­вой.
— Я на­писал уже те­бе спи­сок, дер­жи, — он дос­тал из пап­ки, ис­пи­сан­ный с двух сто­рон лис­ток.
Я прис­вис­тну­ла.
— И еще воп­рос, не зна­ешь, ку­да дел­ся Сти­вен? Нас­коль­ко мне из­вес­тно, ты его под­ружка, — мис­тер Дже­фер­сон пос­мотрел на ме­ня по­доз­ри­тель­ным взгля­дом.
— Он по­пал в ава­рию, и сей­час на­ходит­ся в боль­ни­це, раз­ве вам не со­об­щи­ли?
— До его от­ца я ни­ког­да не мо­гу доз­во­нить­ся, по­это­му ме­ня ник­то не пре­дуп­ре­дил. По­желай ему от ме­ня ско­рей­ше­го выз­до­ров­ле­ния.
Мис­тер Дже­фер­сон поп­ро­щал­ся со мной, и нап­ра­вил­ся к се­бе в ка­бинет. Я же как мож­но ско­рее ста­ралась по­кинуть кол­ледж. Идя по ули­цам Стил­лу­оте­ра, я вды­хала хо­лод­ный воз­дух, ве­тер раз­ду­вал мои во­лосы в раз­ные сто­роны, и ма­лень­кие сне­жин­ки па­дали на хо­лод­ную зем­лю. Не­нави­жу. Не­нави­жу. Не­нави­жу. Я свер­ну­ла за угол, и на­чала бить ку­лака­ми кир­пичную сте­ну, я в ту­пике. Я не знаю, что мне, черт возь­ми де­лать. Жить в этом стра­хе не­воз­можно, мо­жет я да­же и при­вык­ла к уг­ро­зам Джей­де­на, и по­ка мне на них пле­вать, да мне на все пле­вать. К чер­ту. Не­нави­жу этот мир, и все, что ме­ня ок­ру­жа­ет. Каж­дый удар был боль­нее пре­дыду­щего, и я да­же не за­мети­ла, как из кос­тя­шек пош­ла кровь. От мо­их мыс­лей ме­ня спас те­лефон­ный зво­нок.
— Да? — за­пыхав­шимся го­лосом про­бор­мо­тала я.
— Жи­во до­мой! Я не знаю, что с то­бой сде­лаю, — ис­те­ричес­ким го­лосом про­ора­ла ма­ма.
— Что слу­чилось? — оша­раше­но спро­сила я.
— Это я у те­бя хо­чу уз­нать! Я жду те­бя до­ма, Ни­коль Эли­сон! — пос­ле этих слов, ма­ма бро­сила труб­ку.
По­нятия не имею, что слу­чилось. И что я та­кого нат­во­рила, и по­чему она так ра­но при­еха­ла до­мой? Стран­но, я ду­мала что она при­едет толь­ко в кон­це не­дели. Но не тут то бы­ло. Ка­жет­ся ме­ня ждет до­ма пол­ный вы­нос моз­га.
Не­хотя от­крыв дверь в дом, ма­ма тут же бро­силась на ме­ня с воп­ро­сами.
— Я за что пла­чу, ска­жи мне? — спро­сила она.
— О чем ты мам?
— По­чему мне зво­нят из кол­леджа, и го­ворят, что ты про­пус­ти­ла поч­ти ме­сяц за­нятий? Пи­шешь ли­повые справ­ки? Мо­лодец, Ник­ки, что я мо­гу еще ска­зать. Ты так же от­но­сишь­ся ко все­му с през­ре­ни­ем, как и твой отец! — крик­ну­ла она.
— Ни­ког­да не смей, так го­ворить об от­це, — как мож­но спо­кой­нее ска­зала я.
— Ты ду­ма­ешь мне лег­ко? Оч­нись, его нет с на­ми! Нач­ни жить! — ма­ма не уни­малась.
— Те­бе лег­ко! Ты же мо­жешь си­деть с от­цом Дас­ти­на у нас до­ма, пить ко­фе и ми­ло улы­бать­ся?! Не лезь в мою жизнь! — я те­ряла над со­бой кон­троль.
— Зна­ешь, что? Это твой Сти­вен на те­бя так вли­яет? Я зап­ре­щаю те­бе быть с ним! Ес­ли этот мер­за­вец хоть раз по­явит­ся у нас до­ма, кля­нусь, я от­ве­зу те­бя в пан­си­онат, да­леко от сю­да, и ты ни­ког­да не уви­дишь его, те­бе яс­но? С это­го дня с то­бой бу­дет че­ловек, ко­торый бу­дет сле­дить за каж­дым тво­им ша­гом!
— И кто же? Твой но­вый лю­бов­ник? Ты ведь у нас жи­вешь но­вой жизнью! Сти­вен здесь не при­чем, и не смей тро­гать его! — кри­чала я.
— Дас­тин бу­дет с то­бой. И я лич­но бу­ду кон­тро­лиро­вать вас, по­верь мне, дет­ка, те­перь твоя жизнь ста­нет сов­сем дру­гой.
Злость ки­пела во мне. И я не по­нима­ла, что про­ис­хо­дит со мной. Я го­това бы­ла ки­нуть­ся на род­ную мать, и ме­ня это пу­гало боль­ше все­го на све­те. И что­бы из­бе­жать даль­ней­ше­го раз­ви­тия кон­флик­та, я прос­то убе­жала. Стру­сила, ис­пу­галась. Мои пси­хичес­кие при­пад­ки на­чина­ют очень силь­но ме­ня бес­по­ко­ить. Но к ко­му сей­час я мо­гу об­ра­тить­ся? Стив в ко­ме, Крис в оби­де на ме­ня за то, что я ему на­гово­рила. Хей­ди я не хо­чу об­ре­менять, она и так де­ла­ет слиш­ком мно­го для ме­ня. Я и не за­мети­ла, как за­бежа­ла в лес, на­ходя­щий­ся в нес­коль­ких ми­лях от мо­его до­ма. За­мед­ляя шаг, я шла по тро­пин­ке, ве­дущей не­из­вес­тно ку­да, да мне пле­вать ку­да, лишь бы при­вес­ти свои мыс­ли в по­рядок. Ок­ру­жен­ная го­лыми де­ревь­ями, и хо­лод­ным вет­ром, я бре­ла по тро­пин­ке, мне ка­залось, что она бы­ла бес­ко­неч­ной, кон­ца, по край­ней ме­ре, я не ви­дела. И так, нач­нем по спис­ку. Проб­ле­ма но­мер один это Дас­тин. Он сно­ва моя ня­неч­ка? Вот уж нет, ес­ли я ос­та­нусь с ним на­еди­не, я точ­но вма­жу ему, мое внут­реннее я под­ска­зыва­ет, что он при­час­тен к ава­рии Сти­ва. Да что тут скры­вать? Я всех по­доз­ре­ваю. С этим смаз­ли­вым коз­лом что-ни­будь при­думать мож­но. И так, проб­ле­ма но­мер два, у ме­ня ос­та­лось три с по­лови­ной дня для то­го, что­бы ре­шить, от­дать ли свою жизнь за Сти­ва. Ес­ли я от­ка­жусь, то Сти­вен ум­рет, и боль­ше ни­ког­да не вер­нется сю­да, его отец уж очень пос­та­ра­ет­ся. Я не знаю за­конов Рая, но что-то мне под­ска­зыва­ет, ес­ли твой отец не пос­ледний ан­гел Там, то поч­ти все сой­дет те­бе с рук. Ес­ли я от­дам ему свою жизнь, то ме­ня он боль­ше ни­ког­да не уви­дит. И ког­да он уз­на­ет об этом, что с ним бу­дет? Не сом­не­ва­юсь, что он раз­не­сет все к чер­тям. Мы слиш­ком дол­го бе­гали друг от дру­га, и ког­да на­конец об­ре­ли счастье, пе­ред на­ми вста­ли проб­ле­мы, ог­ромные проб­ле­мы, я бы да­же ска­зала все­лен­ско­го мас­шта­ба. Ни­ког­да еще от ме­ня не за­висе­ла жизнь дру­гого. Я уз­на­ла, что он Ан­гел, но я счи­таю его та­ким же че­лове­ком, как и я. Я при­няла его та­ким, ка­кой он есть, я впус­ти­ла его в свой ма­лень­кий внут­ренний мир, где мы оба бы­ли счас­тли­вы, пусть да­же и так ма­ло. Но это са­мое ве­лико­леп­ное чувс­тво, ко­торое я ис­пы­тыва­ла в сво­ей жиз­ни. Пер­вая лю­бовь, ка­жет­ся это так на­зыва­ет­ся? Те­перь я уз­на­ла что это та­кое. Проб­ле­ма но­мер три это Крис­то­фер. Я до кон­ца еще не мо­гу осоз­нать что это мой брат, и он де­мон. Зву­чит ко­неч­но бре­дово, и до то­го, как я поз­на­коми­лась со Сти­вом, я по­нятия не име­ла, что это все дей­стви­тель­но су­щес­тву­ет. Я мно­го чи­тала об Ан­ге­лах и Де­монах, о Рае и Аде, но стол­кнуть­ся ли­цом к ли­цу с этим я ни­как не ожи­дала. Я не силь­но ве­рила в это все, но те­перь да. Во всю эту ис­то­рию я ве­рю, и са­ма при­нимаю не­пос­редс­твен­ное учас­тие. Уже стем­не­ло, по­ка я бро­дила по ле­су, не ре­шив­шись пой­ти даль­ше, по не­из­вес­тной тро­пин­ке, я раз­верну­лась, и нап­ра­вилась бро­дить по ули­цам. На гла­за по­пал­ся тот са­мый паб, где я сов­сем не­дав­но под­ра­лась с ка­ким-то пь­яным ам­ба­лом. Мне уже не­чего те­рять. И я нап­ра­вилась пря­миком ту­да.
Ког­да я от­кры­ла дверь в это за­веде­ние, на ме­ня слов­но сте­ной, на­валил­ся за­пах пе­рега­ра, си­гарет и муж­ско­го по­та. Но мне бы­ло на это нап­ле­вать, сей­час я хо­тела за­быть­ся. Рас­талки­вая тол­пу бай­ке­ров, об­жи­мав­шихся с де­вица­ми лег­ко­го по­веде­ния, ну так мне по­каза­лось, я усе­лась на стул у бар­ной стой­ки.
— А я те­бя пом­ню, — крик­нул бар­мен. Му­зыка би­ла в ушах.
Я мах­ну­ла ру­кой жес­том «при­вет» и крик­ну­ла, что­бы он на­лил мне вод­ки. И уже мень­ше, чем че­рез ми­нуту, в мо­ем гор­ле го­рела эта жид­кость. Я по­мор­щи­лась и про­каш­ля­лась, так как не при­вык­ла к та­кому ал­ко­голю, но я точ­но зна­ла: сей­час он мне по­может. Я сно­ва хо­чу за­быть­ся, и пус­тить­ся во все тяж­кие. Не­важ­но, что бу­дет се­год­ня со мной, ма­ма сно­ва у­еха­ла, а мой те­лефон раз­ры­вал­ся от звон­ков Дас­ти­на, и бы­ло да­же па­ру звон­ков от Кри­са, но я не об­ра­тила на них вни­мания. Ни­чего не хо­чу. Мой па­рень при смер­ти, и толь­ко от ме­ня за­висит его жизнь, по­руга­лась с ма­мой, Дас­тин пре­дал ме­ня и ос­таль­ных ре­бят, мне да­ли не так мно­го вре­мени, что­бы ре­шить даль­ней­шую жизнь Сти­вена. Не са­мое ли луч­шее вре­мя для то­го, что­бы на­пить­ся? Вы­пивая стоп­ку за стоп­кой, я опь­яне­ла, за­иг­ра­ла му­зыка, и мое те­ло под­да­лось этой сла­бос­ти. Идя к тан­цпо­лу, на мне ос­тавля­ли взгля­ды пь­яные пар­ни, му­жики, и да­же де­вуш­ки, имен­но сей­час, я чувс­тво­вала се­бя пол­ностью рас­слаб­ленной, и как буд­то в сво­ей та­рел­ке. И мне это нра­вилось. Да, это то, что я ис­ка­ла так дол­го, в го­лове не ос­та­лось мыс­лей, она бы­ла пол­ностью за­бита му­зыкой, ко­торая уно­сила ме­ня да­леко от­сю­да. Мое те­ло дви­галось в такт быс­трой, гром­кой и дер­зкой му­зыке. Те­ло из­ви­валось, и от нас­лажде­ния зак­рыв гла­за, я да­же не по­чувс­тво­вала чу­жие ру­ки на сво­ем те­ле.
— При­вет, — мяг­кий го­лос про­мур­лы­кал над мо­им ухом. Чу­жое те­ло прис­ло­нялось все бли­же и бли­же ко мне.
Я нас­лажда­лась при­ят­ным за­пахом, та­ким сла­дос­тным и ма­нящим. От­крыв гла­за, пе­редо мной сто­ял до­воль­но мо­лодой па­рень, с яр­ко-зе­лены­ми гла­зами. Я улыб­ну­лась ему в от­вет, на­ши те­ла бы­ли слиш­ком близ­ко друг дру­гу, его ру­ки бе­гали по мо­ей спи­не, за­дер­жи­ва­ясь на по­яс­ни­це, и пов­то­ряя мои дви­жения. Я по­нима­ла, что де­лаю очень не пра­виль­ные ве­щи, но не мог­ла ос­та­новить се­бя, мне нра­вилось быть в та­ком кай­фе.
— Хо­чешь че­го-ни­будь вы­пить? — го­лос нез­на­ком­ца, слов­но маг­нит, ма­нил ме­ня.
Я ут­верди­тель­но кив­ну­ла, и он по­вел ме­ня за со­бой, в сто­рону бар­ной стой­ки. По­ка нез­на­комец что-то го­ворил бар­ме­ну, я смог­ла нем­но­го раз­гля­деть его. Ху­доща­вый, вы­сокий, с при­ят­ной улыб­кой и вы­рази­тель­ны­ми чер­та­ми ли­ца. Он про­тянул мне стоп­ку, и улыб­нулся:
— Что это? — по­ин­те­ресо­валась я, это бы­ла не вод­ка. Ее за­пах с не­дав­них пор стал мне зна­ком.
— Прос­то пей, рас­слабь­ся, — рас­сме­ял­ся нез­на­комец, и вы­пил со­дер­жи­мое сво­ей стоп­ке.
«Бы­ла-не бы­ла?» по­дума­ла я, и пов­то­рила за ним. Гор­ло обож­гло, и я за­каш­ля­лась, за­тем го­рючая жид­кость спус­ка­лась в же­лудок, и жже­ние толь­ко уси­лива­лось. Нез­на­комец приб­ли­зил­ся ко мне мак­си­маль­но близ­ко, и я чувс­тво­вала его ды­хание. Про­ведя ука­затель­ным паль­цем по мо­ей ще­ке, он ос­та­новил­ся у ниж­ней гу­бы, неж­но про­водя по ней. Зна­комый жест.
— Идем, — рез­ко встал он и взял ме­ня за ру­ку.
Он не пе­рес­та­вал улы­бать­ся, и его улыб­ка вы­зыва­ла до­верие. Я ос­та­нови­лась, не ре­ша­ясь сде­лать шаг к не­му.
— Не бой­ся, мы прос­то вый­дем на ули­цу, — ут­вер­ждал он.
Не знаю, что зас­та­вило ме­ня сде­лать этот шаг. Го­лова кру­жилась, и в па­бе ста­нови­лось толь­ко жар­че. Рас­талки­вая пе­ред со­бой лю­дей, нез­на­комец от­крыл дверь, и ме­ня об­да­ло хо­лод­ным воз­ду­хом. Че­рез се­кун­ду, я ока­залась в ло­вуш­ке. Он при­жал ме­ня к сте­не, зак­ры­вая сво­им те­лом, од­на ру­ка бы­ла око­ло мо­ей го­ловы, опер­тая на сте­ну, вто­рая иг­ра­ла с мо­ими во­лоса­ми.
— Не бой­ся, — про­шеп­тал он, не пе­рес­та­вая иг­рать с мо­ими во­лоса­ми.
Внут­реннее «я» кри­чало, что­бы я не­мед­ленно уби­ралась от­сю­да, но я не мо­гу. Мне так хо­рошо. Впер­вые за та­кое дол­гое вре­мя мне хо­рошо, спо­кой­но, и я не ду­маю о пос­ледс­тви­ях. Еще па­ру сан­ти­мет­ров, и на­ши гу­бы мо­гут слить­ся с по­целуе, но он не то­ропит­ся. А я не нас­та­иваю. Он гла­дил мою шею, спус­ка­ясь все ни­же, от ми­молет­но­го удо­воль­ствия я зак­ры­ла гла­за. Что я де­лаю? Силь­ный по­рыв ле­дяно­го вет­ра оку­тал ме­ня с ног до го­ловы, и в го­лове мель­кну­ла вспыш­ка. «Я ни­ког­да не ос­тавлю те­бя». Стив. Еще вспыш­ка, наш пос­ледний, про­щаль­ный по­целуй. Так я ду­мала, но ник­то не знал что все так обер­нется. Еще вспыш­ка, его го­лова ле­жит на мо­их ко­ленях, и я кри­чу от бо­ли. Рез­ко от­крыв гла­за, я тол­кну­ла от се­бя пар­ня, и по всей ви­димос­ти, он это­го ни­как не ожи­дал. Смот­ря на ме­ня оша­рашен­ным взгля­дом, он про­из­нес:
— Что-то не так?
— Мне нуж­но ид­ти. Бо­же, как я мог­ла пос­ту­пить так, — го­вори­ла я ско­рее са­ма се­бе, чем мо­ему нез­на­ком­цу.
— Ку­да-то соб­ра­лась, дет­ка? — из-за уг­ла вы­шел ам­бал, с ко­торым не так дав­но бы­ла дра­ка имен­но в этом па­бе.
Те­перь я точ­но бы­ла в ло­вуш­ке. Смот­ря на не­го ис­пу­ган­ны­ми гла­зами, в го­лове я про­думы­вала план по­бега, но ког­да из-за его спи­ны по­каза­лись еще пять че­ловек, план рух­нул.
— Я же го­ворил, что мы еще встре­тим­ся, — па­риро­вал он.
Нез­на­комец ехид­но мне улыб­нулся, схва­тив­шись за мои за­пястья.
— Я пер­вый по­иг­раю с ней, ес­ли ты не про­тив, Трев, — го­ворил он.
Ам­бал ус­мехнул­ся, но ни­чего ему не от­ве­тил. Сей­час я прок­ли­нала се­бя за то, что не нап­ра­вилась к Сти­ву, или хо­тя бы, не ос­та­лась до­ма. Мед­ленны­ми ша­гами он нап­равлял­ся ко мне, гры­зя при этом зу­бочис­тку.
— Мыш­ка по­палась в ло­вуш­ку, — ска­зал он, смот­ря ку­да-то вдаль.
— Те­бя не учи­ли, что де­вушек бить нель­зя? Или ты та­кой кру­той толь­ко со сво­ей ник­чемной шай­кой? — съ­яз­ви­ла я. Но тут же по­жале­ла.
Он схва­тил ме­ня за ка­пюшон коф­ты, и мои но­ги отор­ва­лись от зем­ли.
— Ты да­же не пред­став­ля­ешь, что я с то­бой сде­лаю се­год­ня, — из его рта нес­ло пе­рега­ром впе­ремеш­ку с за­пахом си­гарет.
«Ду­май, Ник­ки, ду­май, черт возь­ми! Спа­сай свою шку­ру жи­во!» Ко­ман­до­вала я се­бе, но что я мо­гу сде­лать про­тив се­мерых че­ловек? Кри­чать бес­по­лез­но, мес­то без­людное, и ме­ня ник­то не ус­лы­шит. Вы­рывать­ся? Не по­лучит­ся, бры­кая сво­ими но­гами, я ни­чего так и не до­билась, а лишь по­лучи­ла по­щечи­ну.
— Трев, да? — спро­сила я.
— Вы­учи­ла мое имя? Прек­расно! Бу­дешь пай-де­воч­кой, я, мо­жет быть, и от­пу­щу те­бя, но толь­ко пос­ле то­го, как за­кон­чу то, что хо­тел так дол­го, — его ру­ка бы­ла уже под мо­ей коф­той, его паль­цы на­щупа­ли мою грудь.
Ме­ня сей­час стош­нит от этой мер­зкой ру­ки. Не­дол­го ду­мая, я уда­рила его сво­ей го­ловой, он от­шатнул­ся, и от­пустил ме­ня. Я же рух­ну­ла на зем­лю, го­лова зак­ру­жилась, и на­чала ныть.
-Мать твою, — про­шипе­ла я, дер­жась за свой лоб.
Ни­ког­да не де­лала это­го преж­де, и ду­маю, ес­ли вы­живу, пов­то­рять это­го не бу­ду. Ко мне стре­митель­но дви­гал­ся ам­бал по име­ни Трев, тот са­мый, ко­торый так ярос­тно хо­чет отом­стить мне, что я над­ра­ла ему зад. Схва­тив ме­ня за шкир­ку, я по­лучи­ла смач­ную по­щечи­ну, и пе­ред тем, как мне уда­рили по го­лове чем-то тя­желым и ту­пым, я ус­лы­шала од­ну фра­зу:
— Ес­ли он уз­на­ет о том, что мы с ней сде­лали, она са­ма за­хочет уме­реть.
Пос­ле это­го, я от­клю­чилась. Я не знаю, сколь­ко бы­ла без соз­на­ния, но ког­да на­чала при­ходить в се­бя, ме­ня мо­тало из сто­роны в сто­рону, от­крыв гла­за, я по­няла что на­хожусь в ба­гаж­ни­ке ма­шины, оче­вид­но, мы еха­ли по ка­кой-то про­селоч­ной до­роге, по­тому что я в бук­валь­ном смыс­ле, чувс­тво­вала каж­дую коч­ку.
 — Вы­пус­ти­те ме­ня! — та­раба­нила я по ба­гаж­ни­ку, но все бы­ло тщет­но.
Разъ­ярен­ная, и в то­же вре­мя обес­си­лен­ная, я ста­ралась от­крыть этот чер­тов ба­гаж­ник, пи­нала но­гами, би­ла ку­лака­ми, но толь­ко за­рабо­тала се­бе си­няки. «Те­лефон» про­мель­кну­ло у ме­ня в го­лове, по­шарив по кар­ма­нам, его я ко­неч­но не об­на­ружи­ла. Сей­час мне как ни­ког­да был ну­жен мой брат. Ко­торый бы спас ме­ня, и об­нял сво­ими креп­ки­ми ру­ками. Ду­май Ник­ки, в этот раз, ты са­ма дол­жна спас­ти свой зад, ина­че ко­нец. Ма­шина ос­та­нови­лась при­мер­но ми­нут че­рез пят­надцать, и ког­да от­крыл­ся ба­гаж­ник, Трев вы­тащил ме­ня из не­го, и ки­нула на зем­лю, слов­но иг­рушку. А я и бы­ла для не­го иг­рушкой. Схва­тив ме­ня за за­пястья, он по­вел ме­ня в ка­кой-то ста­рый са­рай, мес­тность для ме­ня бы­ла не зна­комой, и бы­ло тем­но.
-От­пусти ме­ня! — дер­га­лась я, и тут же по­лучи­ла удар под дых, от че­го скрю­чив­шись, я ед­ва не зап­ла­кала. Но де­лать это­го я не со­бира­лась, ес­ли я по­кажу ему свою сла­бость, то он пой­мет, что со мной мож­но сде­лать все что угод­но, но он не на ту на­пал. Мне все­го лишь нуж­но при­думать план, что­бы сбе­жать от сю­да до то­го, как он нач­нет де­лать со мной то, что зап­ла­ниро­вал, а я уве­рена, в го­лове у не­го точ­но не сов­мес­тное ча­епи­тие. Зай­дя в са­рай, он при­вязал ме­ня к тру­бе, и ве­лел рас­сла­бить­ся, и по­лучать удо­воль­ствие, вок­руг ме­ня сто­яли муж­чи­ны с го­лод­ны­ми гла­зами. Ко­лен­ки зад­ро­жали, и тут я по­няла, что вы­хода нет. Те­перь уже нет.
— Я слиш­ком дол­го ждал это­го, — го­ворил Трев, под­хо­дя ко мне, и в то же вре­мя рас­сте­гивал свою ши­рин­ку.
Я мол­ча­ла, и мо­лила Бо­га о по­мощи, я зва­ла Сти­ва, Кри­са, умо­ляла спас­ти ме­ня.
— Кто-то хо­чет при­со­еди­нить­ся ко мне? — спро­сил Трев, смот­ря на тол­пу.
Еще трое выш­ли впе­ред, ос­таль­ные сме­ялись и под­бадри­вали их, от всех ра­зило ал­ко­голем, они ок­ру­жили ме­ня, А Трев в это вре­мя спус­тил шта­ны, и улы­ба­ясь, уда­рил ме­ня по го­лени, от че­го я рух­ну­ла на ко­лени.
— Ка­кое от­вра­титель­ное зре­лище, — прок­ри­чал кто-то сквозь шум тол­пы.
Сле­зы уже дав­но ка­тились по ще­кам от не­имо­вер­но­го стра­ха, и я да­же не ус­лы­шала этих слов, я сто­яла на ко­ленях и дро­жала, пе­ри­оди­чес­ки всхли­пывая.
— Не ту­да заш­ли, пар­ни, — крик­нул кто-то в от­вет на фра­зу, и толь­ко тог­да я от­кры­ла гла­за.
Дас­тин це­ленап­равлен­но шел в мою сто­рону, и уви­дев ме­ня, нах­му­рил­ся.
— Это не ва­ша де­воч­ка, ре­бята, — ска­зал Крис, валь­яж­но ша­гая к Дас­ти­ну.
— Се­меро на дво­их? — рас­сме­ял­ся Трев, — по­дож­ди, ми­лая, нем­но­го, — он пог­ла­дил ме­ня по ще­ке, от че­го я дер­ну­лась, мне бы­ло мер­зко от са­мой се­бя, что я ока­залась в та­кой си­ту­ации. Сти­вен бы это­го не одоб­рил.
— Хо­чешь про­верить? — спро­сил Дас­тин и вле­пил ему ку­лаком пря­мо в глаз.
На­чалась по­тасов­ка, и все ки­нулись на Кри­са и Дас­ти­на. Ру­ка бы­ла на­мер­тво за­кова­на к ба­тарее. Крис­то­фер под­бе­жал ко мне, вы­дер­нул на­руч­ни­ки, и под­нял ме­ня на но­ги.
— Сза­ди! — крик­ну­ла я, Крис обер­нулся, и с раз­ма­ху вре­зал ко­му-то.
— Уве­ди ее от­сю­да, Дас­тин, она не дол­жна ви­деть это­го.
Сквозь разъ­ярен­ную пь­яную тол­пу, Дас­тин под­бе­жал ко мне, и схва­тив на ру­ки, по­бежал прочь из это­го са­рая. Кто-то ки­нул­ся за на­ми, но Крис опе­редил их, уда­рив обо­их по го­ловам. Слы­шались кри­ки и мат. А за­тем вспых­нул огонь, и нас­ту­пила ти­шина. Мер­твая ти­шина.
Я сто­яла на зем­ле, опи­ра­ясь на ма­шину, при­водя се­бя в чувс­тва. И ког­да я уви­дела Кри­са, все­го гряз­но­го и пот­ре­пан­но­го, я ки­нулась ему на шею, и креп­ко об­ня­ла его.
— Крис! Бо­же, спа­сибо, что спас ме­ня. Прос­ти ме­ня, я та­кая глу­пая, — бор­мо­тала я ему в пле­чо, и толь­ко сей­час он об­нял ме­ня, так креп­ко, что мне не хва­тало воз­ду­ха.
— Ес­ли бы я не ус­пел? О чем ты толь­ко ду­мала, глу­пая, — он отс­тра­нил­ся от ме­ня, что бы пос­мотреть в мои гла­за, за­тем сно­ва об­нял ме­ня.
— Я не зна­ла, прос­ти, — те­перь я отс­тра­нилась от не­го — что здесь де­ла­ет Дас­тин?
— Ес­ли бы не он, ты бы сей­час… — он вздох­нул, — я чувс­тво­вал, что с то­бой что-то не так, и ме­ня тя­нуло в тот са­мый паб, где в прош­лый раз я спас те­бя. Твой те­лефон пе­редал мне бар­мен, и ска­зал, что ты уш­ла с ка­ким-то бай­ке­ром к за­пас­но­му вы­ходу. Ког­да я вы­шел, я уви­дел, как отъ­ез­жа­ет ма­шина, я сра­зу по­нял что там ты. Я поз­во­нил Дас­ти­ну, и ска­зал что не мо­гу най­ти те­бя, и что воз­можно те­бя увез­ли на этой чер­то­вой ма­шине. Он при­ехал и мы по­еха­ли за то­бой. Я чувс­тво­вал твой страх, он и при­вел нас сю­да.
— Я не ся­ду с ним в ма­шину, — от­че­кани­ла я.
— Я спас те­бя! Мог­ла бы и спа­сибо ска­зать! — воз­му­тил­ся он.
— Зак­рой свой рот, ты пре­датель! — прок­ри­чала я.
— Что? Не­уже­ли те­бя так силь­но уда­рили по го­лове? Я пе­режи­вал за те­бя! И ис­кал все это вре­мя! — Дас­тин ра­зоз­лился.
Оп­ре­делен­но, я ему бла­годар­на, что он вы­тащил ме­ня из са­рая. Но об­щать­ся с ним нет ни­како­го же­лания.
— По­еха­ли до­мой, се­год­ня мы ос­та­нем­ся с то­бой, и ты лич­но бу­дешь спать под мо­им прис­мотром. Что­бы ты вновь не на­дела­ла глу­пос­тей. — Крис по­цело­вал ме­ня в ма­куш­ку, и от­крыл зад­нюю дверь ма­шины.
— Что ты де­лала в этом чер­то­вом па­бе? — спро­сил Крис, ког­да мы за­вора­чива­ли на мою ули­цу.
— Гу­ляла, Крис, мне нуж­но бы­ло про­вет­рить го­лову, — от­ве­тила я.
— Гу­ляла? Ты гу­ляла, Ник­ки? Ка­кого чер­та те­бя ту­да за­нес­ло? Ты за­была, что слу­чилось в прош­лый раз? — Крис был зол на ме­ня, и я это по­нима­ла, кто хо­чет та­кую сес­тру отор­ву?
— Крис, я прав­да ви­нова­та, и поп­ро­сила про­щения, обе­щаю что боль­ше ту­да ни но­гой, — кла­дя ру­ку на сер­дце, от­ве­тила я.
— Ты боль­ше и ша­гу не сде­ла­ешь без Дас­ти­на, — су­хо от­ве­тил он.
— Что? Нет Крис, с Дас­ти­ном я не ос­та­нусь, и в дом его я не пу­щу. Мне пле­вать о чем там до­гово­рилась с ним ма­ма, но де­лать так как она ска­жет я не бу­ду, те­бе все яс­но?
— А ни­чего что я си­жу здесь, Ник­ки? — об­ра­тил­ся ко мне Дас­тин. — Что я те­бе сде­лал? — не­пони­ма­юще спро­сил он.
Я взор­ва­лась:
— Что ты сде­лал? Ты был в до­ме Джей­де­на и сов­рал мне, ког­да я те­бе поз­во­нила, ты был в до­ме у чу­вака, ко­торый хо­чет ме­ня убить! И пос­ле все­го это­го я дол­жна на­ходить­ся с то­бой? Чер­та с два! Это­го не бу­дет! — ма­шина ос­та­нови­лась, и я пу­лей вы­лете­ла из нее.
— Ник­ки, пос­лу­шай, — на­чал Крис — я за­мер­ла, не по­вора­чива­ясь к ним. — Дас­тин не же­ла­ет те­бе ни­чего пло­хого он не… — не же­лая боль­ше слу­шать этот бред, я ска­зала:
— Те­перь ты за не­го? Прек­расно! Кто-то так пе­чет­ся обо мне, спа­са­ет ме­ня, и обе­рега­ет, а те­перь хо­чет ос­та­вить с пре­дате­лем? От­личный брат! Прос­то пре­вос­ходный!
Я убе­жала в дом, и си­лой зах­лопну­ла дверь, от че­го в пус­том до­ме раз­да­лось эхо.


Рецензии