В пустоте фотографий...

В пустоте фотографий,
В мелькании томных снежинок,
Быть холодным как кафель,
Быть рабом ледяного режима,
В пелене едкой ауры,
Заплутать, не найти отголоска,
Под молитвенный траур,
Стать мишенью семи перекрёсткам,
По колено в сугробе,
У незримой тоски в круговерти,
В лабиринте надгробий,
Слышать шёпот таинственной смерти ...
Уже держаться силы на исходе
Я слишком долго нахожусь без сил...
Собрать себя мне вовсе не выходит
Я не живу, а хоть до этого так чудно жил....
Всё изменилось, даже мир не тот,
Каким его привык я осязать
Я слишком долго ждал  Джек пот,
Но жизнь его решила не давать...
И эта часть моей нелепой жизни
Пусть будет частью взлётной полосы...
Я доверял идеям своим лишним,
А надо было просто знака от судьбы....
Я полагал, что мне таким не быть,
Но разве мало кто мечтал о чём?
Мне нужно было просто просто жить
Не забывая вовсе ни о чём...


Рецензии
"В искусстве важен искус строгий.
Прерви души мертвящий плен
И выйди пламенной дорогой
К потоку вечных перемен" - писал Валерий Брюсов. Ваши строки навевают именно строки Брюсова...Странно, что они (Ваши строки) остаются покуда не замечены строгой прозарушной братией..))
Я рад, что отзываюсь первым...))
Успехов Вам в творчестве. С уважением, -


Вик Михай   10.04.2023 12:16     Заявить о нарушении